India launching the coin like Bitcoin - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Jami ss

India launching the coin like Bitcoin

Sometime ago I heard about the coins and the prime minister of India modi says that they are launching a coin that is similar to bitcoin in the market of cryptocurrency so I want to ask that after how many time they will introduce their client and is it possible?

• Useful or interesting 1

This news is somewhat strange because Bitcoin is a non-physical currency and it is digital, and I do not think that the currency that India will launch will match the specifications of real bitcoin at the price because the most important characteristics of Bitcoin is that it is intangible or perceptible.

• Useful or interesting 1

The present era is the modern age. In this modern age, people do modern things. Many work online to earn a living. I also work online. I earned $ 1000 BTC from crypto at one go. I invested $ with Telegram. I converted crypto into money with the bank. General Chat Chat LoungThe way the crypto currency is advancing suggests that there will be more growth in the future.

Hi dear !

I did not heard any news like that . But may be you are right and they people are trying to do such type of work.

But according to me this is not an easy  task to make a coin same as bitcoin. Bitcoin us not a physical coin it is tengible 

So if they people would make any progress in this field, i dont think that they can match their coin value with the bitcoin.

It takes a long period of time to grow in the market .but this is an era of digital world so may be they are thinking about it .

Thank you and good luck .keep posting 😊

I do not know the authenticity of the news, but I think it is good, everyone has become one of the steps in the future, competition and credibility increase more and more, the real will remain and the deceivers will leave

We can just consider it a fake news because the China coinmarket cap are trying to invent another digital currency same as bitcoin but it's not done in days. It takes time and economy as well. And we all know that China's economy is way better then India's. 

We are all the time heard about that from all countries and until now we really don't see anything real in the world of crypto currency I think they just talk about something that they don't know to be in whole wave and Gove people sensational 

Well, i didn’t heard about this news till now so i really don't know that is it true or not. But as they wants to launch a coin like bitcoin it'll be not be that easy because bitcoin is a digital currency and father if all currencies.  If they make coin something like that it took so many years to bo popular.

I don't have information about it I do not think so that is it possible that India launch a coin just like bitcoin because India is also facing a lot of crisis and I think this is created by the developed  countries of the world so tell me more about it because I do not have information about any such coin.

• +2 1

When all governments begin to allow cryptocurrencies to begin to circulate virtually in their country after a few months, they say that they are going to launch a currency equal to bitcoin, do not be confused, bitcoin is unique and irreplaceable but if they can imitate it, But I do not think that its launch will be soon my dear friend since first they have to evaluate the possible losses that it can cause them if it does not work for them and if this happens, pay attention because surely the fault will be bitcoin and it will be prohibited.

I do not have clear information to answer this question, but it is necessary that we get clear answers, so we have to ask experts and ask for their help to give us clear answers that we can all benefit from.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Дорогие наши клиенты! Предлагаем выгодные обмены в Тайланде. Вы можете купить Тайские Баты по самому выгодному курсу.   НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Анонимность и безопасность Отсутствие скрытых платежей и комиссий Среднее время обработки заявки 5 минут Работаем 24/7   КОНТАКТЫ Чат с оператором: EX.ATM24.PRO Телефон: +66 918464597 Телеграм: https://t.me/atm24pr
    • Приветствуем наших клиентов! Предлагаем Вам выгодно купить Биткоин.   Обменник криптовалют Imperial.exchange предлагает выгодный курс и оперативно проводит обмен. Профессиональная работа службы поддержки.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Майнер криптовалюты Hut 8 Corp опубликовал отчет о своих результатах за последние шесть месяцев. Согласно пресс-релизу компании , Hut 8 увеличила выручку до $60,6 млн за шесть месяцев, закончившихся 31 декабря 2023 года. Основные показатели финансовой отчетности Hut 8 включают увеличение выручки на 32% и значительное увеличение чистой прибыли до $6,2 млн по сравнению с к предыдущему чистому убытку. Стоимость майнинга биткойнов ( BTC ) составила 18 815 долларов США, и за этот период компания добыла 1244 биткойна. Стоимость энергии Hut 8 за МВтч составила 44,52 доллара США, что отражает эффективность управления затратами на электроэнергию. Биткойн укрепляет активы Hut 8 Сила баланса компании очевидна в ее активах в биткойнах : по состоянию на 31 декабря 2023 года 9 195 биткойнов оценивались примерно в 388,1 миллиона долларов. Эта база активов обеспечивает Hut 8 значительную рыночную стоимость и потенциал для будущих доходов. Биткойн демонстрирует устойчивый рост с начала года после того, как спотовые биткойн- ETF в США привлекли в биткойн институциональных и розничных инвесторов. С начала года первая и до сих пор лидирующая криптовалюта в мире подорожала на 60%, а в начале марта BTC обновил свой исторический максимум, поднявшись выше $70 000. Кроме того, рыночная капитализация Биткойна превысила 1,4 триллиона долларов, что сделало самую ценную криптовалюту восьмым по величине активом в мире, обогнав серебро.
    • Здравствуйте!  Предлагаем Вам сделать выгодный обмен Ethereum ETH на Альфа Банк Рубли. Гарантируем профессиональную поддержку на всех этапах обмена.  Минимальное время на любой обмен.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • Дорогие наши клиенты! Сервис обмена E-bank.pro оказывает услуги по направлениям:  Тинькофф / Сбербанк / Райфазен / Visa/MasterCard / Bitcoin / ETH / LTC и др. Предлагаем Вам очень удобный интерфейс; Отсутствие скрытых комиссий; Доступность резерва; Круглосуточная служба поддержки 24/7. Наши контакты: Сайт: https://e-bank.pro/ Telegram: @ebankpro E-Mail: order@e-bank.pro
    • 29.03.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.5% (Мы доплачиваем) USDT  +1.5% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.7%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - По Запросу USDT   - По Запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • ⚡️ Клиентам “Сбера” заблокировали карты из-за крипты   Клиенты Сбербанка столкнулись с неприятной проблемой - блокировкой карт после совершения купли-продажи криптовалют. Банк посчитал эти операции сомнительными и теперь всем заблокированным нужно подтвердить источник происхождения средств перед банком. Для подтверждения необходимо предоставить банку скриншот личного кабинета криптобиржи, адрес сайта, пользовательское имя и историю транзакций.   🔥 Ethena Labs сделают аирдроп на 750 млн токенов   2 апреля DeFi-протокол Ethena Labs проведет аирдроп 750 млн токенов управления ENA среди участников программы поощрения Shard. Общий объем монет составит 5% от эмиссии. Пользователи получат количество токенов, 1к1 к набранным в ходе Shard баллам — «шардам» — до 1 апреля. Получить активы необходимо в течение 30 дней. А невостребованные ENA в дальнейшем разделят между всеми участниками аирдропа.   💸 Пятый по величине биткоин-кошелек перевел 94 500 BTC   23 марта пятый по объему хранящихся биткоинов кошелек перевел монеты стоимостью более $6 млрд на три новых адреса. 94 500 битковена лежали без движения еще с 2019 года. В итоге транзакции по суммам составили $5,03 млрд, $561,46 млн и $488,4 млн, а на балансе кошелька осталось 1,4 BTC.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Ripple XRP > Ethereum ETH Ethereum ETH > Ripple XRP
    • ❗️Уважаемые клиенты, Вашему вниманию курсы на начало дня❗️?Желаем вам быстрых и выгодных обменов?   Сбербанк RUB → Tether TRC20 USDT - 1USDT → 98,50RUB Сбербанк RUB →Приват24 UAH→ 2,70RUB Тинькофф Банк RUB→Приват24 UAH→2,70RUB Тинькофф Банк RUB→Tether TRC20 USDT→98,50RUB Сбербанк RUB →VIsa/Master Card UAH→2,70RUB
    • Дорогие пользователи rebex.io, мы рады сообщить вам о запуске обновленного дизайна нашего сайта!    После длительной работы над улучшением пользовательского опыта мы представляем вам обновленный и более современный дизайн, который делает процесс обмена криптовалют еще более удобным и приятным.   В новом дизайне вы найдете более интуитивно понятный интерфейс, улучшенную навигацию, а также стильный и современный дизайн, который делает наше использование сайта более приятным.   Мы уверены, что вы оцените улучшения, которые мы внесли, и с удовольствием будем продолжать предоставлять вам лучший сервис обмена криптовалют. Благодарим за ваше доверие и остаемся вам верными!    С уважением, команда rebex.io.