How hard it is for you to meet the minimum amount of payout a App? - Page 3 - Mobile Apps - CryptoTalk.Org Jump to content
iamSexyPanda

How hard it is for you to meet the minimum amount of payout a App?

I don't think you are lazy. I have downloaded so many apps too and I hardly meet the minimum payout amount. I think they make it difficult on purpose and even if you meet the payout amount, the money won't be very high. I guess cryptotalk is just the best. No minimum payout and it's just 30 posts after getting your first 100. Can't wait to finish these 100 posts and start getting paid.

Which apps and what coin you earn? Sometimes for bitcoin it's need around 10k satoshi from my apps that i used before and that was including fee (Faucet) And for some altcoin sometime it's more less, Just see minimum withdraw since we can give you real prediction because you didn't mention the app.

You will not arrive because most of it is quorum and put a minimum of miraculous in order not to reach it and remain always working in this application so its owner will benefit, but you do not benefit anything from it.

In fact, there is what the limit of the withdrawal is few and easy to reach and there is what is difficult and this is one of the applications in which the withdrawal limit is few and easy

Last time I was used Bitcoin claims app and i earned from that app around 0.0015 btc. That app was paying us for  complete captcha. Right now that is not available on play store.

Many of the apps claiming to pay out there are just scams and don't pay and I used several of the and I remember having sleepless nights just to reach the minimum withdraw and it was very disappointing that I was not paid for the hard work I did and I hope the develolopers of these apps benefits in one way or the other therefore I advise somebody today to stay away from any app promising to pay out there don't waste your precious time..

On 12/29/2019 at 8:54 PM, Amir Vao said:

There are many earning apps listed on play store. Many of them are fake and some of them are real. In these real apps you cann't make a withrawable amount if you don't have any refferal. I earned $30 in whaff reward app through refferal tasks.

Hey, i know there are many earning Apps in play store but many of them are fake and only few are real. would you guide me regarding the App you are talking about? I mean how this App work? 

The apps pay too low and the minimum payout is too high, so it is very hard to get the ammount and in most cases you never get paid...!!! So, chose after a complete research so that you can't  get lost, by wasting time

To be authentic it's miles in no way real and accomplishing the minimum payout threshold is sort of impossible due to the fact to my wondering i suppose this software are developed in a way which you retain profiting the enterprise within the call of accomplishing minimal payout

On 12/29/2019 at 4:02 PM, iamSexyPanda said:

I have downloaded a lot of paying app in Playstore but ti be honest, I NEVER reach the minimum payout. I don't know maybe I' just too lazy or the problem is the app itself.

The problem here is that the owners of these applications adopt a somewhat hidden method, as they exploit the person’s psyche, since it takes a long time to reach the minimum level. Here the problem lies, we start lazily, we scan the application and consider it to be futile
For me, I prefer not to work on it
This remains a guess I committed to not working in applications

Учитесь, учитесь и учитесь на своих ошибках :classic_smile:

No you are not lazy most of android apps paying very less amount hard to reach minimum payout without any refferal one time i taked one month for reach minimum 5$ payout.

It is very difficult, I concluded for myself that most applications on the phone specifically make such a large amount for the minimum output that the user will never reach it.

The problem is not in your person but rather in the application itself. The effort to do is not commensurate with the profit you will earn, which makes you frustrated and you cannot continue working on the application.

On 2/8/2020 at 3:44 AM, Afroz said:

I have also tested them from social media and playstore. I was also faced with this kind of problem.

All the time we should check the minimum to withdraw of any application and read reviews from older user to avoid this problems because we all the time have this issue

Hello my dear friend. I have been doing the same for a while. But after a certain time i gave up on it. As its really hard because most of them application promising free money are scam. 

I am totally agree with you..I also try these apps but i did not reach minimum payout ever.. These apps are not more just spam. I didn't found any app which offer real payout. 

This is very difficult for me, I never reached this amount and did not try to withdraw funds, I think the app owners specifically set a large minimum amount for withdrawal so that people would stop working in their app and not withdraw any funds.

Which app are you using and what is the minimum payout threshold on that app? Are not there opportunities to earn more money in a day? Look if app offers you to earn money by using the referral link. You can invite more people to earn more. 

On 12/29/2019 at 4:02 PM, iamSexyPanda said:

I have downloaded a lot of paying app in Playstore but ti be honest, I NEVER reach the minimum payout. I don't know maybe I' just too lazy or the problem is the app itself.

me neither on most of them, usually apps pay really low and you need even months to reach just 1 dollar.

99% of earning apps are really not worth the time. i stopped using them a few years ago because of this.

i just still using only 2/3 apps that are worth the time

Many of these apps are very very slow when withdrawing. They just sometimes makes the minimum withdrawal impossible or too long to reach. Most of them are scams and just a waste of time so I'll advise you to do enough research before using a paying app

There are many applications, but you cannot within them all. There are many of them are fake and the real one is that you have to make a better official account for you

I've also tried many money-earning apps on Android, and I didn't bother continuing with most of the tasks. It takes too long and I feel like they just go on and on without going anywhere. I feel like you should just keep those that are worth your time and work on them until you get a payout. Use those apps which you really are interested in and would like to spend time on them. The apps give free money/bitcoin, so that's a plus. Just use them during your free time or when you are waiting a long time for something, which is using your time well by using an app that can pay you.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot
    • За три дня приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн 27 марта 2024 года чистый суточный приток капитала в секторе спотовых биткоин-ETF составил $243,41 млн, согласно SoSo Value.   Отметим, положительная тенденция сохраняется уже третий день подряд. В период с 25 по 27 марта приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн. Ранее, в течение пяти дней, зафиксировали отток капитала на сумму $887,75 млн.   Согласно данным SoSo Value, первое место по притоку капитала 27 марта занял криптофонд iShares Bitcoin Trust (IBIT) от компании BlacRock. Он добавил к своему балансу $323,76 млн, а объем средств под управлением достиг отметки в $13,86 млрд.   На втором месте находится ARKB с показателем в $200,75 млн, на третьем — инвестиционный продукт от фирмы Valkyrie — $5,06 млн. Остальные биткоин-ETF суммарно получили $13,68 млн.Напомним, ранее аналитики Coinbase рассказали, что рынок цифровых активов в последнее время зациклен на притоках капитала в спотовые биткоин-ETF. Взято из источника - https://incrypted.com/za-tri-dnya-pritok-sredstv-v-spotovye-bitkoin-etf-sostavil-bolee-677-mln/
    • 28 марта биткойн-ETF ARK 21Shares стал свидетелем беспрецедентных инвестиций в размере 243,5 миллионов долларов США, что означает значительный рост, более чем в пять раз превышающий обычный ежедневный объем. Согласно предварительным данным Farside Investors, приток 27 марта в биткойн-ETF ARK 21Shares вырос в четыре раза по сравнению со средними дневными инвестициями в $43,9 млн с момента его дебюта 11 января. Этот приток почти втрое превысил показатель предыдущего дня в 73,6 миллиона долларов, что значительно превышает сценарий отсутствия поступлений 25 марта.   Таблица инвестиций в биткойн-ETF | Источник: Farside Investors. Между тем, Bitcoin ETF (IBIT) компании Blackrock  показал еще более впечатляющий приток: новые инвестиции составили 323,8 миллиона долларов. Другие биткойн-ETF, такие как Valkyrie Bitcoin ETF (BRRR), зафиксировали 5,1 миллиона долларов, Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) получили 4,8 миллиона долларов, Franklin Bitcoin ETF (EZBC) привлек 4 миллиона долларов, а VanEck Bitcoin ETF (HODL) зарегистрировал 1,9 миллиона долларов в новых биткойн-ETF. вложения. И WisdomTree Bitcoin ETF (BTCW), и Fidelity Investments Bitcoin ETF (FBTC) сообщили о притоке в размере 1,5 миллиона долларов, продемонстрировав более скромную прибыль.   Он предположил, что ландшафт инвестиций в биткойн-ETF будет постепенно меняться в течение следующих нескольких лет посредством многочисленных индивидуальных оценок. Поскольку этот значительный приток в биткойн-ETF отражает растущий институциональный интерес к криптовалюте, генеральный директор ARK Invest Кэти Вуд прогнозирует, что цена биткойна может достичь 3,8 миллиона долларов , что обусловлено его растущей ролью на «финансовой супермагистрали». Вуд утверждает, что осторожный подход SEC к институциональным инвестициям в биткойн может непреднамеренно повысить его цену. Запуск этих финансовых продуктов привел к резкому росту спроса, побив предыдущие инвестиционные рекорды ETF США и возобновив интерес к биткойнам, которые эти фонды напрямую приобретают и управляют. Отраслевые эксперты поддерживают мнение Вуд о том, что предстоящее в апреле сокращение награды вдвое приведет к шоку предложения, что будет способствовать продолжающемуся росту цен, обусловленному спросом. Когда это произошло, биткойн достиг максимума в 71 670 долларов, но опустился ниже уровня 69 000 долларов, в конечном итоге установившись на уровне 69 698 долларов к концу дня. По данным CoinMarketCap, в настоящее время цена Биткойна составляет 70 783 доллара. .   24-часовой график цен BTC: Источник: CoinMarketCap. Криптовалютные аналитики начали спорить о том, что внимание к немедленным ценовым движениям Биткойна затмевает более значительную тенденцию. 28 марта в сообщении на X криптоаналитик Гамшу поделился со своими 28 900 подписчиками, что внимание чрезмерно сконцентрировано на ежедневных движениях цен, а не на признании значительных инвестиций, поступающих в Биткойн. «Поскольку биткойн-ETF испытывают рекордные притоки, беспокойство по поводу дневной цены кажется неуместным», — прокомментировал он. 27 марта главный инвестиционный директор Bitwise Мэтт Хоуган отметил на X, что многим профессиональным инвесторам по-прежнему запрещено покупать биткойн-ETF, особенно в Великобритании, где нормативно-правовая база остается осторожной в отношении криптовалют.     Он предположил, что ландшафт инвестиций в биткойн-ETF будет постепенно меняться в течение следующих нескольких лет посредством многочисленных индивидуальных оценок.    
    • Актуальные курсы на 28.03   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 0.7 за $. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.   За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉 в телеграм  @PLsmartgroupp
    • Кто знает, может будет дроп или айсио говорят. На этом бирже нужно иметь хорошее терпение и все). Этот запись от чата биржы. У меня тоже есть на телеграме этот чат. Копия биржевского чата. Биткоин пока на росте постепенно. До халвинга около 80к будет наверно.