Do you dream of being rich with cryptocurrencies? opinion please - Page 11 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
ramonn22

Do you dream of being rich with cryptocurrencies? opinion please

Dreams cannot be restricted. But our first approach would be to learn the skills of trading from any reputable site. After that we can expect any sort of profit and earning from cryptocurrency platforms.

• +2 1

Of course, we all dream of wealth, if it is in cryptocurrencies or in any other way, but you will think about it more when investing in cryptocurrencies, because it is possible if you are a successful investor, when you see high rates of increase, you feel more greed and try to win everything that can be gained.

• +3 1

It is true, that holding on to the cryptocurrency, whether for a day, a week or a year, makes its value subject to rise or fall, and the amount of $ 1000 that the employee obtained as electronic currency may end up until he achieves an increase that may reach $ 5,000 when sold after a period, but If Bitcoin drops in value, it could end up in nothing, and I think it's like playing a game

• Useful or interesting 1
  • +1 1

The amount of investment you can provide will be continuous if ever you are already rich in crypto currency. This in the world of cryptocurrencies can become a reality so it is not something. My investments in the world of cryptocurrencies, either with mining, with autonomous trading or with any opportunity. I want to do a business like crypto refills. Here I will sell all thongs by cryptocurrency.

Yes, I am little agree with you , we can not become a rich person by using  cryptotalk  but there  is a platform where by working a person can fulfill his needs.Really, this platform is a very good platform and many people join this platform. And earn money by working here  

Yes of course, it is no doubt that all the people when they enter into crypto world began to have the dream of getting rich from Cryptocurrency. Same to me, I also have many dreams to become true in crypto world such as trading in Cryptocurrencies, and earn a huge profits from investment.

"You must have to take decision on Merit.💯"

"If you find my post useful, then give positive reputation.❤️"

"If you find my post useless, then give me negative reputation.🙂"

Every person who works in cryptocurrency with a serious business will make money from it and one day get rich

I think it is not too late to store cryptocurrencies and we can still get rich by storing and selling them when they get too expensive.

I believe that every person dreams of wealth, but to achieve this we must work hard and perseverance, as dreams do not come true by chance.
When the world of cryptocurrencies expanded, the value of currencies began to increase and investors began to make big profits.
Therefore, I think that we must know more about trading and work hard and invest in the right ways in order to get profits and get rich.

I think that any successful investment needs to know the conditions surrounding it, study the market movement, and sound technical analysis of the movement of cryptocurrencies, especially those currencies that have strong buying and selling movement, such as Bitcoin, Ethereum and XRP, and whoever bought bitcoin in 2009 and whose price was less than a dollar at that time, no one expected That its price reaches about 60,000 dollars, even astrologers did not expect that

Dreams are uncontrollable. However, our first step will be to learn how to trade from any reputable website. Following that, we can anticipate some kind of benefit or earnings from cryptocurrency platforms.

Yes, dear, of course everyone can become rich, but let me tell you that I personally do not call a dream because easily it can become a reality for every person and when working in encrypted currencies it becomes rich if you store or provide a lot of encrypted currencies in Earlier I sold it in the future as happened with the people who bought Bitcoin in 2009

Yes dear everyone want to rich and spend a good and peacefully life. So, for good life all we know that money is important. So, dear everything in the world is possible they just need our efforts and time if we work with our mind and work hard and spend more time on that work then we do it one day.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Привет всем форумчанам! Преимущества криптовалютного обменника Imperial.exchange: Низкие комиссии и выгодные обменные курсы; Безопасность обменов; Высокая скорость обмена; Большие резервы; Выгодная партнерская программа; Компетентная поддержка. Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Теперь можно пополнить мобильного оператора Grameenphone. Принимаем Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT и другие платежные системами.
    • Now you can top up your mobile operator Grameenphone. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • ViaBTC продал первый добытый сатоши после халвинга за 33.3 BTC ($2.13 млн)         Майнинг-пул ViaBTC добыл первый блок после халвинга. Он выставил на аукцион «первый сатоши», или «сат», на криптобирже CoinEx и продал его за 33.3 BTC ($2.13 млн). Аукцион закончился полчаса назад.      Торговля такими сатоши — это новый феномен на крипторынке, Раньше, во время предыдущих трех халвингов, такого не было. Раньше майнеры просто хвастались добычей первого блока после халвинга. Однако появление протокола Ordinals изменило ситуацию. С его помощью сатоши — наименьший номинал биткоина — можно идентифицировать и продать, как если бы он был уникальным токеном (NFT).
    • Здравствуйте!  Наш обменник криптовалют 01bit.pro предлагает Вам очень выгодно купить Биткоин. Оператор на сайте готов помочь Вам с обменом. Гарантируем высокую скорость обмена и низкие комиссии.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • Уважаемые клиенты и участники форума! Команда обменника криптовалют E-bank.pro будет благодарна Вам за отзыв о нашей работе на сервисе Trustpilot. Готовы сделать быстрые обмены для Вас с минимальными комиссиями по всем направлениям!   Наши контакты: Сайт: https://e-bank.pro/ Telegram: @ebankpro E-Mail: order@e-bank.pro
    • Наш приоритет №1 - это наши клиенты, поэтому мы делаем  максимальный уклон на безопасность, скорость проведения обмена и выгодный курс. Благодаря нашему сервису Вы можете совершать обмен криптовалют на наличные, обменивать криптовалюту на карты банков, а также делать ввод и вывод евро, доллар, фунт с помощью Wise, и других платежных сервисов, которые поддерживают Sepa instant.   Список городов Украины  в который можно поменять криптовалюту в наличные, всего от 1000$ ! Киев Днепр Львов Харьков Одесса Николаев Запорожье Кривой рог Кропивницкий Полтава Житомир Тернополь Хмельницкий Ивано-Франковск Ужгород Черновцы Чернигов Сумы Луцк Винница Ровно Черкассы Мы работаем по странам: Польша, Болгария, Германия, Турция, ОАЭ, Грузия, Молдова, США, Австрия, Швейцария, Португалия, Испания, Италия, Литва, Эстония, Латвия  ✍️По тарифам обращайтесь к оператору обмена ?Вывод криптовалюты по реквизитам EUR,USD,GBP ?Обмен криптовалюты на карты UAH (любой банк) Если у вас есть индивидуальные задачи, всегда готовы помочь  ⏰График работы : 10:00-19:00 (Пн-СБ)   Оператор : @flashcash_top Сайт : https://flashcash.top/
    • Наш приоритет №1 - это наши клиенты, поэтому мы делаем  максимальный уклон на безопасность, скорость проведения обмена и выгодный курс. Благодаря нашему сервису Вы можете совершать обмен криптовалют на наличные, обменивать криптовалюту на карты банков, а также делать ввод и вывод евро, доллар, фунт с помощью Wise, и других платежных сервисов, которые поддерживают Sepa instant.   Список городов Украины  в который можно поменять криптовалюту в наличные, всего от 1000$ ! Киев Днепр Львов Харьков Одесса Николаев Запорожье Кривой рог Кропивницкий Полтава Житомир Тернополь Хмельницкий Ивано-Франковск Ужгород Черновцы Чернигов Сумы Луцк Винница Ровно Черкассы Мы работаем по странам: Польша, Болгария, Германия, Турция, ОАЭ, Грузия, Молдова, США, Австрия, Швейцария, Португалия, Испания, Италия, Литва, Эстония, Латвия  ✍️По тарифам обращайтесь к оператору обмена ?Вывод криптовалюты по реквизитам EUR,USD,GBP ?Обмен криптовалюты на карты UAH (любой банк) Если у вас есть индивидуальные задачи, всегда готовы помочь  ⏰График работы : 10:00-19:00 (Пн-СБ)   Оператор : @flashcash_top Сайт : https://flashcash.top/ ❗️Мы работаем❗️ Сегодня –2️⃣5️⃣апреля Биткоин на данный момент 63.833 $    Криптовалюта - Наличные В мире финансов каждый день как праздник!  В Украине курс актуальный от 1 тысячи долларов. Приобретаем юсдт  +2.95% (доплата с нашей стороны ). Продаем юсдт с выгодой -3.55% (доплата с вашей стороны).  Тарифы для других стран уточняйте у наших операторов  Криптовалюта - Безнал Виртуальные финансы – это будущее! Покупаем юсдт по курсу 40.82 грн/дол, а продаем по 42.17 грн/дол. Курсы  в течении дня могут  меняться   Не упустите свой шанс быть на волне современных технологий. Приходите к нам, и мы сделаем ваш день еще лучше! Оператор : @flashcash_top Сайт : https://flashcash.top/
    • Наш обменник добавлен в мониторинг Bestexchangers.ru будем рады долгому и взаимовыгодному сотрудничеству. https://bestexchangers.ru/ru/detail.html?xobmen=1210
    • Судя по всему начался тренд крипто-приложений внутри Телеграм. Пробуем его оседлать, на повестке - эирдроп от Blum. 🪂   Это приложение гибрид DEX+CEX, в котором можно будет торговать криптовалютой. Создателями являются бывшие менеджеры Binance: Глеб Костарев, Владимир Смеркис и Владимир Масляков. Пока Blum в режиме разработки и проводится фарминг поинтов с потенциальным эирдропом для завлечения народа.   Из плюсов то, что Blum стал один из 13 проектов (всего было 700 заявок), который выбрали Binance Labs для 10-недельной программы акселерации с 5 марта. Программа завершится инвестициями от Binance в наиболее перспективные проекты (в прошлом году в 4 из 12).     Что нужно делать: Переходим в бота (у меня всего 5 инвайтов). Создаем аккаунт, нажимаем кнопку раз в 8 часов для фарминга поинтов. Выполняем несколько заданий с подписками на соцсети.   прямая ссылка на бота: http://t.me/BlumCryptoBot/app?startapp но без инвайта не получится зарегистрироваться. 😎