For experienced people how can I know when to buy and when to sell my coins - Page 5 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
eiad.esmail7

For experienced people how can I know when to buy and when to sell my coins

On 1/3/2021 at 12:05 PM, eiad.esmail7 said:

For experienced people how can I know when to buy and when to sell my coins?

Its easy just calculate your profit then sell it, if you buy some coin at any price then see how much that coin price have increased then calculate the fees that will be deducted from your profit  then sell it, but potency is good thing rushing to sell your coin will make you regrate.

Buying and selling coin is the matter of luck and i think no one can help you until you should know how to analyze the coin reputation and its market cap by the volume.

First and foremost, I would advise you to never jump into buying and selling coins for profit without first gaining proper knowledge and experience, as trading and investing is more than just buying and selling for someone who does not want to lose money.The best time to buy a coin is when it is cheap and the best time to sell a coin is when it is expensive.

Welcome, dear friend, I have some experience and I can give you golden advice ,you can buy bitcoin at a low price and store it until its price rises and then sell it, so you can make more money .

This depends on the market rates. If the prices are high in local market , dont buy coins. It will cost you alot. But if the prices are lower, you should actually buy the coins and invest them . But remember to check the mary rates day by day.

• +3 1

Hello my friend how are you .  In fact, I am a person who is a beginner in encryption and I always strive to learn the issues of encryption that guarantee profit from that. Perhaps one of the most important of these issues is the issues of buying and selling of the cryptocurrency.  In my view, we should buy when stocks fall and sell when stocks rise.

It is very easy you can easily sell or buy a coin just have to check the price of the coin regularly and it is very easy to just keep focus on price of the coin and when the price of the coin decrease you can easily buy the coin and whenever the price increased you can sell the coin.

The basic principle is to purchase when the price is low and sell when the price is high. The question is how low do you want to go before buying and how far do you want to go before selling. You must understand that you cannot accurately predict when the price will change or decrease. So, while waiting for it to reach its peak is risky, selling too soon while it is rising will not allow you to maximize your profits.

Of course it is possible that the opinion of experts on this subject is one of the radical solutions, but for me I use the general rule, which is buying currencies when they are falling and selling them at a high price, and I have achieved relatively success in this matter.

If we want to know about this thing then we need to learn as more as from the cryptocurrency market so that we can know that which time whose coin goes high or down and also we can get good information about cryptocurrency through learning.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Меня нравится система безопасности на бирже yobit. Если кто то взломает пароль, он не сможет зайти в мой аккаунт, потому что затребуют код доступа для подтверждения нового ip-адреса на почту. Надо беречь свой почтовый ящик, не кому не показывать его, на нем завязана вся безопасность.
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи!Информируем Вас о добавлении новых направлений,Мы сделали минимальную сумму обмена и хороший курс.1. Avalanche AVAX → Tether BEP20 USDT2. Avalanche AVAX → Tether ERC20 USDT3. Avalanche AVAX → Tether TRC20 USDT4. Avalanche AVAX → Bitcoin BTC5. Bitcoin Cash BCH → Tether BEP20 USDT6. Bitcoin Cash BCH → Tether ERC20 USDT7. Bitcoin Cash BCH → Tether TRC20 USDTДобавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал ,В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • Архимед и прокси Дайте мне точку опоры и прокси от ProxyLab, и я переверну мир интернет-маркетинга! Как Архимед верил в силу рычага, так и мы верим в силу своих мобильных прокси 🥰 Сайт🙂 Телеграм❤️ Вконтакте 🤧 Поддержка 🤩Твой промокод CRYPTO_LAB    
    • Обновили мобильных операторов. Теперь за Monero или Bitcoin можно пополнить Etisalat.
    • Updated mobile operators. Now you can top up Etisalat with Monero or Bitcoin.
    • Уже пишут о консолидации на 61-71к. Это ралли до 73к можно считать аналогом ралли 19 г. Зато ковидная просадка марта 20 г была масштабней иранско-запускательной.   Я бы с радостью закупался и пользовался тем, что напродавал в марте, но пришлось сделать покупку и сейчас сливать очень жалко.
    • Фейсбук Фокус: Оптимизированные прокси для рекламных кампаний на Facebook     Увеличьте эффективность своих рекламных кампаний на Facebook с помощью наших специально оптимизированных прокси-серверов! Мы предлагаем высокоскоростные прокси с гарантированной стабильностью и анонимностью для успешной рекламы на самой популярной социальной платформе.   💸 Специальная цена от $10 в неделю! 🚀 Оптимизировано для Facebook: Наши прокси специально настроены для работы с рекламными кампаниями на Facebook, обеспечивая максимальную эффективность. 🔒 Анонимность и безопасность: Гарантированная анонимность и защита данных, чтобы вы могли спокойно проводить свои рекламные кампании. 💡 Поддержка высокого трафика: Наши прокси обеспечивают стабильное подключение и могут справиться с высоким объемом трафика, что делает их идеальным выбором для крупных рекламных проектов.   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • 🐳 Эфириум-кит продал монеты на 6 млн USDC   Команда аналитиков Spot On Chain зафиксировала движение средств на кошельке, пользователь которого был участником первичного размещения монет (ICO) Эфириум. В далеком 2015 году кит получил 33 213 ETH при цене $0,31. По их информации, 18 апреля 2024 года пользователь продал 2000 ETH за 6 млн USDC. Курс монеты на тот момент составлял $2997.    🪙 Рекордный интерес к халвингу биткоина   В Google зафиксировали рекордный всплеск поисковых запросов, связанных с халвингом биткоина. На сегодняшний день, уровень интереса к уменьшению вознаграждения за майнинг оценивается в 61 балл, согласно Google Trends. Занятно, что это самый высокий показатель за всю историю биткоина. Если сравнить, в 2020 году уровень интереса к халвингу вырос только до 58. А прогнозируемые данные от Google Trends показывают, что к концу апреля 2024 года он достигнет 100 баллов. Пошла жара!   📈 Kraken запустила собственный криптокошелек   17 апреля 2024 года криптобиржа Kraken запустила собственный криптокошелек с одноименным названием. Само приложение уже доступно для скачивания и установки.  Пока кошелек будет поддерживать блокчейны: Bitcoin; Ethereum; Arbitrum; Base; Solana; Dogecoin; Optimism; Polygon. В дальнейшем команда планирует увеличить количество поддерживаемых сетей.
    • однако, просадочка оказалась посерьезнее и не такой кратковременной. халвинг на носу, кстати. а то уже и забылось
    • Листинг Notcoin перенесли        Команда Notcoin заявила, что токен не залистится 20 апреля.Точная дата предстоящего листинга не уточняется, поэтому следим за апдейтами.