Делаем скины для CS:GO правильно + (тестирование в игре) - Оффтопик - CryptoTalk.Org Jump to content
Sekventor

Делаем скины для CS:GO правильно + (тестирование в игре)

Recommended Posts

image.png

 

Доброго времени суток всем, кто читает эту статью.

Данная статья призвана научить вас делать скины для игры КС ГО (и не только), а так же ознакомить с важными этапами добавления работ в игру и аналитикой по этому вопросу.
Мало уметь делать скины, нужно еще умудриться оказаться среди принятых)

В этой статье вас ждет килотонна информации, готовьтесь, текста много, информации тоже

Сейчас мы разберем с вами этап создания скина для знаменитой игры Counter Strike Global Offensive

Но, для начала внимательно смотрим сюда

image.png

Нам понадобится:

  • куча времени (или совсем чуть чуть)
  • отсутствие знаний в области текстурирования и рисования (фотошоп как основа)
  • умение или неумение работать с цветами (лаконичность/экспозиция/пропорциональность)
  • идеи
  • правильная реализация или неправильная

Цель: не научить вас делать, а показать, как можно делать

Чтобы создать скин для CS, нужно уметь "делать игры", в плане?

  • В плане того, что вы должны уметь текстурировать/запекать текстуры/делать карту нормалей/создавать скрипт (и уметь в нем разбираться)/шарить в развертке (предмета, с которым работаем).

 

▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲
ТАК Я ДУМАЛ РАНЬШЕ, НО ХРЕН ТАМ ПЛАВАЛ, ПОЭТОМУ ВЫ ВИДИТЕ ДАННУЮ СТАТЬЮ

 

И всему этому я могу научить вас за пару ЧАСОВ (я же, сам, искал всю эту информацию на протяжении года)

Я думаю можно начать.

  1. Для людей которые разбираются в текстурировании на готовых 3D моделях, подойдет 3Dmax, Coat, Blender, Substance (но лучше Макс и Субстанс - они меньше косячат)
  2. Для тех кто ни в чем не шарит - открываем фотошоп (желательно от CC 2018 и выше)

Итак, начинаем мы с распаковки корневых файлов в директории КС для извлечения моделей и материалов, с которыми в последующем и будем работать.

Итак, при помощи программы GCFScape (скачать можете на просторах интернета, а лучше на сайте gamebanana) распаковываем файл pak01_dir.vpk из директории
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo в эту же директорию. А точнее, только две папки - Materials и Models.

 

image.png

Дальше в директории
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials\models\weapons\customization\paints

находим папки

anodized_air (Annodized Airbrush)
anodized_multi (Anodized Multicolored)
antiqued (Patina)
custom (Custom Paint Job)
gunsmith (Gunsmith)
hydrographic (Hydrographic)
spray (Spray-Paint).

После этого ищем файл items_game.txt. Находится он по пути
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\scripts\items

image.png

В этом файле хранятся скрипты настроек всего оружия, присутствующего в игре.
Его, в дальнейшем, мы будем использовать для теста нашей "шкурки/скина" непосредственно в самой игре (с ботами), чтобы можно было с ним побегать и посмотреть как ведут себя цвета внутри игрового мира.

Так же, на просторах скачиваем программу VTFedit (Valve Texture Format) лучше так же на сайте gamebanana - очень важный инструмент, без которого вы просто не загрузите файлы в мастерскую, версия не важна, но лучше последнюю.

Нашли, сделали, открыли?!. Всё, сворачиваем, чтобы оно нам не мешало, пока что, и идем делать наш скин.

Юзвери: Открываем ФШ
Юзеры: Открывайте 3Dmax, Coat, Blender или Substance

Но объяснять я буду на примере ФШ

Будем использовать примитив для начала, для объяснения процесса.

Итак. Нам нужна модель. Выбираем модель

Всего в КС 34 модели оружия, с которыми могут работать юзеры (есть из чего выбрать)

Пистолеты.
Дробовики.
Пистолеты-пулеметы.
Штурмовые винтовки.
Снайперские винтовки.
Пулеметы.

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Достать модели для работы мы можем из корневых папок, которые мы распаковали, в формате obj

obj модели нам подойдут для работы непосредственно в 3D редакторах (которые я приводил в пример ранее) ибо с ними работать удобнее напрямую, а не через развертку, накладывая текстуры на саму целостную модель.

Их я подготовил архивным файлом, скачать его вы можете перейдя по ссылке Ядиск https://yadi.sk/d/c-b8deFRtJ4OQg

Для начинающих, лучше работать напрямую с разверткой в Фотошопе, чтобы понимать какая часть/деталь, за что отвечает.

Для вас я подготовил файлы для Usp-s (тяжелый) https://yadi.sk/d/ocXTv6vewdAHFQ и P-250 (легкий) https://yadi.sk/d/ocXTv6vewdAHFQ Ядиск

Все модели скину по требованию/просьбе, а так же научу их извлекать самостоятельно, если нужно.

Открываем непосредственно ФШ и далее по шагам:

image.png

  1. Жмем 3D
  2. Нажимаем на материал
  3. Пр.кн мыши "редактировать текстуру"

image.png

Чтобы нам понимать что здесь за что отвечает, можно сделать просто:

  • берем кисть, побольше, даем ей цвет Белый и мажем в любом месте

image.png

Непосредственно наши мазки отображаются уже и на 3д модели в первом окне

image.png

Для новичков, да и для "бывалых" которые не работали с оружием из КС так же советую посидеть помазюкать по развертке (либо на готовой 3д чтобы видеть как это отображается на развертке).

Что ж рисовать мы можем и на готовой модели не прибегая к развертке, например:

Выделим определенную зону, зальем ее градиентом с параметром наложения "перекрытие", применим Обтравочную маску и объединим этот слой с предыдущим (т.е с 3д моделью напрямую)
Но маска не ложится как надо при объединении слоев, этом минус - текстура будет разорвана.

image.png

Получим вот такой результат

image.png
Развертка же, уже будет выглядеть таким образом:

image.png
Я же в свою очередь работаю напрямую с разверткой, так как изучил полностью все детали и знаю что где находится
Мой юсп выглядит так и рисую я исключительно по развертке:

image.png

image.png

Скажу - с готовыми моделями работать легче, намного легче. Если знаешь как.

Ну перейдем к следующему пункту.

Давайте сделаем примитивно и зальем все сплошняком, допустим наложим любой узор и поверх зальем каким ни будь градиентом.

Я взял узор - облака и градиент. Параметр наложения "мягкий свет"
Объединяем слои

image.png

Сохраняем слой в формате targa (на рабочий стол)
image.png
Делаем из слоя карту нормалей и карту так же сохраняем в формате targa
Далее открываем наш VTFedit и конвертируем наши тарга файлы в компиляцию Соурс

После того как мы сохранили наши файлы (текстуру и нормали) в формат targa (запомните в каком виде вы сохранили текстуры и нормали 24 бит/пикс или 32 бит/пикс) - это важно в дальнейшем. Сохранить можете в любом из этих двух вариантов, позже я все это объясню.

Важно подписать файлы так, чтобы вы не запутались, где нормаль а где текстура, например: usp-s_sky и usp-s_sky_normal

Если не подписывали, откройте ФШ и откройте оба сохраненных targa файла, потом при повторном сохранении переименуйте.

Теперь нам нужно запечь текстуры и карту нормалей. Для запекания я использую блендер (мне так удобней) вы можете юзать все что запекает))

Найти видео не составит труда, в ютубе достаточно материала по данному вопросу.

После того как мы запекли текстуры, переходим непосредственно в VTFedit для конвертации наших файлов под игровой движок source.

Открываем, File - Import загружаем нашу текстуру usp-s_sky

image.png
Перед нами богатый интерфейс с которым предстоит разобраться.

Разбираемся по ссылке https://developer.valvesoftware.com/wiki/Creating_a_Material:ru

Но для нашей текстуры мы используем настройки как на скриншоте (перейдя по ссылке и ознакомившись с разъяснительным материалом, вы поймете какой параметр за что отвечает)

Загрузили нашу текстуру и поставили галочку. Нажимаем на дискету и сохраняем по пути: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive

image.png
Тоже самое проделываем с картой нормалей

image.png

image.png
Далее запускаем CS GO открываем консоль "~" и пишем workshop_workbench

В меню выбора оружия находим наш Юсп

image.png

Все ползунки в нижней части экрана поставьте в начальное положение

Далее, под пунктом выбора отделки оружия, нажимаем кнопочку Choose Pattern

И загружаем нашу текстуру и файл нормалей (соответственно по кнопочке ниже под use normal)

Поставьте параметры так, как видно на скриншоте

image.png
Теперь можете поиграться с ползунками, цифрами и цветом, например:

image.png

image.png

image.png

  1. Color 0 - отвечает за цвет в промежуточных потертостях износа оружия (немного поношенное - после полевых)
  2. Color 1 - Отвечает за общий цветовой фон оружия (темнее, светлее или как нибудь еще)
  3. Color 2 - отвечает за "глобальные" потертости посредством износа (поношенное - закаленное в боях)
  4. Color 3 - разбавляет все это дело оттеночными цветами при износе
  5. Pattern scale - размер паттерна, соответственно, например ставлю 0.5

image.png
Ставлю 2

image.png
Балуемся с этим параметром только при наложении бесшовных текстур не привязываемых к основной текстуре (мы на своем примере привязывали, поэтому нам этот параметр трогать сейчас не надо)

  1. phongexponent и intensy - интенсивность цвета

  2. phongalbedoboost Коэффициент усиления фонга (реалистичности)

image.png

  1. view model exponent override size - понятно и без перевода (поигравшись с этим параметром и ползунком износа оружия, поймете)

  2. use normal - активирует карту нормалей соответственно

image.png

image.png

image.png

  1. ignore weapon size scale - нажмите и все станет ясно

image.png

11,12,13 - Смещения и повороты мы используем только с бесшовной сплошной текстурой, чтобы получать ее различные вариации отображения. Соответственно по осям и вокруг своей собственной оси.

Для примера скины: Электрический улей, Поверхностная закалка, Костяная маска, Контрастные цвета, Океанская пена... - они все настроены по этим параметрам, поэтому каждое оружие имеет уникальную текстуру.

В случае с поверхностной закалкой и Ульем мы имеем:
Поверхностная закалка: Blue Jam / Gold Jam паттерны
Улей: Желтый и синий цвет по игровой стороне либо их смесь

  1. Ну и Износ, это параметр износа оружия, до какой степени мы "разрешаем" ему стираться
    Параметр настраивается от 0 до 1
    Мы можем поставить например 0.05 - 0.5

Далее, выставьте все параметры как по скриншоту ниже

image.png

И нажмите кнопку "сохранить" так мы сохраним наш скрипт в текстовом формате, сохраните по умолчанию (не указывайте никакой другой путь), по умолчанию он сохранится в той же папке, куда мы и сохраняли файлы через VTF

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive

Имя даем такое же: usp-s_sky

Всё. можно закрывать.

Итак, мы приблизились к, пожалуй, самому сложному этапу на мой взгляд.

Это тестинг нашего скина (шкурки) в игре.

Ну и сразу к делу:

Открываем снова наши папки с отделками (кастомизацией) перейдя по пути:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials\models\weapons\customization\paints

И найдя там папки:

anodized_air
anodized_multi
custom
gunsmith
hydrographic
spray

А так же файл items который находится у нас по пути:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\scripts\items

Так же открываем и свой items файл (скрипт) оружия, который мы создали, напомню что сохранили мы его по пути:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive

И выглядеть он у нас будет вот так:

image.png

Теперь, нам нужен уже принятый скин, который есть на торговой площадке. т.е его нужно купить (если же у вас в инвентаре уже имеется какой либо юсп, то соответственно не надо), если же нет, советую взять любой ширп, или армейское, самый дешевый USP-S | Ночные операции, взять нужно прямо с завода

После того, как вы приобрели пистолет на ТП переходим на сайт csgostash.com

В главном меню выбираем Pistols и в самом низу Usp-s, далее ищем ЮСП - Ночные операции, нажимаем на него, пролистываем страничку вниз, и находим Texture Pattern
У меня уже есть Юсп - Нержавейка, я буду использовать его в качестве шаблона

image.png

Наводим курсор на изображение - пр.кн мыши щелкаем и нажимаем Сохранить изображение (но можно и не сохранять) ведь нам нужно лишь "имя" паттерна, которое ему дал создатель, (в нашем случае
это Валв)

image.png

Поэтому можем просто его скопировать и открываем файл items_game
при помощи горячих клавиш ctrl+f открываем поиск и вставляем туда имя паттерна hy_varicamo_night и щелкаем по кнопке "найти далее" до тех пор, пока не попадем вот на такую строчку

image.png

Теперь, наш скрипт мы переносим сюда, у вас должно быть так:

image.png

Теперь нам нужно изменить пути паттерна, чтобы игра могла прочитать скрипт и текстуры

Тип отделки у нас Гансмит, значит нам нужна папка Gunsmith
открываем ее, затем открываем папку Workshop (находится там же, в папке Гансмит) и переносим туда VTF файлы нашего скина usp-s_sky и usp-s_sky_normal

image.png
Теперь снова возвращаемся к файлу items_game и указываем правильные пути к паттерну и нормали в нашем скрипте
И должно у нас получиться так:

image.png
(Можно выровнять скрипт нажав 2 раза TAB в начале каждой строки)

Отлично, сделали. Файл скрипта сохраняем, жмакаем на дискетку (вылетит окошко о сохранении файла в не юникода, все равно нажимаем ДА)

И сворачиваем. Не закрываем, потом просто откатим все изменения стрелочкой "назад", чтобы не создавать копию файла.

Затем, непосредственно запускаем КС ГО, идем в инвентарь, находим наш Юсп Ночные операции применяем его как основное оружие Спецназа, запускаем любую карту с ботами.

Он все так же будет называться USP-S | Ночные операции, если вы попробуете осмотреть его в инвентаре, он будет полностью черный, это нормально, для того что бы текстуры загрузились, мы должны зайти в игру

image.png
И мы получаем:

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Мой Юсп Нержавейка в качестве Закаленное в боях, поэтому такой темный. Ваш же Юсп (если вы взяли Прямо с завода) будет поярче.

Прикрепляйте свои скрины в комментах

Если не хотите покупать Юсп на ТП, можете купить самый дешевый Р250 например Северный лес (немного поношенное или с завода) = 1.3 руб и проделать с ним то же самое, что мы проделали с Юспом

Теперь откатите все изменения в файле items_game нажмите на дискетку и просто закройте его

С основой мы закончили. Так делаются и тестируются скины в игре.

 

Вопросы: - задавайте
На мою мастерскую: -подписывайтесь (https://steamcommunity.com/id/Crypto_Cryonyx/myworkshopfiles/?appid=730)

  • Useful or interesting 1

NFTCOL.jpg.188a2fd3b7793038a04c3acf34234d09.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Topics

  • Сообщения

    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и хороший курс.   1. BinanceCoin BEP20 BNB → Tether BEP20 USDT 2. BinanceCoin BEP20 BNB → Tether ERC20 USDT 3. BinanceCoin BEP20 BNB  → Tether TRC20 USDT 4. Bitcoin BTC → Polygon MATIC 5. Bitcoin BTC → Dogecoin DOGE 6. Bitcoin BTC → USDCoin ERC20 USDC 7. Bitcoin BTC → USDCoin TRC20 USDC 8. Bitcoin BTC → Dash DASH 9. Bitcoin BTC → Litecoin LTC 10. Bitcoin BTC → TRON TRX 11. Bitcoin BTC → Avalanche AVAX 12. Bitcoin BTC → Ethereum ETH   Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • Друзья, до халвинга биткоина остаются считанные часы! А обменный пункт PABLOCASH, как всегда работает без выходных и готов предоставить клиентам быстрые и выгодные условия обмена:) Актуальные курсы и выгодные предложения ждут вас!   Контакты:Онлайн чат на сайтеE-mail: info@pablocash.ioWeb: https://PABLOCASH.iO
    • Мне не понятно, все таки они реальными деньгами покупают битка. Или электронными, какая разница. Пока биткоин немного дорожал. Весь рынок за ней. На кукоине пока спокойно, ордера висят, я жду роста. 
    • А биткоин снова возобновился, даже не ждал. Думал что ещё ниже пойдет. Интересно, никто не догадывает путь биткоина. Завтра уже халаинг будет. Посмотрим после что будет, сюрпризы или нет. 
    • По последнему опросу экспертов Finder, курс биткоина (BTC) должен достигнуть 122 000 долларов США к 2024 году.   Участвовало уникальное жюри из 31 криптовалютного и финтех-эксперта.   Результаты указывают на то, что курс BTC может достичь пика в 122 000 долларов США к 2024 году и стабилизироваться на уровне 109 000 долларов США к концу года. Ник Ранга, ведущий крипто- и форекс-аналитик в Forextraders, объясняет текущий рост стоимости BTC увеличивающимся институциональным интересом. Ранга входит в число экспертов, которые предвидят, что BTC снова достигнет своего пика в 2024 году и закончит год на уровне около 100 000 долларов США за единицу.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • В поисках надежного помощника в обмене валюты люди всегда ориентируются на несколько ключевых критериев: выгодный курс, профессиональная поддержка и удобный интерфейс. Все это вы найдете на нашем сервисе! Доверьтесь нашему сервису и убедитесь в его надежности и эффективности!
    • Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров рассказал о будущем криптовалюты TON. На конференции Token2049 в Дубае Дуров объяснил, как обычные пользователи Telegram могут использовать Toncoin ( TON ). С 19 апреля начнутся первые выплаты в TON за рекламу администраторам Telegram- канала. Кроме того, со следующей недели пользователи смогут оставлять советы администраторам в TON, а контентмейкеры будут получать часть дохода.   Покупка и продажа стикеров в TON также будет возможна в виде NFT , а художники по стикерам будут получать 95% от выручки. В Telegram также будут мини-приложения, в которых пользователи смогут покупать контент за криптовалюту. Пользователи Telegram также могут делиться TON с другими контактами в переписке. Основатель Telegram отметил, что пользователи мессенджера также смогут заходить в свои аккаунты с помощью криптовалютных кошельков. Кроме того, вскоре появится возможность регистрировать права на имя учетной записи, чтобы пользователи могли продавать ее при желании. По словам основателя Telegram, все нововведения будут доступны всем пользователям, и для использования новых функций не потребуется никаких навыков программирования. Недавно TON появился в списке блокчейн-сетей, в которых работает крупнейший по капитализации стейблкоин. Первые слухи о запуске USDT в TON появились в начале апреля, когда на криптоконференции в Дубае было анонсировано совместное выступление основателя Telegram Дурова и главы Tether Паоло Ардоино.
    • Да скорее всего так и будет, какая то часть людей побежит продавать, потому что эти банки для них авторитет....Нет чтоб самостоятельно сделать анализ и вникнуть в ситуацию. Ну а в реальности небольшая просадка конечно будет, но конечно не в два раза, тем более многие майнеры которые хотели продавать уже продали свои битки когда биткоин достиг нового пика.
    • Уважаемые клиенты! Основные преимущества нашего сервиса Oneclick24: ▫️ Нет скрытых комиссий; ▫️ Конкурентный курс, для всех направлений обмена; ▫️ Обработка заявки до 15 минут в полуавтоматическом режиме; ▫️Операторы помогут на любом этапе заявки; ▫️Сервис Oneclick24 нацелен на долгосрочное сотрудничество.
    • CoinCross появился на Change Pro 💲   Change Pro — это мониторинговый сервис, на котором собраны топы бирж и обменников криптовалют. Теперь здесь вы можете найти CoinCross и выгодно обменивать крипту по 75 направлениям! 🔥   Обменивайте крипту и оставляйте отзывы о нашем обменнике через Change Pro:  ➡ https://change.pro/exchangers/coincross?from=USDTTRC20&to=sberrub   
×
×
  • Create New...