We can earn and learn at the same time - Page 45 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Usman Bhinder

We can earn and learn at the same time

Work here in this exciting forum with its information and knowledge. It is also possible to earn money that meets some daily needs and this is not considered income, but it is good for increasing and doubling the earning and profit.

Cryptotalk is a great way to make money and gain knowledge. It improves your english grammar and increases your knowledge so that we can acquire knowledge and earn at the same time. I really want to Cryptotalk for providing us the opportunity.

Crypto talk is the best platform where we can learn and earn at the same time and its very good for those people who complete their business studies because its totally a business..

I agree with you. Cryptotalk is a great forum because it gives you chance to learn and earn at the same time. If you make useful posts daily then you can increase your income and also learn many things through others experience.

Yes dear I really agree with you that l can learn and earn at the same time because due to this forum l can improve our knowledge skills and also improve my English language through writing the posts.The best one is we can earn a great amount of money from here.

Hello my friend is definitely that the encrypted currency forum is the best forum for profit and learning trading and everything about digital work
I wish you good luck

In Cryptotalk yes it is possible. We here can learn so much things like communication, the content writing, trading and many more. We here learn the basic principles of cryptocurrency and trading and then we can work hard and get money as much as we work..... We get both the things at the same time. 

Yes ,I am agrees with you. This platform is a very good platform. For those who are completely complete, who do not get affordable, they use this platform to find income resources. The best thing on this platform is that you have given crypto talk a weight, you get to learn a lot about it and along with learning you are getting income. We need to work hard if we work we will succeed.

Hi friend hope you are feeling well.

Yes you are right this platform really help us to learn or earn at the same time. Cryptotalk give us opportunity to earn money from home easily. Many of us give up because it is time consuming for them but everything takes time if you want to earn money you have to put some effort.

Yes my friend you can here through your work in the forum to gain knowledge and learn new things at the same time
Here you can learn new things and gaining more knowledge about the work of encrypted 
Also here you can improve your English by writing comments and discussing with friends

Hello My Friend How Are you honestly your words call for optimism and yes with you right this forum brings you profit and education at the same time and personally I am trying to improve my skills in English and I intend to invite my friends to this forum also because it really benefits as you mentioned earlier thank you.

I agree with you, my friend, that this forum provides us with a lot of knowledge and learn everything about cryptocurrencies and ways to trade with them and earn you money. I enjoy my time in this forum because it provides us with a great opportunity to gain knowledge, teach and strengthen the English language for all members.

Welcome Dear.I'm new on this platform.I didn't know much about this platform.But I heard this website gives us a lots of knowledge and information about many things which helps us in future.And 2nd we can also earn from this platform to fulfill our daily resources.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Мы делаем финансовые операции максимально комфортными для вас! Услуги которые мы предоставляем: Обмен криптовалюты на наличные и наоборот. Денежные переводы по всему миру. Продажа Юаней. Выгодные условия обмена. Переводы SEPA, SWIFT, SWIFT. Пополнение ФОП Оплата Автомобильных Аукционов в США Вывод WISE | REVOLUT | PAYPAL Расчеты с Китаем Перестановки Готовые решения под ваше ТЗ.
    • We make financial transactions as comfortable as possible for you! Services we provide: Cryptocurrency exchange for cash and vice versa. Money transfers around the world. Sale of Yuan. Favorable exchange conditions. SEPA and SWIFT transfers. Replenishment of individual entrepreneurs Payment for car auctions in the USA Withdrawal of WISE | REVOLUT | PAYPAL Payments with China Permutations Ready-made solutions for your application.  
    • Приветствую всех!   Если Вам нужно продвижение Вашего обменника и подготовка обменника для размещения на мониторингах обменников, Пишите в телеграмм @promofor_frsta
    • Топ 10 по выводу с бирж за сутки           Выводы стейблов затихают, но покупки все еще слабые, рынок в затишье перед импульсом, будьте предельно осторожны при открытии сделок Список из токенов, которые пользователи за последние 24 часа больше всех вывели с бирж по данным candlestick .
    • Эмитент USDT компания Tether объявила о планах блокировать адреса, которые используют стейблкоин для обхода американских санкций, ограничивающих экспорт венесуэльской нефти.   После введения санкций в отношении нефтяной отрасли Венесуэлы государственная компания PDVSA начала использовать USDT для расчётов с экспортёрами. По данным агентства Reuters, первоначально для обхода ограничений PDVSA проводила транзакции в криптовалюте Petro, которую власти страны запустили в 2018 году. Однако затем нефтяной гигант перешёл на операции в стейблкоинах, что противоречит требованиям властей США.   “В Tether с уважением относятся к списку OFAC (Управления по контролю за иностранными активами Минфина США) и готовы оперативно принять меры по замораживанию подсанкционных адресов, — заявили представители компании.”   Стремление Tether сотрудничать с властями США активизировалось на фоне усиления контроля за криптоиндустрией. В декабре OFAC наложила штрафы на криптобиржу CoinList в размере $1,2 млн за содействие российским пользователям в обходе санкций.
    • Хотя после запуска протокола RUNES количество транзакций резко возросло, а комиссии достигли рекордов, майнеры все еще могут бороться с более низкими комиссиями и стабильным хешрейтом после сокращения вдвое, говорят аналитики. Согласно недавнему анализу CryptoQuant , несмотря на недавний халвинг, в результате которого вознаграждение за блок упало с 6,25 BTC до 3,125 BTC, майнеры биткойнов по-прежнему получают повышенный ежедневный доход благодаря резкому увеличению комиссий за транзакции.   Хешрейт сети Биткойн | Источник: КриптоКвант Аналитики подчеркнули, что комиссии за транзакции в сети Биткойна выросли до рекордно высокого уровня по отношению к общему доходу майнеров прямо в день халвинга, предполагая, что майнеры «похоже, выполняют операции с той же скоростью, что и до сокращения нарады». CryptoQuant отметили, что, несмотря на обновление сети, общий хешрейт «остался неизменным или немного выше на уровне 617 EH/s».   Аналитики объяснили рост комиссий запуском протокола RUNES , стандарта взаимозаменяемых токенов в сети Биткойна, который позволяет выпускать и передавать взаимозаменяемые токены путем хранения данных в кодах OP RETURN. Событие четвертого халвинга Биткойна, произошедшее 20 апреля, вызвало значительный интерес, особенно в сравнении с золотом с точки зрения дефицита. Аналитики Glassnode отмечают , что последнее сокращение вдвое ознаменовало исторический момент, когда темпы выпуска BTC впервые упали ниже ставок по золоту, что сигнализирует о значительном изменении в пользе этих двух активов. Следующее сокращение биткойнов вдвое ожидается примерно в апреле 2028 года.
    • Изменившая стратегию компания Tesla сохранила свои биткоин-резервы   Несмотря на падение выручки почти на 15% в первом квартале 2024 года, Tesla (NASDAQ:TSLA) не стала распродавать свои биткоин-резервы. Согласно финансовому отчёту, автопроизводитель владеет 9 720 ВТС на сумму примерно $648 млн.   Баланс биткоинов остаётся неизменным со второго квартала 2022 года. Однако ранее компания Илона Маска была известна непостоянством в отношении криптовалюты. В начале 2022 года Tesla распродала 75% своих биткоин-активов (около 30 000 BTC). Этот шаг совпал с периодом рыночной волатильности ведущей монеты.   С тех пор отношение руководства автопроизводителя к биткоину изменилось. Теперь компания делает ставку на будущее криптовалюты, возможно, придерживаясь стратегии ходлинга, удержание цифрового актива на длительное время. Такой подход применяет компания Майкла Сэйлора MicroStrategy, сохраняя и накапливая монету.   Сейчас Tesla — третья по величине публично торгуемая компания, владеющая криптовалютой. Первые два места занимает MicroStrategy и Marathon Digital Holdings.   Интересно, что ранее эксперты Arkham обнаружили 68 биткоин-кошельков Tesla и SpaceX, на которых хранятся 11 509 BTC на $768 млн. Это значительно больше, чем указано в отчёте компании Илона Маска.
    • Бот неплох, но не на слишком волатильных монетах. И когда цена резко падает, долго ждать придется, чтобы восстановиться.
    • Актуальные курсы на 25.04   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 0,7 % за $. / 1.1 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Что-то эксперимент торговли на ботах дальше не пошел...