Keep patience and put more effort - Page 27 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Mohammad Sultan

Keep patience and put more effort

Yes, this is true. You have to put a lot of effort and perseverance to work here in addition to being patient, and instead of withdrawing and giving up work, you should search for the reasons that led to the low payment and delete your posts. You should pay attention to the content and collect information as well.

• +2 1

I agree with you, many posts and posts that junior members write are deleted and the reason for this is the bad and duplicate content they write so they should read some articles that help them learn more about cryptocurrencies.

• +3 1

I have heard that the posts of each member are deleted. We have to be patient and we have to work harder, research and acquire knowledge to create new unique posts.

Yes, my friend, we have to be patient and do more because they are the keys to success and excellence in real life, and without these two, there are no profitable results at all.

Hi everybody I might want to raise an issue that a few group get low installment and a considerable lot of their post get erased and this second they should surrender rather they should pay special mind to the reasons and discover the arrangement. They can follow somebody impression and put out the genuine endeavors in your substance and accept there would be an improvement.

Hello friend ! you are right that we should keep patience and put more effort because hard working is also key to success . We should not give up easily , we should try to do work more consciously . Then we can put improvement .

Edited by masha1234

Yes, all members, especially beginners, must be patient to reach their goals and not give up at the first problem. The path to success is full of pitfalls. Focus on your goal and take your time to gain knowledge.

I think that the problem is due to non-compliance with the rules of the forum and deviation from the conditions that must be fulfilled during the publication
Because posts and comments that do not comply with the conditions will be deleted

I think All members have faced such a matter and dozens of their posts have been deleted, but it is a healthy procedure to raise the level of the forum and clean it of violations and violators.

Dear friend, giving up is a very bad thing. Members whose posts are deleted must abide by rules and not copy duplicate posts.

Hey, buddy. 
 At the outset, I would like to tell you that patience is the key to success .... In your work here, you have to have patience and will. 
And deleting your post means it's not of use to everyone. 
Do not give up try again and make more effort select another topic look for and its importance to all members and I promise you will notice a tangible improvement
And always remember that the day you sow is not the day you harvest 
Be patient. 
Good luck

Patience
Since the first day ...
 I echoed this word in my head ..
It was advice from a friend
... I learned the meaning of the word patience by working in this forum
Every day I imagine myself has achieved the goal he wanted by this was pushing me to progress every day and not surrender and despair

This platform is beautiful and useful .. We only need a little patience, and if we make mistakes this is a natural thing, we can learn from our mistake so that it is not repeated .. Of course your work will not be in vain here

• +4 1

Despair and frustration is a negative thing that does not solve the problem
You must search for the reasons as you said
And correct the mistakes made.

Yes, my friend, of course it depends on how much effort you will spend in gathering information and the amount of articles that you will read and create your own topics and share them in this forum. I think you will get many followers as well as good reputation points in the forum. Thank you.

Their is no doubt that  patience is very important i think in this forum you lose patience when you see that no one is giving you reputation points dear do not take stress its difficult thing and you should look upon other members that do not have reputation but still working so you should also do it.

This is true, we must always be patient and make a great effort to get to what we want. Working in this forum or in any other area of life to be successful people must be patient enough, and we must work hard until we reach the top.

Yes i totally agree with you.we should not lose hope and not be dishearted.Instead we should work more efficiently and effectively so that we earn a good reputation

I think the cause is the interactions with the post in as the main reason.
Certainly, we may find some posts that do not comply with the conditions, so it is better to delete these posts so that we do not waste our time on them.

• +2 1

Members here do not have to give up so easily, deleting your posts is not without reason, follow the forum rules and you will avoid these mistakes. Good luck to everyone.

• +3 1

One of the best things that happen is to be patient, as patience is a way to reach success. Your words are correct and the key to creativity and innovation in practical life and perseverance and self-work in which we reach the completion of work in a better way

• Useful or interesting 2
  • +4 1

We should not despair because of deleting some posts and not getting money from them, this thing should motivate us to work more and leave more information and publications so that we can ensure that we get the full payment.

We have to be patient to work here and to make more effort in our writing to make it useful and valuable so that everyone can benefit from it and get a good reputation from it and thus get the money.

I wish everyone good luck and thank you

• +5 1

Yes, this is true when deleting the post or comment and giving you warning points sometimes. You have to search for the reason behind it in order to avoid it in the future and write usefully and become a good member here on the forum and make wonderful gains.

• +2 1

Yes, being patient is a very important thing to accomplish any work
Even if we are subject to mistakes and pitfalls
Working here on this forum is great. You can learn a lot from the older members
And benefit from their experiences

• +3 1

I totally agree with you, my friend, it is better not to give up our dreams easily, it is necessary that we continue to try so that we can achieve our goals that we want

• +2 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Наступило еще одно сокращение награды биткойнов вдвое, четвертое на данный момент, и оно не было похоже ни на одно другое до него, причем институциональные инвестиции впервые сыграли ключевую роль. Уполовинивание биткойнов исторически было связано с одним существенным сходством — последующим скачком цены BTC , который часто происходит через некоторое время после халвинга. Хотя сообществу еще предстоит выяснить, пойдет ли четвертое халвинг по тому же пути, кое-что уже изменилось в халвинге Биткойна в 2024 году. База пользователей криптовалют выросла как минимум на 400% с момента сокращения вдвое в 2020 году Хотя скорость генерации новых биткойнов снизилась со времени первого халвинга, спрос не остался на месте. По данным различных источников , с момента предыдущего сокращения биткойнов вдвое, которое произошло в мае 2020 года , глобальная база пользователей криптовалюты увеличилась как минимум на 400 миллионов пользователей. По оценкам Кембриджского центра альтернативных финансов (CCAF), в 2020 году число владельцев криптовалют во всем мире составило около 100 миллионов пользователей . По оценкам криптобиржи Crypto.com, к концу 2023 года число пользователей криптовалюты в мире выросло до 580 миллионов человек . Глобальные пользователи криптовалюты с января 2023 г. по декабрь 2023 г. Источник. Крипто.com Несмотря на то, что Биткойн является крупнейшей в мире криптовалютой по рыночной капитализации и самой старой, у него, очевидно, меньше пользователей, чем у всей криптоэкосистемы. По данным Technopedia, по состоянию на 2024 год около 2,7% мирового населения будут владеть биткойнами, что составляет около 219 миллионов  человек. Если верить данным, то, согласно расчетам Crypto.com, эта цифра выросла примерно на 208% по сравнению с 71 миллионом пользователей Биткойна четыре года назад. В случае с Биткойном или большинством других криптовалют оценка большинства пользователей не может быть на 100% точной, поскольку анализ транзакций в блокчейне часто неспособен отличить долгосрочных держателей от потерянных BTC, а также других факторов. Ралли биткойнов перед сокращением вдвое в 2024 году еще не наблюдалось Одно из самых больших различий между четвертым сокращением биткойна и тремя предыдущими  заключается в том, что перед сокращением в 2024 году цена продемонстрировала необычайный рост. В предыдущих циклах цена Биткойна регистрировала снижения перед халвингом, а новые исторические максимумы были достигнуты примерно через год после даты сокращения награды ха блок. Например, биткойн не поднялся выше ранее установленного ATH в 20 000 долларов до халвинга в 2020 году. В этом цикле цена Биткойна превысила ATH только через 10 месяцев после сокращения вдвое. На этот раз картина совсем иная. В текущем цикле Биткойн достиг рекордного максимума прямо перед событием халвинга, установив рекорд в 73 600 долларов 13 марта 2024 года. Такого прорыва никогда раньше не наблюдалось, и с этим согласны многие аналитики, в том числе криптоаналитик eToro Саймон Питерс. На этот раз майнеры «лучше подготовлены» к халвингу Невиданное ранее повышение цен на биткойны перед сокращением вдвое потенциально оказало положительное влияние на майеинговую отрасль, поскольку майнеры получили больший контроль над затратами на добычу биткойна. «По сравнению с предыдущим сокращением вдвое, похоже, что майнеры в целом находятся в лучшей форме с точки зрения более низкого уровня долга и потенциально лучшего контроля над своими расходами, такими как электричество», — сказал директор по исследованиям Fidelity Digital Assets Крис Койпер, добавив: «Что также помогает майнерам в этом цикле, так это повышение цен перед  сокращением вдвое — то, чего также не наблюдалось в предыдущих циклах». С момента третьего сокращения вдвое в мае 2020 года потребление энергии при майнинге биткойнов значительно возросло, увеличившись примерно с 50 тераватт-часов (Twh) до 99 Twh 18 апреля 2024 года. Энергопотребление биткойнов. Источник: Дигикономист В то же время объем потребления энергии в сети Биткойн, основанной на возобновляемых источниках энергии, также увеличился: по данным Bitcoin ESG Forecast, на долю возобновляемых источников энергии приходилось 54,5% потребления майнинга BTC по состоянию на январь 2024 года. По данным CCAF, по состоянию на сентябрь 2020 года этот показатель составлял 39%. Первое сокращение биткойнов вдвое с помощью спотовых BTC ETF в США Одна из самых простых особенностей сокращения биткойнов в два раза в 2024  году заключается в том, что это сокращение вдвое станет первым в истории, когда биржевые фонды BTC (ETF) включены в Соединенные Штаты. После многих лет усилий спотовые биткойн-ETF дебютировали в январе 2024 года, открыв доступ к биткойнам для институциональных инвесторов.   По словам аналитика Bloomberg ETF Эрика Балчунаса, спотовые биткойн-ETF добились «ошеломляющего успеха», что, очевидно, отражает всплеск спроса на биткойн.
    • 20.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.7% (Мы доплачиваем) USDT  +1.7% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.9%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - по запросу USDT   - по запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • точно не зна, насчет 1го, но во втором стандартные долбанутые а ля erc20 комиссии   кстати, с наступившим !   можно халвы купить в 5ерочке отпраздновать   и тончик снова припал
    • Представители Федерального бюро расследований предупреждают общественность о распространении программы-вымогателя Akira. Согласно заявлению ФБР , программа-вымогатель Akira Bitcoin ( BTC ) нанесла многомиллионные убытки различным компаниям и организациям в Северной Америке, Европе и Австралии. Вредоносное ПО получает доступ к инфраструктуре предприятия через VPN, получая доступ к программному обеспечению без многофакторной аутентификации. Затем Акира крадет конфиденциальные данные и важную информацию, блокируя доступ к системе. Далее на экране отображается сообщение с требованием выкупа. Хакеры используют биткойн в качестве способа оплаты.   В результате распространения программы-вымогателя неизвестные мошенники завладели более чем $42 млн, затронув более 250 компаний. Первоначально хакеры атаковали компьютерные системы на базе Windows, но позже следователи выявили и Linux-версию Akira. ФБР совместно с Агентством кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA), Европейским центром по киберпреступности Европола (EC3) и Национальным центром кибербезопасности Нидерландов (NCSC-NL) выпустило специальное предупреждение. Ранее ФБР опубликовало отчет о мошенничестве с инвестициями в криптовалюту. По данным агентства, в 2023 году этот показатель увеличился на 53% до $3,94 млрд. Как пояснили в ФБР, большая часть афер была связана с обещанием высоких прибылей от инвестиций в цифровые активы и составляет 86% всех потерь от инвестиционного мошенничества. В Соединенных Штатах.
    • Как и другие L2-решения, конкуренты (солана) и сам эфир. У меня возникла мысль, не перелезть ли с матика в оптимизм, арбитрум или еще что. Как раз пока дно. Но че-то лень. А другие более значительные перед халвингом были? Уж какие случились. Я пересказы видел и не потянуло слушать целиком.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Solana SOL > USDT TRC20 USDT TRC20 > Solana SOL
    • Мы рады объявить, что поддерживаем JTO на нашей платформе!   Jito (JTO) — это управленческий токен в экосистеме Solana, направленный на максимизацию преимуществ жидкостного стейкинга и снижение негативного воздействия максимально извлекаемой стоимости (MEV). Держатели токена JTO могут участвовать в процессах принятия решений, влияющих на развитие сети, таких как управление фондами казначейства и установление тарифов для пулов стейкинга.   Обменивайте JTO по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support JTO on our platform!   Jito (JTO) is a governance token within the Solana ecosystem, focused on maximizing the benefits of liquid staking and reducing the negative impacts of Maximum Extractable Value (MEV). Token holders of JTO can participate in decision-making processes that affect the network's development, such as managing treasury funds and setting fees for staking pools.   Exchange JTO at the best rates at: easybit.com 👈  
    • Да увы как видим к этому всё и идёт, хотя даже если цена упадёт сильно, то профит будет одним из самых жирных на равне с тем сколько времени и ресурсов мы потратили на этот проект. Очень уж жалею, что не привёл рефов.
    • В долгосрочной перспективе эксперты ожидают больше от биткоина из-за халвинга. Некоторые аналитики предполагают возможное падение цены биткоина после халвинга, так как рынок может быть перекупленным. Однако, другие эксперты не считают, что халвинг существенно повлияет на цену биткоина.