Happy 2021 a cryptotalk year. - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Abuabdullahi

Happy 2021 a cryptotalk year.

This is 2021 and I want to appeal to all members to spread this immense forum by inviting your family and friends. Let them know the benefit they will make by joining this forum. 

• Useful or interesting 1
  • +2 2
  • +3 1
  • +4 1
  • +5 1

I have really invited a lot of my frends cousin and faimly member I have done total 10 people on attract of this work This form can make a good employment for us I will try to include as many people as possible 

Hello friends I hope you have a wonderful day and happy new year I Know that 2020 is not very good for everyone because there are so problems in 2020 crypto talk also face many problems in 2020

Happy New year to you also.

Hopefully that 2021 will be very good for the cryptocurrencies. 2020 was very good and famous for cryptocurrency and it become very much famous in the 2020. We hope there 2021 is also very good for the cryptocurrency.

• +3 1

Yes, my friend, your words are really true. I joined this wonderful forum today, through which I can learn and benefit from the topics published by friends.

The year 2021 is good for us because the bitcoin price is constantly increasing, so it is also good to share this success with our friends.

• Useful or interesting 1

I agree with you that the members invite their friends, but not any friends who might be useful to us, we want those who publish articles useful to all

My friend invited me while I am still a new member, but despite this I received a very large amount of information and I did not expect it to be here.

Hello dear friend, I wish you a happy year. We must strive together to achieve more this year and cooperate together and support each other in order to gain experience and skills

2021 is going to be a promising year in the crypto world and we need more members to come into the forum to share their knowledge of crypto with fellow members.

Every day is Good and also every Year is Good but it depend upon us that how much we can make it good or Best.

I suggest all of you to make this  New Year 2021 better and Best than our previous Years.

I have already recommended this forum to many of my friends and family members and rhey have joined it and working here.They all are really happy to be here as I am because this forum is a superb platform to earn money and also to learn about cryptocurrency and after getting knowledge from here I Have started cryptocurrency trading.

Friend, good morning.  I started working as a new member of Crypto Forum in 2021.  I think 2021 will be good for crypto forums.  It is constantly moving forward.  Crypto investment is a reliable platform.  By working here you will be able to make money and gain proficiency in English language and learn about Bitcoin and online platforms.  It has many advantages.  So I think it will be better in the future.  Thanks

Welcome my friend. It is a very wonderful forum of benefit to all. I have invited many relatives and friends to join this forum so that it becomes stronger and bigger with its members and status.

This is a beginning of 2021 I hope this year is full of happiness for other's and our family and friend so we have to forgot our quarrel and live happy with each others.  Last year is so boring and pain full for us due to covid 19. I Hope covid also come to end in 2021

The 2021 is suitable year for working on this forum. Because anyone can gain so much knowledge about trading and crypto from this forum. All peoples are know that crypto will be the popular profession in short future. So i am trying to help my friends by inviting to join here.

Joining this forum will be of great benefit to every member. Everyone will get acquainted with cryptocurrency from this forum and will get information and knowledge. Learn to trade and make a profit and gain experience in investing. And learn from other members and make money by publishing good content in this forum. This forum is a great opportunity for everyone to achieve their goals, so we must invite our family members and friends to join this forum.

Thank you, my friend. I wish you a new year full of success, and the members of this platform will further develop, increase experiences and achieve profits. May 2021 be a good year for everyone.

And I hope that this forum will remain for many years to come ,, it is the home of all of us, and here we are one family ..

As we add new members to the forum, our family will grow more and more.

I wish happiness to all and that we reach the summit and the highest levels of success.

hello my dear friend, best wishes for 2021 to everyone.  Happy 2021 to me is a cryptocurrency year.  I joined it in the new year.  It can also be called a gift for me in 2021.  I feel very happy working with it and happy and excited.  This new year is a new beginning for me through cryptotolk.

This topic that you have done is very good and you are right what we should do is that invite more people to join this incredible forum or site and also win as we are winning so not only we are but also those who around us.

When I was asked to work in this forum, I was amazed at the idea and did not accept it well, because I was not aware of the world of coding and trading in it .. But after the passage of time and gaining experience, the situation changed completely .. So when I thought to bring the issue to my family and friends, I expected it to happen with them as it happened. With me, they reject the idea .. I waited until I got something tangible, which is the payment for my work, to present the idea to them and it has met with great popularity among them ... and now they are working hard and perseverance to obtain experience, knowledge and money

• +4 1

No doubt cryptotalk is a beneficial forum for everyone working there. Most of the members there got suggestion of joining this forum from someone. Cryptotalk members are increasing day by day.  In the same way we should suggest it to others to strengthen this forum.

"An Investment In Knowledge Always Pays The Best Interest"🌼

Yeah you are absolutely right 

In this year work hard on this platform and achieve your all goals with the help of this platform 

Invites your friends and family members on this platform 

Learn about digital currency like crypto currency from this platform 

Earn good income from this platform by posting here quality and creative contents 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Привет всем! Сделали низкую комиссию на направление Ethereum ETH на Сбербанк RUB. Приглашаем сделать обмен и убедиться в этом!   Обратная связь: info@swapok.store @swapok
    • ИИ спрогнозировал цену биткоина (BTC) на 1 мая 2024 года В своём нынешнем виде рынок криптовалют представляется инвесторам довольно запутанным, так как биткоин по-прежнему подвержен высокой волатильности. Вечером 18 апреля цена биткоина колебалась чуть выше уровня $63 000, прибавив за день около 4%, сохраняя при этом недельные потери в размере 9,7%. Положительная динамика BTC повысила рыночную капитализацию крипторынка на 2,2% до $2,4 трлн. График цены биткоина за 7 дней. Источник: CoinGecko Ключевые уровни BTC, за которыми стоит следить В настоящее время криптовалюта бросает вызов одновременно ключевым уровням поддержки и сопротивления. Ближайший уровень поддержки определён на уровне $58 072, а более оптимистичный уровень сопротивления находится на уровне $64 499. Согласно прогнозам моделей машинного алгоритма искусственного интеллекта (ИИ), в краткосрочной перспективе BTC ожидает медвежий тренд со снижением к 1 мая до отметки $60044. Прогноз BTC на 1 мая 2024 г. Источник: PricePredictions Однако в долгосрочной перспективе алгоритмы машинного обучения предвидят бычий тренд, в чём убеждают такие индикаторы технического анализа как индекс относительной силы (RSI), расхождение схождения скользящих средних (MACD), полосы Боллинджера (BB), средний истинный диапазон (ATR) и другие. Любопытно, что эксперт по криптовалюте Али Мартинес считает, что ключевые уровни поддержки будут определять направление BTC. Если биткоин упадёт ниже $62 300, аналитик ожидает погружение до $56 200. И наоборот, рост выше $62 300 может сигнализировать о потенциальном подъёме до $66 500.
    • Аналитики из JPMorgan Chase & Co и Deutsche Bank AG говорят, что предстоящее сокращение награды в основном заложено в цене, смещая акцент на то, как это повлияет на  майнинговую промышленность. JPMorgan Chase & Co и Deutsche Bank AG не ожидают больших изменений цены Биткойна после сокращения вдвое , заявляя, что рынок уже в основном учел это обновление программного обеспечения, которое происходит раз в четыре года. Согласно отчету Bloomberg , теперь основное внимание будет сосредоточено на последствиях для майнинга биткойнов, поскольку ожидается консолидация среди публично торгуемых компаний, которые будут увеличивать долю рынка, поскольку убыточные майнеры покинут сеть. Аналогичным образом, аналитики немецкого финансового гиганта Deutsche Bank также не предвидят значительного роста цен на биткойны после сокращения вдвое, заявив, что алгоритм сети уже учел это обновление. Согласно данным NiceHash, сокращение вдвое, которое уменьшает вознаграждение за майнинг каждые четыре года вдвое, ожидается 19 апреля в 22:07 (UTC). Исторически сложилось так, что вскоре после сокращения биткойнов вдвое в криптоиндустрии наблюдалось снижение хешрейта, что указывает на сокращение мощностей майнинга, поскольку менее прибыльные майнеры уходят с рынка, по мнению аналитиков Deutsche Bank.   Несмотря на ожидания ограниченной волатильности цен, Deutsche Bank сохраняет позитивный взгляд на траекторию Биткойна, ссылаясь на потенциальные катализаторы, такие как ожидаемое одобрение биржевых фондов Ethereum ( ETF ), корректировки процентных ставок центрального банка и нормативные изменения, все из которых могут способствовать благоприятному развитию криптоэкономики.  По словам Фреда Тиля, генерального директора Marathon Digital Holdings, безубыточность фирмы после снижения награды вдвое будет колебаться в районе 46 000 долларов за биткойн для поддержания прибыльности. На момент публикации Биткойн ( BTC ) торговался на уровне $64 474, что представляет собой снижение на 12,8%.
    • Дорогие наши клиенты! Вы можете безопасно и по выгодному курсу обменять Рубли Сбербанка на Тайский Бат. Работаем в Таиланде (Бангкок, Паттайя, Пхукет, Самуи). Есть выдача, курьерская доставка, перечисление на счет.   КОНТАКТЫЧат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • ♻️Buy/Sell #USDT #BTC     💵for cash (USD, AMD) Commissions for withdrawing cryptocurrencies have been reduced!   All directions of exchange and calculation can be done on the website 👉Website For questions 👉 Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!!   CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp)      +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map
    • Актуальные курсы на 19.04   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 0,7 % за $. / 0.8 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • Хардкорные ходлеры купили рекордное количество биткоинов   По данным исследовательской компании CryptoQuant, хардкорные ходлеры купили рекордное количество биткоинов во время недавней нисходящей тенденции.   Сотрудники CryptoQuant относят к хардкорным ходлерам владельцев криптокошельков с балансом более 10 биткоинов, из которых ни разу не выводились монеты. При этом специалисты не учитывают криптохранилища, принадлежащие майнерам и биржам, а также адреса, не проявлявшие активность на протяжении последних семи лет. Оказалось, что за сутки с 16 по 17 апреля ходлеры аккумулировали дополнительно 27 700 биткоинов стоимостью $1,7 млрд по текущему курсу. Предыдущий рекорд был поставлен 23 марта, когда инвесторы увеличили запасы монет на 25 500. Примечательно, что в обоих случаях они наращивали резервы BTC, когда курс актива составлял около $63 000.   Тот факт, что крупные инвесторы активно покупают биткоины по курсу примерно $63 000, свидетельствует об их уверенности в возобновлении бычьего ралли на рынке криптовалюты. По мнению аналитика Rekt Capital, после халвинга, который состоится 20 апреля, трейдеры продолжат копить монеты, и параболический рост цены BTC начнётся после того, как стоимость актива пробьёт барьер сопротивления в районе $72 000.   Пока же цена биткоина большой зелёной свечой резко поднялась до уровня $ 65 000 ($64 985 по данным CoinGecko), после чего так же быстро откорректировалась до $64 300. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2402698
    • ну, полигон совсем плохо себя чувствует. тон на подъеме (выступление Дурова?). посмотрел его интервью Такеру на канале последнего - где-то после 2/3 как-то наскучило. мини (или даже микро)ралли, тогда уж    
    • 19.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.7% (Мы доплачиваем) USDT  +1.7% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.9%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - по запросу USDT   - по запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Tether запустила подразделения инвестиций, майнинга, обучения и управления цифровыми активами Что произошло? Tether, выпускающая крупнейший на крипторынке стейблкоин USDT с капитализацией 109,6 млрд долларов, обновила организационную структуру, в результате чего было запущено четыре самостоятельных бизнес-подразделения компании. Так, Tether Data занимается разработкой и стратегическими инвестициями в инновационные технологии, Tether Power отвечает за направление майнинга биткоинов, Tether Edu предлагает глобальные образовательные курсы, а Tether Finance сосредоточена на финансовых услугах, включая управление USDT. Что еще известно? Технологическое подразделение Tether Data поддержит разработки в сфере новых технологий, таких как искусственный интеллект и одноранговые (P2P) платформы. Ранее компания уже запустила собственную платформу для создания зашифрованных одноранговых приложений Holepunch, на базе которой были созданы продукты Keet и Pear Runtime, а также инвестировала в немецкую Northern Data Group, использующую ИИ-технологии и имеющую майнинговое подразделение. В конце прошлого года Ардоино анонсировал выпуск пяти новых проектов в 2024 году. По его словам, «некоторые из этих проектов могут уничтожить популярные централизованные сервисы в секторе Web 2.0»