Are you still reacting? - Page 13 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Mir Hamza

Are you still reacting?

The only reason to give reputation in the Dear Friends Forum is to create interest in the work of newcomers.  By giving good reputation, newcomers can be more and more interested in this work. Besides, by giving 50 ratings in the forum every day, you will be given 50 tokens from the forum.  Which also plays a role in our earning.  Before giving reputation to any other post, others have to understand that post well and then give rating.  Moreover, you are given tokens from the forum by giving reputation.  Thank you.

• +1 1

Hi

Obviously, giving a standing to helpful distributions is an obligation, and this consistently urges individuals to distribute valuable and everybody profits by that data as collaboration and posts between individuals are advantageous to all. We should consistently give that standing to helpful distributions.

Yes we should rate each other's posts. Many people do not react because they do not get a talk on the rating.
 But giving a reputation to useful publications is a duty, We must always give that reputation to useful publications.

yes my friend why not. If you react it can help others. Reputation depend on your  quality.  If your post contain some valuable information so that  you can you can get positive reaction.  But if your information is false or   can’t contain valuable information so how can you deserve good reputation.  If your post contain false news so that people give you negative reaction.  If your account contain negative reputation you are not allow to get money from this platform.  

So be careful in your work.  Best of luck my dear friend.

Thanks 💞 

I think i am still giving this reputation points and according to the quality of post the reason behind the post ..we should be always try to react on this useful post and which give good information..As that content give us knowledge..

Yes mates I am also giving rating . When we read a useful content we should appreciate them by giving rating that will encourage them to bring more best content from there side

Yes. I still reacting the useful and informative topics. We should appreciate those members. And give reputation to this topics. Those who hard work for it we want to encourage that people. If we give reputation to good topics that means we strength that people.

• +4 1

Yes, I still offer a reputation to others. I read the publications carefully and give a rating accordingly. If something is negative or disagree with me, I reply to it and discuss it .. We are here to exchange information and experts, and everyone helps everyone

Edited by Enasalshrbaji20
  • +1 1

From here, if you learn the search and rules of work, the opportunity to work here will increase more. Here you can work overall. I advise you to post useful here every day, from here you will get good reputation every day.

Hello my friend. You need to know about this work. You need to post valuable useful posts from full experience here. You will post beautiful here. You will find fame here. And you can make some money from here. Thanks.

On 12/24/2020 at 2:19 AM, Mir Hamza said:

Hello everyone! 

As we all know that in the last few days, the administration decided not to give talk tokens to us of reactions. Now It seems that after that nobody is reacting to anyone's post. But I have still seen some members who read the other members' posts well as before and then give them reputations according to their posts. And I myself read all the members' posts as before so that I can get knowledge and information from their posts and then I also give them reputations according to the posts. I want to know that do you still give reputation to other members or not? 

Kindly give your opinion about it.

It is a real shame that the members now that the payment for reaction has been eliminated, they stopped doing it but personally I continue to give reactions on objectives according to the publication without caring if I will receive payment or not, because that is our duty here

I usually do not respond, now I am becoming proficient in the forum. Originally given through token promotion in the forum, it has not stopped yet.  So its value is usually provided and it will remain. Everyone who determines it determines

On my part yes, I continue to react, I always try to give my evaluations before finishing my work day in cryptotalk, it is more than simply for payment, it is to help my colleagues so that they can earn with the bitcoin campaign, of course, I give My evaluations to publications that really deserve it, both positively and negatively, we are here to support each other so for my part, I will continue to react to the publications of my friends here in the forum.

It is true that since the payment of reactions in the forum has been stopped, no one reacts to anyone's post, but whatever benefit I get from the post and the post that adds to my knowledge, I will post on this post. I definitely give positive feedback because positive feedback is the right of every useful post. So we must react to useful posts.

• +3 1

Regardless of whether the discussion quits offering images to discuss responses to me, in the event that you discover a theme valuable and contain significant and excellent issues, I will give it a decent standing for the exertion it made to make this point.

• +2 1

Yes I'm still reacting on posts. Whenever i see useful and good content i give positive ratings and whenever i see useless and plagiarized content i give there negative ratings. I think rating is need every post to encourage the members to post more informative and interesting things about crypto currency. So i would like to request all the members putting ratings for every posts                            

• +2 1
  • +3 1

just because the bonuses and payments for reactions are stopped should not stop us from reacting to useful posts and contents , it will serve as an encouragement to the useful posts creators.         

• +1 1

What remains in evidence is that undoubtedly many people valued only for the token that they were given, this is something that the administrators intelligently removed and this was successful, that is why the valuations at this time should be more objective without looking for a profit if not that giving value to the good comment of another.

Thank you, my friend, for putting up with this post
Yes of course I still interact with those posts that contain informational and creative content
This platform gives us opportunities to gain and gain knowledge.
This platform is considered one of the hallmarks in general and is easy to work with.
We have to deal with it well and respect its laws
I wish all the members good luck
Thanks

On 12/24/2020 at 11:19 AM, Mir Hamza said:

Hello everyone! 

As we all know that in the last few days, the administration decided not to give talk tokens to us of reactions. Now It seems that after that nobody is reacting to anyone's post. But I have still seen some members who read the other members' posts well as before and then give them reputations according to their posts. And I myself read all the members' posts as before so that I can get knowledge and information from their posts and then I also give them reputations according to the posts. I want to know that do you still give reputation to other members or not? 

Kindly give your opinion about it.

So I think it is necessary to react because it helps people to do hardwork and it motivates them alot, so yes if we like some post and topic, and we think  we have gained some knowledge through it, so you should definitely react on it. I my self never forget to react on post, so I think it is a way of appreciating someone.

You are absolutely right the change the rule. But I still give reputations to the other's post according to their content. We should give the applications to the post so we can appreciate the others on your work.

Yes of path pricey I am nevertheless reacting the ones posts who have informative and innovative content we should recognize the consumer who've informative content because it encourages him to make a good deal higher posts. Thanks

Yesterday I completed my first 100 comment task.  I haven't done any reactive major yet.  I expected from today that I will react, that is, if any of the posts and comments are good, I will react to them and I will have some money.

Yes my dear friend, i give reputation to all those posts hich i find most useful and creative. I see many members who don't react without any mean like fir their own earning etc but for me i give reaction on merit and hope to get myself so. Learning should be the main purpose after all.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org
    • Блокчейн – это технология, которая была изначально разработана для обеспечения безопасности транзакций с криптовалютами, такими как биткоин. Однако блокчейн имеет потенциал для применения в различных областях, включая выборы президента. В данной статье мы рассмотрим, как блокчейн может помочь в проведении выборов президента и обеспечить прозрачность, безопасность и достоверность результатов.   1. Безопасность   Одной из основных проблем традиционных систем голосования является возможность манипуляции результатами выборов. С использованием блокчейна, голоса избирателей могут быть зашифрованы и добавлены в цепочку блоков, что делает невозможным изменение результатов и подделку голосов.   2. Прозрачность   Блокчейн обеспечивает прозрачность и доступность данных. Информация о голосах избирателей будет доступна всем участникам сети, что позволит следить за процессом голосования и убедиться в его честности.   3. Идентификация   С помощью технологии блокчейн можно обеспечить идентификацию избирателей без необходимости передачи личной информации третьим лицам. Каждый участник сможет проверить свой голос и убедиться, что он участвовал в выборах.   4. Улучшение участия   Блокчейн также может помочь увеличить участие избирателей в выборах за счет удобства и безопасности процесса голосования. Электронное голосование с использованием блокчейна позволит голосовать из любой точки мира, что может привлечь больше людей к участию в выборах.   Использование технологии блокчейн в выборах президента может повысить прозрачность, безопасность и достоверность голосования. Это позволит избежать мошенничества, обеспечить честный подсчет голосов и повысить доверие избирателей к выборам. Несмотря на некоторые технические и юридические проблемы, внедрение блокчейна в выборы может стать важным шагом к совершенствованию демократических процессов.
    • Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.