Currency exchange script. Request Demo - Page 2 - Services - CryptoTalk.Org Jump to content
xBDT Script

Currency exchange script. Request Demo

Some payment systems are integrated:
Perfect Money
Adv Cash
Exmo (USD, EUR, BTC, BCH....)
Qiwi
Webmoney
Yandex Money

44 minutes ago, Hayan said:

You've developed a extraordinarily mild outcome for the crypto community. I don't neediness something like that yet; But if it happens one day, documents be opportune to mistreat your product.

Yes you are right we don't need that and if it happens we can't trust something like that and this need some knowledge to work with it

23 minutes ago, Hajara said:

Hope you got my intention come again? I told and idea more than a few epoch to kick off such site. Now we the complete have Crypto script, but stagnant I am looking to father such once-over and I will agree to you know.

Yes I see thank you for that information I hope I can help if I can

Hmmm, Are you programmer as i think, I am also has wallet for programming and can't sold my scripts, can you dm me, maybe the topic is very long to say you, are the site for you?? Xbdt.me

Thanks friend for this script, i hope it will be earning better. I will visit the demo site and see how it works so that we can do business if it will be good. Is there an exchange where traders can exchange their coins without depositing their coins in the exchange wallet?

Time is the ultimate weapon!

thanks for talking about this wonderful website I really had no idea that such website is also available in the internet because these days many scammers are creating so many fake website to loot people

Congratulations my friend for this script, i opened it and its very nice because it looks good and everything will be finished offline so all the clients funds will be safe always. I wish to buy this script but i don't have money for now.

Hellooo, bro, if u want a work site u need to write to IT freelance , where they can help you. If u want some scripts you need to write to other people, who really want it and can help you. This is a private local xD

thanks for talking about this wonderful website I really had no idea that such website is also available in the internet because these days many scammers are creating so many fake website to loot people..

This is very good, you know a lot of these things. You may become a successful developer in the future. We are advancing a lot in the field of the Internet and this is good,
As for me, I do not know all of this, I do not understand anything about creating, developing and installing anything, I collect only currencies from the financial taps. And worked as a trader on the platforms. But if you want to create my own site in the future, I will leave you a message to help me do that.

Hi friends hope you're good,in my case I think it's very good to hear and see important information about currency exchange scripts,as I never know about it earlier. But I think very important scripts in which you can get access to many functions as you can chance to exchange crypto currency too. But know very little about it I want to learn more about it. I will prefer if have the resources I'll buy it for best of my abilities.

Actually I am new here and I don't know about this page completely but I want to need a person who guide me about this page completely but I want to earn money online 

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Даа, часто так бывает, на что не верим, тот происходит). Думаю что серьезное изменение у биткоина связано с етф. Халвинг не так сильно влияет на цены биткоина, это мое мнение. Бнб конечно не сдается, он же 630$ был, пока биткоин же немного падал, после 73к, и он падал пропорционально.   
    • Также Аркхам и не только они, а очень много проектов не хило выстрелили именно из-за поддержки Бинанса и тут скорее всего будет тоже самое. А вот сможем ли мы попасть в тот список счастливчиков, пока что непонятно, хотя нужно дойти до минимального рубежа - 6-ой уровень.
    • Может быть и получат, а может будет совсем по другому, то есть по нынешней классике - раздавать в основном пользователям из топа рейтинга, а обычные пользователи могут оказаться за бортом, хотя актив был.
    • Да уж тем более, когда количество таких прое становится всё больше и больше и как-то нам не везёт в этом плане. Где большая часть профита в направлении заработка на дропах для обычных пользователей зависит от удачи, увы не от их активных действий 
    • Главный инвестиционный директор Bitwise Мэтью Хоуган заявил, что институциональные инвесторы, вложат в биткойн до 1 триллиона долларов через биржевые фонды (ETF), поскольку они постепенно переходят в криптовалюту. В записке, разосланной инвестиционным экспертам, Хоуган выразил обеспокоенность по поводу волатильности цен на биткойн. Поскольку актив колеблется от 60 до 70 тысяч долларов, генеральный директор считает, что лучшая стратегия — «сохранять спокойствие и смотреть в будущее».   Несмотря на краткосрочные колебания, Хоуган выделил несколько ключевых предстоящих событий. К ним относятся халвинг и потенциальное одобрение спотовых биткойн-ETF такими крупными платформами, как Morgan Stanley или Wells Fargo . Хоуган подчеркнул, что текущие процессы комплексной проверки, проводимые инвестиционными комитетами и консультантами, являются важным шагом перед совершением инвестиций в биткойны. Он упомянул, что в ожидании этих событий цена Биткойна может испытать боковое движение в ответ на незначительные изменения настроений. Тем не менее, Хоуган с оптимизмом смотрит на будущее Биткойна, ссылаясь на устойчивый бычий рынок с ростом почти на 300% за последние 15 месяцев и веские причины для дальнейшего роста.   Январское одобрение спотовых биткойн-ETF значительно открыло рынок криптовалют для профессионалов в области инвестиций. Хоуган считает, что это знаменует собой начало интереса со стороны профессионалов, управляющих триллионами долларов, и этот процесс займет годы. Он также подчеркнул приток $12 миллиардов в ETF с момента их запуска, назвав это самым успешным дебютом ETF. Тем не менее, он ожидает, что глобальные управляющие активами, выделяющие всего 1% своих портфелей в биткойны, могут привести к притоку в 1 триллион долларов, в результате чего первоначальные 12 миллиардов долларов кажутся минимальными инвестициями. Ранее в марте Хоуган предположил, что спотовые ETF Ethereum могут привлечь больше активов, если будут запущены после мая. Учитывая более осторожный прогноз относительно майского дебюта, он предположил , что декабрьский запуск может быть более выгодным. Задержка даст Уолл-стрит и традиционному финансовому сектору больше времени для понимания сложностей криптовалюты, особенно Биткойна. По оценкам Хогана, Уолл-стрит потребуется от восьми до девяти месяцев, чтобы приспособиться к биткойнам, прежде чем рассматривать новый ETF.
    • Hello, friends, I wanted to alert you all about my recent experience with an airdrop group named @Airdrop_Fam. Initially, everything seemed legitimate. They requested an advance payment for their services, which I thought was standard procedure. However, the situation took a turn for the worse when they began demanding additional funds to publish a post. When I resisted their sudden and unexpected demand, communication came to an abrupt halt; they completely ignored my messages. The person behind this scheme is the admin of the group, known as @Airdrop_FAM_Admin. At first, this individual appears cooperative and friendly, but don't be deceived – it's all a facade to extort more money from you. Please, I urge everyone to be cautious and steer clear of @Airdrop_Fam. The group is a sham, filled with no genuine participants. The admin is a charlatan through and through. Don't let yourself be their next victim! Stay safe and always do thorough research before engaging with such groups
    • Як не крути, держава всеодно захоче накласти лапу на вашу діяльність, це просто покищо питання часу!
    • Снижение комиссий и увеличение прибыли: Как Bitmore изменяет игру Высокие банковские комиссии давно являются проблемой для многих предпринимателей. В Bitmore мы стремимся к минимизации ваших расходов на финансовые операции. Убедитесь лично, воспользуйтесь услугами перевода денег между странами, или оплаты счетов.
    • Lower fees and higher profits: How Bitmore is changing the game High bank fees have long been a problem for many entrepreneurs. At Bitmore, we're committed to minimizing your financial transaction costs. See for yourself, use our cross-country money transfer or bill payment services.
    • Обмен в несколько кликов!!! О нас: Сервис на рынке появился  недавно, но наша команда с опытом в сфере обменов больше 5-ти лет, готова предоставить клиенту максимально быстрый и качественный обмен. Наши операторы консультируют клиента на всех этапах сделки. Возможны быстрые обмены с Банковских карт, QIWI, Юмани на Bitcoin, Ethereum, Tether, LiteCoin и другие криптовалюты и обратно. Так же предусмотрена работа с обменами вида Криптовалюта-Криптовалюта. Для клиентов предусмотрено: - Выгодные условия для обмена; - Реферальная программа ; - Программа лояльности для новых клиентов  Оставляйте заявки, обращайтесь в чат и совершайте обмены на выгодных условиях! На данном этапе время работы обменного сервиса с 10:00 до 22:00 по МСК. Наши контакты: eMail: https://admin@ebucks.fi  - для сотрудничества https://support@ebucks.fi   - поддержка, вопросы по обменам Telegram: https://t.me/ebuckssup (@ebuckssup) добавляйтесь только по ссылке. Возможны дубли мошенников. Чат на сайте: https://ebucks.fi/ru