Аирдропы и баунти - в чём разница? - Новички - CryptoTalk.Org Jump to content
TeoJoy

Аирдропы и баунти - в чём разница?

Recommended Posts

Я новичок в этой сфере. Кто-то может объяснить в чём разница между баунти и аирдропами? Как люди зарабатывают на этом?

• Useful or interesting 1
  • +5 3

Заработать на этом довольно легко. В аирдропах обычно нужно выполнять простые действия такие как где то зарегистрироваться , репостнуть в соц сетях , подписаться на каналы и т.д за это тебе дадут их токены которые в дальнейшем ты сможешь продать. Баунти обычно сложнее аирдропа так как в них присутствуют сложные задание например создать контент, перевести статью, так же возможна работа с соц сетями.

• +3 1

На аирдропах люди зарабатывают приглашая своих друзей, близких. А вот в баунти программах нужно выполнять задания. Здесь тоже проводилась такое, когда раздавали Dlrs токены, их начисляли за написание 100 постов, за выкладывание видео в тик ток и другие задания. 

• +5 1

Аирдропы, так это заработок на привлечении новых людей, что в отличии от баунти по сути вам ничего не нужно делать, как просто пригласить друга. 

• +2 1

Аирдропы - это маркетинговый ход для привлечение людей. Платят монеты за определенные действия(они обычно простые), что касается баунти, то здесь можно заработать более крупные деньги, тк можно пригласить людей, затем более сложные задания, а соответственно больше платят.

Надеюсь я раскрыл данную тему и надеюсь на вашу оценку))

Все просто, первое проходит разово, а второе рассчитано на долгосрок. Аирдроп проводят для привлечения новых пользователей на проект. Зарегался, получил монетку и пошел по своим делам.
Баунти же включает в себя выполнение определенных заданий. Например, запостить в соц. сетях или написать статью, отзыв и тому подобное.

23 minutes ago, Redshop said: