Be the first to post one! - Page 3 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Mir Hamza

Be the first to post one!

I agree with you my friend. When we write comments on newly written topics, more people see the comment we have written. Because many people see it, they give positive reputation to our helpful review. This gives us satoshi. Generally, I recommend writing on current topics rather than commenting on topics that are already written.

Brother, I totally agree with your question and I am in your favor.Rather, I would like to say that you should also post and make topics.Because if you make topics, your ratings increase.And when you create a post you only get likes on the post which is not enough to increase the rating so I think you should also create a topic so that your rating is higher. 

Yes you are right but how we can find the new topics. When I'm browsing i only face old topic and comment there. It would be more beneficial if you told us means of finding new topics. 

On 1/8/2021 at 9:22 AM, Mir Hamza said:

Hello everyone!

As we see in this platform, most of the reactions are found on topics. And then as we can usually see that whenever there is a first post under the topics, there are the most reactions. So you should whenever you see a new topic, first go and post it there. In this way, you will be able to get a lot of reputations. 

Are you agree with me or not

I also noticed that thing. In my opinion we can learn new informative things from a topic. So,we give positive reputation for it.We also can learn a topic's first post.In my opinion that is the reason for it.

I agree with you, my friend, I noticed that in all topics, the one who comments first gets more reputation than the rest, so I started trying to do the comment immediately when I see a new topic,  But you love to stay awake at all hours and this is difficult Unfortunately most of my comments are late and only get a little reputation, but it is very important to move forward

• +2 1

I was also observing that  the first person who comment on a post and plus if its a good reply than that post gets more reaction and its good am not jealous about it but got inspired that i should also start doing that.

Yes, my friend, because all people depend on reading the members ’comments in the introduction, and this will help them get a good reputation within the forum, and anyone can work to put the comment in the foreground, but it is necessary to stay enough time inside the forum to work on this good feature and thanks

• +4 1

Perhaps your words are correct, because the first comments will be able to pay attention to them and respond to them, and they will be visible to most members, so they are evaluated immediately by the rest of the members and get a reputation.

• +4 1

Well, I observed that too, and I believe the reason why such thing happened is because the people who comments later always take some tips from the person who made the comment, so they show him love by giving reputation too.

• +1 1

Yes, probably this is a good idea to go for the reaction, when you see a new post . It will definitely help you to get some reactions and build some reputation as well. But important is that you should have the knowledge about what you're commenting otherwise it will work against you.

• +3 1

The first person who make comment on new post they get maximum reputation as compared to the other other member who make comment i think mostly members open post read topic and read comment on first page that's why those people get more reputation who make comment in first page

Completely agreeing with you.Most of the members only see top comments.So it's better first comment.It also can help us getting good reputation and follows . It's need to be careful that comments should have been well informative

Agree ... and thank you for this tech clarification. I think your words are correct, all the love and respect are for you and I will follow up on friends' comments as well

Of course this is true and it is a good suggestion that we should comment on the new topic first so that our comment can be read by every new member and every commenting member can give us a reputation. That way we can have a good reputation. And we can gain even more reputation by publishing our subject.

Welcome, dear friend. all you have to do is write useful and meaningful things. 
We use simple vocabulary, easy to be understood by the reader

You are absolutely right mate, you should be the first one to comment on a topic I think doing this will make the poster to react on your comment or even some members of the forum. 

Welcome, my friend, well, I agree with you. I also think that it is nice to have a good topic and receive points of reputation. In my opinion, always when we see a good topic that its owner may get tired, we have to evaluate it to appreciate our colleagues and encourage them to search more and more to discuss better topics, I wish good luck to all.

• +2 1

We have to research and work hard to get a useful and constructive topic
And a good topic attracts members
He gets a positive reputation
We have to focus on providing the best in order to get what we want

Of course, I agree with you, my friend, because for me, I have tried this method many times, and I have always been successful in spreading my ideas and information to many members and I get in return for that they are satisfied and give me a good reputation

Hello, look my dear friend, last week it happened to me that I chose many recent publications, it is to say that they had hours of published and their contents were very interesting from my point of view that is why I had chosen them but it seems that the administrators did not think so. same and they were eliminated that led to my comments being also eliminated and for this reason it was reduced that is why I am not going to choose any recent publication because I do not want to continue losing money.

• Useful or interesting 1

You are right friend I am agree with you I also noticed that the first post on the new topic get the more reputation because all members read this post for getting idea about the topic. So we should try to make the first post on the new topic to increase our reputation.

This is a good thing. Thank you, my friend. Generally speaking, if we are going to publish a topic or post, it must be of good content. To receive positive feedback, we must love to work, to create and to admire people. Thank you

Yes, my friend, you are right. These are important tips for new members and beginners. We have to cooperate to increase a good reputation that gives motivation and an incentive to do more. I wish everyone good luck.

• +1 1

Of course, if you are one of the first people to comment on a topic, you will gain a greater chance that your comment will be read by a large number of members, so we must take advantage of the post when it is posted directly and share our views on it.

So I agree with you, my friend, with what you talked about.

Of course, my friend, I agree with you, that we will get a greater reaction when we comment when sharing the post, so we have to write the comment carefully and focus and know what you write so that we do not get a negative evaluation.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Уйдут ли другие крупные биржи из России вслед за Binance На фоне санкционного давления, с которым столкнулась Россия, из страны начали уходить крупные централизованные криптобиржи (CEX). В результате россияне потеряли доступ к удобным и привычным им платформам Редакция BeInCrypto выяснила, могут ли участников криптосообщества РФ отрезать от всех популярных централизованных криптобирж. Разобраться в вопросе нам помогли эксперты. Ищите платформу для торговли криптовалютой? Собрали для вас в одном обзоре лучшие криптобиржи для россиян. Крупные игроки останутся Директор по аналитике АО «ШАРД» Федор Иванов считает, что все криптобиржи точно не уйдут, так как российский рынок, особенно в нынешних условиях, им интересен. Свою точку зрения наш собеседник объяснил тем, что криптоиндустрия в РФ активно развивается, а количество россиян, совершающих операции с криптовалютами, растет из года в год, даже несмотря на давление ЦБ. Западные регуляторы, отметил наш собеседник, реагируют на интерес россиян к крипте. Одна из мер — регуляторное давление, с которым начали сталкиваться провайдеры криптосервисов. Такие платформы, с точки зрения американских регуляторов, помогают россиянам обходить санкции, а значит — их нужно наказать. Одной из «жертв» такого подхода стала крупнейшая криптобиржа Binance. В сентябре 2023 года ее команда приняла решение уйти из России. Сейчас в центре внимания оказалась популярная у россиян KuCoin. 26 марта криптобиржа, которая входит в топ-10 по торговому объему на споте и фьючерсном рынке, столкнулась с давлением американских регуляторов. «Насколько это [регуляторное давление] связано с работой KuCoin в РФ пока не понятно, но это популярная у нас биржа, с активной “рублевой” P2P-площадкой», — прокомментировал положение KuCoin наш собеседник. Самая большая группа аудитории KuCoin — американцы. На США приходится 6,6% веб-трафика платформы, по данным similarweb. Поэтому команда биржи вынуждена прислушиваться к американским регуляторам, чтобы не потерять крупнейший рынок. Россия не входит в топ-5 рынков платформы. Поэтому, вероятно, уход из РФ не обернется для KuCoin большим ударом.
    • Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org