Do you think that faucet farming and PTCs are worth it? - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
iamSexyPanda

Do you think that faucet farming and PTCs are worth it?

It has been three years since I met crypto currency and I started with a scratch. When Crypto was first introduce to me I think the value is just 2k USD and it wasn't that big really until the year after that it went from 3k to 4k to 5k to 8k then 10k up to 20k by december by that time PTCs and Faucet became so hard... So hard that I quit collecting whatever crypto bit. Until now the payments for viewing ads or solving captchas are too little you cant barely reach the minimum threshold to withdraw unless you have so many referrals.

Who among you guys are still collecting crypto bits from faucets and ptcs?

• Useful or interesting 6
  • +1 8
  • +2 3
  • +3 3

23 minutes ago, ananya7737 said:

Faucet farming is when someone abuses a faucet of a gambling site that is giving out hundreds of satoshi per claim. Once they reach the faucet limit of a gambling site they make a new account or switch to a new one that hasn't been used so they could claim again and risk nothing. To avoid this just gamble with your deposit and only make 1 account on each gambling site.

I am referring to PTCs, Ad Viewing and Captcha solving not gambling 🙂 but thanks for the lovely oppinion

• Useful or interesting 1
  • +1 2
  • +2 1

I agree to work on the PTC and Faucet site for newcomers, but if you are thinking long-term, I would say that you refrain from such sites, because such a small PTC site or Faucet will not work for your life, so you can trade or  Forex should focus.

1 hour ago, iamSexyPanda said:

I don't see much hope for these websites now. They're just a waste of time to me. You're better off spending your precious time doing something that would improve your skills, or your life. The earnings are too little and you don't really learn anything new, unlike doing your professional job, or other hobbies that earns profit such as trading and stock investment.

If you can work on a good PTC site, then you can earn good quality, I know you can use on ojoo site, you can make good income by working on this site.

3 hours ago, iamSexyPanda said:

It has been three years since I met crypto currency and I started with a scratch. When Crypto was first introduce to me I think the value is just 2k USD and it wasn't that big really until the year after that it went from 3k to 4k to 5k to 8k then 10k up to 20k by december by that time PTCs and Faucet became so hard... So hard that I quit collecting whatever crypto bit. Until now the payments for viewing ads or solving captchas are too little you cant barely reach the minimum threshold to withdraw unless you have so many referrals.

Same happened to me and also i have faced same situation 3 years ago. Yes you are right ptc and faucets are not remain profitabe now. 

3 hours ago, iamSexyPanda said:

I don't do ptc sites and never did, but I still claim from the moonbit series of faucets just for fun.  Mainly I've been accumulating Dash from them, because you can convert one crypto to another and it adds up over time.  Not much, but just enough to make it worth the effort.

Most faucets are just a waste of time, however.  Unless you can find one that pays out consistently like the moonbit ones do, I wouldn't even bother.

There are many faucet and ptc websites but is fully wast of time because you can take a lot of time and you will get nothing and to reach the minimum I think can take minimum one year sol imagine if is good to participate on those option to earn!

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

Faucet and PTC now are profit less because after spending whole of the day on different sites you can only earn upto 5000 satoshis but some PTC sites have withdrawal fee also which reduce your earning more. I have worked on many sites but did not reach on the minimum withdrawal limit. So I left that sites.

Edited by Opinder
Error

Faucet and PTC sites really pay very low amount. We have to wait many times for withdraw. We can increase our earning by referral in theese types of site. Only hardworker peoples can arn their.

Not really worth i think but it's good to earn from there even you already better part time work or earning on crypto like bounty, etc. You just can claim it daily and don't really take much time so still good if want some extra penny in my opinion.

I still collect some faucets or earn by viewing ads. But sometimes not always. It is very time taking process. They pays a very little. This is hard to collect 2 dollar per day by those sites. But still the new comers do that to increase their portfolio for further process what they thought of. 

In the past when bitcoin price was not too high, you could treat faucets as long term money makers. I remember some years ago people could claim hundreds of satoshis from faucets, something like 500 satoshi per claim or even more. You could easily collect 50K saotshi per day in those times. If you claimed for a month, you could collect 1.5 million satoshi! Now suppose someone had collected large amounts of BTC and hold it until today! It would worth a fortune now! But today with the heavy rise of bitcoin, you can only claim very slight amounts of satoshi per claim which are useless. The golden days of faucets have passed.

I stopped collecting cryptocurrencies from the faucets years ago because it is not as profitable as before and also takes a lot of effort and time without much benefit.

THINK POSITIVE

Didn't think a lot about faucets till now. Yet, through this, I have a touch of thought. Would attempt it now.

You can earn Cryptocurrency through the Faucet site and the PTC site, but there are very few.If you can make a referral, you can earn a few dollars by faucet and PTC sites. and if you have a good idea about cryptocurrency, you can do better and you can earn more other ways.

Maybe this faucet sites can be used as a starter pack of the beginner to start earning some small coins. Because faucet sometimes give users small amount of money.

There are many other site which pay us in crypto and give payment.But my believe is that fucust and Ptc  site does not  give the worth of our time .even they did not give profit from which we pay us our internet bill.

PTC and faucet are not profitable unless you have many referrals then it will profitable, but I'm still doing faucet which is freebitcoin because I'm hoping to win $200 and also in lottery.. 

BetFury                                                   

| You Play - We Pay

Free BTC 360 Satoshi every day                                                 

There are many Faucet farming and ptc sites which give you a good earning if you plan to buy a good amount of referrals from the site and they have different plans accordingly. I myself have earned from some of ptc sites.

PTCs and faucets are a nice way to earn your first free coins so you can deposit at exchanges and learn how to multiply it through nice spreads and /or hodling. :)

I do not think it has value, but I think it is a waste of time. If a person has small capital and trades in it, he will get much more interest.

I have already tried playing PTC, for me it is not worth the reason for too many advertisements and pop ups that interfere with browsing comfort, consuming a lot of internet quota and the results of PTC are also not much. For agriculture faucet I have never tried it.

• +1 1

I did not do this in this case because I did not understand this and I had a lot to learn more to find out. I only worked at CryptoTalk to earn money.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot