Success is directly proportional to our work - Page 12 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Its anaaya

Success is directly proportional to our work

Since success on this platform is based on hard work and dedication, the more you work and fatigue on it, the more likely you are to succeed and develop, and you will become a more competitive and useful member of the platform, since commitment is the cornerstone for achieving success.

It is good and beautiful for a person to master his work.
Success is proportional to the size and quality of work. This requires patience and perseverance and not to stop learning because life continues and does not stop
And persevere in developing yourself. To succeed at work.
Good luck everyone.

Working on the Internet and exchanging experiences and knowledge among all members of society is the biggest proof that we have become in a very advanced age..and the Internet has become a means to secure a living with all dignity. For example, here in Krypton, we rely on our patience and rely on our own thought on a specific topic or anything ... As for your own topic
It all becomes easy by thinking carefully
And write a topic that generalizes the benefit to everyone, so from here you will start your journey with financial profit and you will be able to know what is related to cryptocurrencies on the other hand

I agree with you, my friend, because if we do not succeed, there will be no post for us in this forum, and therefore our work is equal to zero and we will not earn money, so we have to work hard and write posts that are commensurate with the level of the forum with what moderators ask members to earn money.

I strongly agree with you my dear, we have to work hard to achieve success, and if we combine it with intelligence, things get better. Thank you for your participation, my friend, and I hope that you will be one of the best in this platform.

The current epoch is known as the new epoch. People in this day and age do new stuff. Many people make a living by working online. I still work from home. I made a one-time cryptocurrency profit of $ 1000 BTC. Telegram was a $ investment for me. With the help of the bank, I was able to turn crypto into cash. Chat Rooms in General The rate at which the crypto currency is developing indicates that it will continue to expand in the future.

Yes my dear friend you are right and I think it's a good post and it's motivated us in future and it's not only help us but set our new goals a and I think we are now doing work according to the rule and regulations and the crypto world is now coming to my world by my patience and work 

• +3 1

أهلا أصدقائي ❤️❤️

أعتقد أن هذا الشخص الذي كان يعمل بجد كان يعتمد على نفسه ❤️❤️

فى رايى. إذا درست وعملت بجد ، فستكون أكثر نجاحًا     من غيرك🖤🖤

Edited by HaninMahmoud

Yes. In every field work, smart or hard is necessory. For crypto currencies work is also needed. Proper time and learning is important for succesd. So work is very importan thing.... 

• +1 1

I completely agreed with your opinion. It all depends on you that how much hard work you do to gain experience. If you want success instantly then this is impossible. You should invest your time to make success close to you day by day. If you work hard, then you will get success on this forum very soon .

Success is directly proportional to our work. Because, we can not achieve success without doing hard work. I am working on cripto currency and i hope i will be succeed in goal. My goal is to earn money to achieve my wishes 

• +2 1

Hi friends
Yes, my dear friend, I am with you in this beautiful speech
We can succeed in any business, even if we fail one, two or three times
If you want to succeed, set a goal in front of you, and when you set a goal in front of you, be sure that you will succeed no matter how difficult it is
Love your job because when you love your job, you will work because you love it

• +2 1

Yes, dear, you explain well. I appreciate your work and thinking to inspire more users to work hard. if everyone gives respect and fellow the instructions then we all become successful. Our daily posts or comments work to directly proportional to earning and gain reputation.

That's very nice .

Hello dear friend ... You are of course right in what you say ... the main key to success is hard work, learning from mistakes and perseverance to reach the top ... it is certain that when you get tired, resist, stumble, and then get up, you will ensure that you reach your goal that you aspire to ... All my respect and appreciation to you dear and I wish you glory and lasting success ♥ ️

Yes, my friend, we have to be patient in order to reach success and our goal through effort and giving enough time to work, earn money and learn.

Hello my friend No success without working. Yes, I agree with you. They are directly proportional to each other. The more hard you work, the more success you achieve, good luck for you.

Yes you are right .Success depends on efforts.If we do not work hard ,we can not get success.In this forum ,if we post random and irrelevent content ,then we can not get good reputation and do not earn money .

So work hard.

I am new member here .I am also working hard .plz support me by giving positive rating .

We must show a high level of professionalism and keep in mind that there is another person who will read this comment and it is necessary for him to benefit from it, taking into account avoiding grammatical errors and frequent speech and in the end, respecting work and following the forum rules is the most important thing.

Yes, I agree with you. Success is commensurate with our work because this platform provides us with a lot of money without resorting to any other work, and this work, if we master it and work hard on it, will feel the meaning of success because we will learn a lot about cryptocurrencies in it.

Well, my friend, we must all work hard and persistently to reach what we want, and when we work hard every day with perfection, we become to publish our topics and we are confident in them and not deleting them. Thank you to all. Good luck and success to you, my friends.

Yes my friends i 100 % agree with this that success is directly proportional to our hard work.if we work hard i mean share positive minds or ideas .this well be helpful to other users.so be work hard and keep forward.success need effort so trying to know the rule of crytotalk and share ideas to other be hardly.

yes time and hard working and patients is needed while working on this forum you have to work with patience that you will able to make profit on this forum keep on working and you will get profit on this forum answer you have to make proper content that everyone understand and keep on working on this forum don't leave this forum.

Yes you are absolutely right my friend. You will achieve more if you will work hard. We should not think about result first we should focus on our working. A way of our working. We should be honest with our work. The more effort we will put in our work more we will succeed. Once a wise man said "There is no shortcut to success". Only working hard and with efficiency is the key to success.

Yes, you are right. We must know about the content we are posting. We have enough knowledge about it. Because our success is based upon it. If our content is worthy of appreciation then it will take it. Especially in cryptocurrency, we have a proper research on it.

Exactly A man gets that for what he tries, it means you will get that thing for which you will work hard, and as Hardwork is a key to Success. So whatever your girlfriend is you should be hardworking, success will be your result.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ---Всем привет!Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:-  Ежедневные доходы и высокий APR : С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.-  Доступно для всех : Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.-  Надежность и безопасность : Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.-  Расширение сетей блокчейнов : Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.-  Пуловой стейкинг на основе ИИ : Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.-  Прямое взаимодействие с сетью ETH : Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.-  Справедливое распределение наград : 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.- Захватывающая реферальная программа : Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegramhttps://juststake.org/
    • Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.???? **Значение онлайн-трансляции**В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.????️ **Реальный майнинг в реальном времени**Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.???? **Производительность и рентабельность**Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.???? **Бонусы и реферальная программа**Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает:- 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита.- 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня.- 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.???? **Процент заработка и минимальные выводы**Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.???? **Давайте обсудим**Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.С уважением https://mintbit.co/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...