The real meaning of Spammers. - Page 2 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
el-Muhammady

The real meaning of Spammers.

Thank you very much dear colleague for exposing this publication that contains important information for many users, it has helped me since it is about how to avoid the scammers that abound in the world of cryptocurrencies, very grateful
A big hello to the whole community and great profits

In my own school of thought, spammers are those that go against the rules and post contents that has already been posted or something that isn't relevant to the topic. They are also the kind that are causing harm to people because they can even post false information and so the best thing for us to do would be to repost such people when we see them.

On 1/24/2021 at 4:22 PM, el-Muhammady said:

Spammers are group of people or an organization that do send irrelevant messages over the internet,

I think you're trying to say is the scammers right? Anyway spammers are the people who are spamming some messages in the internet, they're not a organization but they're siblings of a scammer, most of the spammers are located in our emails which is sending an email that we won a money etc. this is a kind of trap so if there are some messages to your spam in email, just removed it.

Thank you for sharing this important information with us. Yes it is true that there are so much misinformation about scammers. As a result many people don't understand who is really scammers. And they become a victim of scamming. But I think this information will help them to identify scammers. 

@el-Muhammady @kikifam @Marlin21 @Samina Tanvi @Nay7 @Tusha17

There is a lot of effort to work with spammers always take it in the wrong side, the most important thing that we work and we are able to build and work in some of the best thing that we need to avoid is having the spammers take us for granted they move around and they always make sure that they are making the wrong impressions the spammers always take from the people they copy and then paste other peoples information

If only we could know something better about real money.  So I could make a lot of good things here. I hope you can gain some good knowledge about the subject. If you help the new members who are there, they will be able to understand a lot of things very easily. I hope that over time they will be successful here.

Thank you so much for this information. We will must be aware from those bad spammers. Now a days, spamming is everywhere. So we should be careful from those human being. Be safe and careful from them.

Yes, there are a lot of people doing this work, and we must not trust and enter because of the reliable sites that we have conducted searches to ensure their validity

Yes, you shouldn't be confused as scammers and spammers are different things spammers are those who violate the forum that engaged themselves in the act of twisting people post.

I agree with you my friend ,, we must always be wary of hackers and scammers who send spam, especially if we lack knowledge in the internet world, and the most important point I consider is to think well before opening any link from strangers ,, and it is better not to open Untrusted links.

Thanks for the advice ,, I wish you good luck ❤️

Thanks for this information. Because I'm new here and wants to get every type of information about this forum and I hope I'll get this in few days and work accordingly to rules and regulations and I'll never give my private things to other.

Friend, this topic that you have done is very good and informative because now we can know the true meaning of spammers and it is all thanks to you and your information that you have provided and also now those who did not know why you have made a brief explanation on the subject you have done.

• +1 1

Spammers are the criminals that use this forum only as way to earn lot of money at any means they will only try to create some topics stealing from others content they will not have the knowledge to create their own topics and comments they are mainly called the spammers of the forum and many of their accounts are banned for this purpose,they will not obey the rules of the forum

Hello everyone, very good publication, this type of information, it is important that all members can know, because we will always be at risk, because a lot of us are working online, and we are always on a computer, I believe that when we are presented with this type of problems, we should always report this type of people.

This is a very useful and helpful informative post because there are a lot of spammers and scammers and we should avoid scammers, spammers and hackers and report every post to the administrators.

Thank you for this post. Indeed, all members must pay attention to these messages from random sources, as their main goal is to steal our money and personal information, so we must be very careful and not respond to such messages or enter suspicious sites that require logging in with our personal account

• Useful or interesting 1
  • +1 1

A useful post for all, for the new and even the old, with experience or without experience, because everyone can fall into the trap of spam, as it is said, because the method every time comes with new ideas, and each time we must renew our knowledge of fraud and deception methods that are learned by these swindlers and for this updates Which must be learned by the trader or any person on the Internet must be smart in dealing with such matters

This is indeed a very useful beneficial informations you have shared @el-Muhammady and I hope you keep posting beneficial stuffs like this to help new members like me learn more about cryptowold because there are many cheaters in this world of cryptocurrency and only with knowledge we can fight them.

• +3 1

Thank you for sharing such a useful post as a newbie it will be helpful for me  in future because I just joined this platform.

• +4 1

This topic is very good ,. Because it is very useful for beginners to know these things about fraudsters and about fraudulent methods, in order not to make such mistakes. I know many friends have been defrauded in such a way, so it is very important for beginners to know these things.

• +1 1

It's true when we are working online on any site and specially in Cryptocurrency we need to be aware of the fact that we are always surrounded by a lot of spammers, scammers and hackers who always awaits a mistake from us to trap us so be careful and as you mentioned the important points that should be followed to be safe from these factors.

Thanks for informing us. I avoid falling in spammers' traps through following some rules i put for myself such as avoiding to save my passwords on the browser, do not send my  personal information to unknown people, and use complex passwords for all my emails and accounts.

• +3 1

Spammers are the group of people who make you fool .They hack your email and steal your personal information .Do not share your personal email to your account so be care full .

Of course, we have to protect ourselves from spammers because they put us in danger and we may be banned because of them. They are deceitful and fraudulent, and we have to follow all methods to protect ourselves from them.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Мы рады объявить, что поддерживаем BONK на нашей платформе!   BONK — это мемная криптовалюта, запущенная на блокчейне Solana с целью захватить игривую и спекулятивную суть крипто-сообщества. Она быстро привлекла внимание своим подходом, основанным на участии сообщества, и значительным объемом транзакций сразу после своего выпуска.   Обменивайте BONK по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support BONK on our platform!   BONK is a meme cryptocurrency that was launched on the Solana blockchain, aiming to capture the playful and speculative essence of the crypto community. It gained notable attention for its community-driven approach and significant transaction volume shortly after its release.   Exchange BONK at the best rates at: easybit.com 👈  
    • SatoshiDEX: окно в DeFi-экосистему Биткоина       SatoshiDEX — это AMM DEX на базе L2-сети Stacks, который работает поверх Биткоина и предоставляет доступ к DeFi-инструментам.Близятся 2 события, которые станут катализатором роста DeFi-экосистемы Биткоина:• Халвинг BTC, до которого осталось меньше недели• Stacks активно внедряют sBTC — новый синтетический Биткоин, привязанный к курсу BTC и совместимый с DeFi  Почему SatoshiDEX?• Попрощайтесь с обернутыми активами (например, WBTC) и огромными комиссиями Ethereum. С SatoshiDEX вы можете использовать ликвидность Bitcoin непосредственно на блокчейне Stacks• Получайте пассивный доход за предоставление ликвидности в SatoshiDEX• Стейкайте токены SATX от SatoshiDEX, чтобы увеличить пассивную прибыль от использования SatoshiDEX• SatoshiDEX планирует расширяться и поддерживать дополнительные блокчейны, помимо Stacks   Публичная продажа $SATX:Прямо сейчас SatoshiDEX проводят токенсейл токенов $SATX — их можно будет использовать в управлении, зарабатывать на стейкинг и увеличивать профит от предоставления ликвидности на бирже.Готовы погрузиться в Bitcoin DeFi? Присоединяйтесь к SatoshiDEX:• Регистрируйтесь на WhiteList: satoshidex.ai/app/swap• Токенсейл SATX: satoshidex.ai• Твиттер: twitter.com/satoshiDEX_ai
    • Гонконгская комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) дала зелёный свет для запуска первых в регионе спотовых биржевых фондов (ETF), привязанных к криптовалютам биткоин и Ethereum. Соответствующее разрешение получили три инвестиционные компании.   Одно из разрешений выдано ChinaAMC, которая является частью China Asset Management и сотрудничает с OSL Digital Securities Limited. Также лицензии на запуск криптовалютных ETF получили Harvest Global и Bosera International. Впрочем, конкретные сроки запуска фондов пока не объявлены. Важно отметить, что в материковом Китае криптовалютная торговля находится под строгим запретом с 2021 года из-за жёстких мер регулирования. Однако Гонконг активно стремится стать пионером в области спотовых криптовалютных ETF, предлагая инструменты для торговли биткоином и Ethereum. Пока что остаётся неизвестным, будут ли жители материковой части Китая иметь возможность инвестировать в эти фонды. Напомним, что в США недавно были одобрены первые биткоин-ETF, что вызвало ожидания аналогичного шага в отношении фондов на основе Ethereum. Подобные разрешения, как предполагается, способствуют дальнейшему росту популярности и стоимости криптовалют. Источник kod.ru.   Успейте купить криптовалюты по выгодному курсу и с минимальной комиссией через наш обменный сервис.    Контактная информация:- Сайт: Bitkit.Money- Почта: support@bitkit.money- Телеграм (кликабельно)  
    • Уважаемые пользователи, мы разместились на мониторинге https://glazok.org/exchange/?details=1296 Будем рады Вам помочь совершить обмен!  Контакты: Сайт - https://bakster.org Почта - baksterchange@gmail.com Telegram - t.me/BaksterEx
    • Биткойн-ETF BlackRock был единственным спотовым биткойн-фондом в Соединенных Штатах, который зафиксировал приток средств в понедельник, что отличало его от других ETF, которые сообщили об отсутствии новых поступлений. Согласно данным Farside Investors, 15 апреля iShares Bitcoin Trust (IBIT) зафиксировал чистый приток в размере $73,4 млн, хотя и меньше, чем $111,1 млн, наблюдавшихся накануне. Это резко контрастировало с другими восемью ETF, которые, за исключением размещения Grayscale, не сообщили об отсутствии притоков в течение того же периода. Приток в IBIT не смог уравновесить значительный отток из Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), из которого 15 апреля вышло 110,1 миллиона долларов, что меньше оттока в 166,2 миллиона долларов, зарегистрированного 14 апреля.      В целом, в период с 12 по 15 апреля из десяти спотовых биткойн-ETF в совокупности наблюдался чистый отток в размере $55,1 млн и $36,7 млн соответственно. Этот недавний вывод среств произошел во время нестабильной недели для Биткойна, когда его стоимость упала на 10% до примерно 63 498 долларов. Спад последовал за нестабильностью рынка, вызванной ответным нападением Ирана на Израиль 13 апреля. Между тем, по словам руководителя исследования CoinShares Джеймса Баттерфилла, из инвестиционных продуктов Биткойн по всему миру за неделю, закончившуюся 12 апреля, было снято 110 миллионов долларов, подчеркнув «нерешительность среди инвесторов». Баттерфилл заявил, что из всех совокупных криптоинвестиционных продуктов на прошлой неделе произошел чистый отток в размере 126 миллионов долларов, в то время как еженедельные объемы увеличились с 17 миллиардов долларов до 21 миллиарда долларов. Запланированное на 20 апреля сокращение биткойна вдвое , в ходе которого его выпуск уменьшается, также вызывает волатильность цен, поскольку трейдеры оценивают, как это может повлиять на ценовое действие биткойна.   Как ранее сообщали СМИ, в понедельник Гонконг утвердил несколько ETF на биткоин и Ethereum. Хотя биткойн-сообщество расценило это как очень позитивное событие, Балчунас поспешил отвергнуть эти продукты как не имеющие большого значения. «Не ожидайте больших потоков (я видел одну оценку в 25 миллиардов долларов, это безумие). Мы думаем, что им повезет получить 500 миллионов долларов», - сказал он. Он назвал скромный размер местного рынка ETF, отсутствие известных эмитентов, относительно низкую ликвидность и высокие комиссии в качестве основных причин, по которым эти продукты вряд ли привлекут значительный приток средств. Между тем, значительный отток биткойнов от майнеров можно ожидать в ближайшие месяцы после предстоящего халвинга. В недавнем отчете Маркус Тилен, руководитель исследовательской компании 10x Research, подсчитал, что майнеры биткойнов могут ликвидировать около 5 миллиардов долларов в BTC после халвинга. Тилен также заявил, что давление продавцов со стороны майнеров может продлиться от четырех до шести месяцев, что приведет к потенциальным боковым колебаниям цены Биткойна в течение этого времени, аналогично тому, что происходило в предыдущих циклах халвинга.
    • Громкий Шаг в Мире Криптовалютных Платежей С ростом интереса к криптовалютам возрастает и спрос на инструменты, облегчающие их использование в повседневных операциях, включая онлайн-платежи. Одним из таких инструментов является cryptoflow.cloud - инновационная платформа, которая делает процесс криптоэквайринга доступным и удобным для широкого круга пользователей.   Основное преимущество cryptoflow.cloud заключается в его облачной природе, что позволяет пользователям интегрировать криптовалютные платежи на своих веб-сайтах без необходимости сложной настройки или установки дополнительного программного обеспечения. Это делает платформу идеальным выбором как для малых и средних предприятий, так и для крупных корпораций, стремящихся расширить спектр доступных методов оплаты для своих клиентов. Одной из ключевых особенностей cryptoflow.cloud является его удобный интерфейс, который делает процесс настройки и использования платформы интуитивно понятным даже для тех, кто не имеет опыта работы с криптовалютами. Благодаря этому, предприниматели могут быстро и легко добавить возможность принятия криптовалютных платежей на свои веб-сайты, расширив таким образом свой бизнес и привлекая новых клиентов. Но возможности cryptoflow.cloud не ограничиваются только простотой использования. Платформа также предлагает расширенные функции аналитики, которые позволяют предпринимателям отслеживать и анализировать свои криптовалютные транзакции, выявлять тренды и оптимизировать свои стратегии продаж. Это помогает им принимать более обоснованные решения и повышать эффективность своего бизнеса. Наконец, стоит отметить высокий уровень безопасности, обеспечиваемый cryptoflow.cloud. Платформа использует передовые технологии шифрования и защиты данных, чтобы гарантировать безопасность всех криптовалютных транзакций, выполняемых через ее систему. Это дает пользователям уверенность в том, что их средства и личные данные находятся под надежной защитой. В целом, cryptoflow.cloud представляет собой мощный инструмент для тех, кто хочет внедрить криптовалютные платежи в свой бизнес. Благодаря своей облачной природе, удобному интерфейсу, расширенным функциям аналитики и высокому уровню безопасности, эта платформа помогает предпринимателям расширить свои возможности и оставаться на передовой в мире онлайн-платежей.
    • Гонконг одобрил все спотовые ETF на Bitcoin и Ethereum — теперь пользователи смогут инвестировать в эти продукты через традиционные финансовые инструменты.   Matrixport сообщают, что запуск спотовых ETF в Гонконге может простимулировать дополнительный спрос на BTC в $25 млрд.