How many cryptocurrencies are there in the world - Page 13 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Husnyjaf

How many cryptocurrencies are there in the world

I only know the most famous cryptocurrency such as BTC, ETH, XRP and etc. but I have no idea in almost all of cryptocurrency that are on internet. I think I should start learning those other cryptocurrency since for me almost all of the cryptocurrency are profitable and not just the famous one that I have mentioned and of course I want to invest on the newly created cryptocurrency so that after a years just like Bitcoin the price of those will increase. 

Hello friends, I know that there are many coins but the truth is that I have not yet informed myself about all of them I am going slowly and I try to use the same coins that everyone uses because I am very afraid of falling into the hands of scammers and that they will take away all my sacrifice since they do not care who scam my reliable currency is btc so far it has not let me down.

@Husnyjaf yes dear friend there are many crypto currencies and no one  know well about all crypto currencies. All crypto currencies are not desirable. I know some of crypto currencies like btc ath and some of other currencies. 

Websites have many cryptocurrencies.  I am a new member of this forum and I have not gained much knowledge about this.  But as far as I know, there are a total of 7,316 cryptocurrencies in the world by 2020.

Hello my dear friend thanks for sharing your useful post I am new here in this platform I have no information about this but crypto is a good platform for earning and learning a lot of knowledge...

There are different types of currencies are present in this world but some are too famous on the crypto world such as bitcoins, ETH and other cryptocurrency. These currencies having the different demand in the whole world and these can be used in trading or the investment purposes. 

There are alot of these currencies, according to coin market cap the total number of crypto currencies is 6,955 with a total market cap of $324,716 billion ( as of September 9 2020) .

Among the 6,955 how many crypto currencies do you know and invest in.

My friend I don't have more knowledge about crypto currencies because I use just bitcoin and just talk token but I know about some other currencies such as litecoin , ETH  and  dogcoin etc . Because my friend I don't do trade . I just earn money by posting .

• +2 1

There are lots of cryptocurrency available nowadays. But bitcoin is one of the most demanding crypto currency of all time. Besides there are ethereum, litecoin, bitcoin cash etc. Crypto currency has a promising future. You can invest or trade in crypto currency. 

Actually since am a newbie here I don't actually know the numbers of the cryptocurrency world but as time goes because am still new and doing research about such great forum,I will surely get to know very soon.

Hi companions, we have a great deal of cryptographic forms of money locally. A portion of these are extremely famous. Everybody needs to utilize these. They have been on the lookout for quite a while. Putting resources into these isn't excessively dangerous. Notwithstanding, the new ones can be programmers or spamming.

I will say that they do not know the exact number but there are more than 5000 cryptocurrencies.  It’s actually a lot more.  It is very difficult to understand exactly what other than the most popular.  I wonder what they are doing other than creating an economic frenzy.  I think I have a lot to learn importantly new here I don't know how many currencies there are in the world but I know they have a lot.  Thanks guys.

• Useful or interesting 1

Thanks brother for this useful information. 

I have heard there are many currencies in the word. But i knew about few currencies. I have learnt a few currencies from Friends and YouTube. We should learn about all the currency to increase our knowledge.

I don't know how much cryptocurrency there is.  But thanks for your important information.  However, as far as I can guess, our forum members are increasing day by day, so the amount of crypto currency is increasing along with it.

I will say that so I know that your request for the number of cryptocurrencies can not be specifically described and highlighted but of course I must admit that I learn heavily from other colleagues here.  I was quite surprised to read this but I am sure they are doing well in their own way and making their profit and making the payment system easier.  I think they are all doing great because more and more cryptocurrencies will dominate the world market and we can accept them as Forex trading around the world.  Thank you all for this great enlightenment.

Dear friend there are a lot of cryptocurrencies almost above than 6000 but I know about a very few like Bitcoin, litecoin, Ethereum and XPR and these are the famous currencies because these have the high value in market.

• +2 1

They're the ones that has value. Some cryptocurrency are counted but it doesn't have value. But there are many things you can do if you found a underrated good coin. 

There are many crypto-currencies in the world. But i don’t know the exact number of it. I know some crypto-currencies like bitcoin, litecoin, xrp, doge coin, ethereum, yona, dash, yo etc. But there are some crypto-currencies that can not survive in the world and they lost. But now bitcoin is the most profitable cryptocurrency in the world. After bitcoin the next is ethereum.

According to me One reason for this is the fact that there are more than 4,000 cryptocurrencies in existence as of January 2021. While many of these cryptos have little to no following or trading volume, some enjoy immense popularity among dedicated communities of backers and investors.

May you are saying right about Crypto currencies.But I am new here a still gathering information at this forum.I hope I will learn as soon as possible. So I don't know their actual number . But this forum is filled with knowledge and hope it's going to be easy to understand and learn. 

• +3 2

Until now it's about 1600 and gray up .the stonger and more famous bitcoin litecoin ethourim dog and else .and not all currencies we can to invest in it's mabye make losing 

Hi my friend, Actually, I don't know many of them except for Btc and Eth. There are many other currencies ... but not all cryptocurrencies are desirable or have great importance in trade and investment.

Hello everyone how are you guys I do not know the exact but there in 2021 More than 4000 cryptocurrencies are in  there And it will be even more after 2 months 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Наступило еще одно сокращение награды биткойнов вдвое, четвертое на данный момент, и оно не было похоже ни на одно другое до него, причем институциональные инвестиции впервые сыграли ключевую роль. Уполовинивание биткойнов исторически было связано с одним существенным сходством — последующим скачком цены BTC , который часто происходит через некоторое время после халвинга. Хотя сообществу еще предстоит выяснить, пойдет ли четвертое халвинг по тому же пути, кое-что уже изменилось в халвинге Биткойна в 2024 году. База пользователей криптовалют выросла как минимум на 400% с момента сокращения вдвое в 2020 году Хотя скорость генерации новых биткойнов снизилась со времени первого халвинга, спрос не остался на месте. По данным различных источников , с момента предыдущего сокращения биткойнов вдвое, которое произошло в мае 2020 года , глобальная база пользователей криптовалюты увеличилась как минимум на 400 миллионов пользователей. По оценкам Кембриджского центра альтернативных финансов (CCAF), в 2020 году число владельцев криптовалют во всем мире составило около 100 миллионов пользователей . По оценкам криптобиржи Crypto.com, к концу 2023 года число пользователей криптовалюты в мире выросло до 580 миллионов человек . Глобальные пользователи криптовалюты с января 2023 г. по декабрь 2023 г. Источник. Крипто.com Несмотря на то, что Биткойн является крупнейшей в мире криптовалютой по рыночной капитализации и самой старой, у него, очевидно, меньше пользователей, чем у всей криптоэкосистемы. По данным Technopedia, по состоянию на 2024 год около 2,7% мирового населения будут владеть биткойнами, что составляет около 219 миллионов  человек. Если верить данным, то, согласно расчетам Crypto.com, эта цифра выросла примерно на 208% по сравнению с 71 миллионом пользователей Биткойна четыре года назад. В случае с Биткойном или большинством других криптовалют оценка большинства пользователей не может быть на 100% точной, поскольку анализ транзакций в блокчейне часто неспособен отличить долгосрочных держателей от потерянных BTC, а также других факторов. Ралли биткойнов перед сокращением вдвое в 2024 году еще не наблюдалось Одно из самых больших различий между четвертым сокращением биткойна и тремя предыдущими  заключается в том, что перед сокращением в 2024 году цена продемонстрировала необычайный рост. В предыдущих циклах цена Биткойна регистрировала снижения перед халвингом, а новые исторические максимумы были достигнуты примерно через год после даты сокращения награды ха блок. Например, биткойн не поднялся выше ранее установленного ATH в 20 000 долларов до халвинга в 2020 году. В этом цикле цена Биткойна превысила ATH только через 10 месяцев после сокращения вдвое. На этот раз картина совсем иная. В текущем цикле Биткойн достиг рекордного максимума прямо перед событием халвинга, установив рекорд в 73 600 долларов 13 марта 2024 года. Такого прорыва никогда раньше не наблюдалось, и с этим согласны многие аналитики, в том числе криптоаналитик eToro Саймон Питерс. На этот раз майнеры «лучше подготовлены» к халвингу Невиданное ранее повышение цен на биткойны перед сокращением вдвое потенциально оказало положительное влияние на майеинговую отрасль, поскольку майнеры получили больший контроль над затратами на добычу биткойна. «По сравнению с предыдущим сокращением вдвое, похоже, что майнеры в целом находятся в лучшей форме с точки зрения более низкого уровня долга и потенциально лучшего контроля над своими расходами, такими как электричество», — сказал директор по исследованиям Fidelity Digital Assets Крис Койпер, добавив: «Что также помогает майнерам в этом цикле, так это повышение цен перед  сокращением вдвое — то, чего также не наблюдалось в предыдущих циклах». С момента третьего сокращения вдвое в мае 2020 года потребление энергии при майнинге биткойнов значительно возросло, увеличившись примерно с 50 тераватт-часов (Twh) до 99 Twh 18 апреля 2024 года. Энергопотребление биткойнов. Источник: Дигикономист В то же время объем потребления энергии в сети Биткойн, основанной на возобновляемых источниках энергии, также увеличился: по данным Bitcoin ESG Forecast, на долю возобновляемых источников энергии приходилось 54,5% потребления майнинга BTC по состоянию на январь 2024 года. По данным CCAF, по состоянию на сентябрь 2020 года этот показатель составлял 39%. Первое сокращение биткойнов вдвое с помощью спотовых BTC ETF в США Одна из самых простых особенностей сокращения биткойнов в два раза в 2024  году заключается в том, что это сокращение вдвое станет первым в истории, когда биржевые фонды BTC (ETF) включены в Соединенные Штаты. После многих лет усилий спотовые биткойн-ETF дебютировали в январе 2024 года, открыв доступ к биткойнам для институциональных инвесторов.   По словам аналитика Bloomberg ETF Эрика Балчунаса, спотовые биткойн-ETF добились «ошеломляющего успеха», что, очевидно, отражает всплеск спроса на биткойн.
    • 20.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.7% (Мы доплачиваем) USDT  +1.7% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.9%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - по запросу USDT   - по запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • точно не зна, насчет 1го, но во втором стандартные долбанутые а ля erc20 комиссии   кстати, с наступившим !   можно халвы купить в 5ерочке отпраздновать   и тончик снова припал
    • Представители Федерального бюро расследований предупреждают общественность о распространении программы-вымогателя Akira. Согласно заявлению ФБР , программа-вымогатель Akira Bitcoin ( BTC ) нанесла многомиллионные убытки различным компаниям и организациям в Северной Америке, Европе и Австралии. Вредоносное ПО получает доступ к инфраструктуре предприятия через VPN, получая доступ к программному обеспечению без многофакторной аутентификации. Затем Акира крадет конфиденциальные данные и важную информацию, блокируя доступ к системе. Далее на экране отображается сообщение с требованием выкупа. Хакеры используют биткойн в качестве способа оплаты.   В результате распространения программы-вымогателя неизвестные мошенники завладели более чем $42 млн, затронув более 250 компаний. Первоначально хакеры атаковали компьютерные системы на базе Windows, но позже следователи выявили и Linux-версию Akira. ФБР совместно с Агентством кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA), Европейским центром по киберпреступности Европола (EC3) и Национальным центром кибербезопасности Нидерландов (NCSC-NL) выпустило специальное предупреждение. Ранее ФБР опубликовало отчет о мошенничестве с инвестициями в криптовалюту. По данным агентства, в 2023 году этот показатель увеличился на 53% до $3,94 млрд. Как пояснили в ФБР, большая часть афер была связана с обещанием высоких прибылей от инвестиций в цифровые активы и составляет 86% всех потерь от инвестиционного мошенничества. В Соединенных Штатах.
    • Как и другие L2-решения, конкуренты (солана) и сам эфир. У меня возникла мысль, не перелезть ли с матика в оптимизм, арбитрум или еще что. Как раз пока дно. Но че-то лень. А другие более значительные перед халвингом были? Уж какие случились. Я пересказы видел и не потянуло слушать целиком.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Solana SOL > USDT TRC20 USDT TRC20 > Solana SOL
    • Мы рады объявить, что поддерживаем JTO на нашей платформе!   Jito (JTO) — это управленческий токен в экосистеме Solana, направленный на максимизацию преимуществ жидкостного стейкинга и снижение негативного воздействия максимально извлекаемой стоимости (MEV). Держатели токена JTO могут участвовать в процессах принятия решений, влияющих на развитие сети, таких как управление фондами казначейства и установление тарифов для пулов стейкинга.   Обменивайте JTO по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support JTO on our platform!   Jito (JTO) is a governance token within the Solana ecosystem, focused on maximizing the benefits of liquid staking and reducing the negative impacts of Maximum Extractable Value (MEV). Token holders of JTO can participate in decision-making processes that affect the network's development, such as managing treasury funds and setting fees for staking pools.   Exchange JTO at the best rates at: easybit.com 👈  
    • Да увы как видим к этому всё и идёт, хотя даже если цена упадёт сильно, то профит будет одним из самых жирных на равне с тем сколько времени и ресурсов мы потратили на этот проект. Очень уж жалею, что не привёл рефов.
    • В долгосрочной перспективе эксперты ожидают больше от биткоина из-за халвинга. Некоторые аналитики предполагают возможное падение цены биткоина после халвинга, так как рынок может быть перекупленным. Однако, другие эксперты не считают, что халвинг существенно повлияет на цену биткоина.