Crypto earning - Page 5 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content

19 hours ago, Mifu said:

There are so many ways to earn money in crypto world.  If you have money you can you can invest in reputed sites.  Otherwise you can also earn money by free ways  

Yes you are right but dont forget to learn more about cryptocurrency and trade/invest.

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

Its a earning platform for online users.. Crypto is many ppl help like students n also housewife  .money earning link.its can b change many ppl life..its a easy to earn inside home.

Good post, there are many ways to earn crypto but most of them are just westing of time.. There are some sites where you can only earn 500 satoshi for a full day!!! But you can invest in mining or trading if you have capital, there you can earn a lot if you have some knowledge.

• Useful or interesting 1

Time is the ultimate weapon!

Recently many ways to earn money online. But crypto is the best way to earn money online. You can earn money here free and investment also.if you want invest  here you have to enough knowledge.  

13 hours ago, TimCoinBit said:

It is not about not to forget. How can someone forget such a long term process. Not learning means losses. 

Yes sorry is not about forget is about obligation.

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

You know i read halve of the topic i am learning English and i will continue but until now i really wish to be more good in English you know everything that give you money needed English😔

We are very lucky that we have crypto currency that is very useful for all of us in respect to earn knowledge and also earn money at this platform...........

The best way to earn crypto is investing. If you have capital invest it in bitcoin. Before you do that you should be ready and prepared. Make a strategy and trust it.

• Useful or interesting 1

Crypto earning is the best thing in crypto world. That is why joined cryptotalk. They are the best and they are making us glad. 

• +2 1

4 hours ago, AsifKhan said:

It is a very good income cry for the people. Crypto was good source of earning for housewife.

yes crypto is the good platform for many people who wants to earn money online. many people are in search of online jobs to gain some extra money and crypto is a perfect  platform which provide this opportunity. it gives opportunities like trading and mining.

23 hours ago, AsifKhan said:

It is a very good income cry for the people. Crypto was good source of earning for housewife.

You make me laugh and smile. Also me too. I made my wife to invest on some cryptocurrencies . She is everyday thanking me about it. 

You know crypto talk help most of the people for earning, this is the site where 

Everybody can earn money and bitcoins by making good posts and comments

And your reputation will increase soon...

Just follow under the rules and regulations of this site and you will rise soon..

Thanks for your thought. You are trying to highlight the self control over the frustrations created due to crypto trading right? According to crux of matter from your above posts, we should first buy Crypto in the cutting edge price and HODL it sometimes to gain profit later. 

• +1 1

I will suggest to you some ways to make money, you can mine on the platform to make the money you want, or work on the website to receive rewards, work with applications ...

On 12/13/2019 at 6:52 PM, hmind said:

It seems like now it's very easy to find a job in crypto. And not only that. Through social media like Twitter and forums, you can. Good examples for forums such as criptotalk and bitcointalk forums.

Yes now a days this field of crypto currencies have opened many doors for earning money online at your home but it need so high knowledge to come in this business of crypto world .

On 12/13/2019 at 6:49 PM, Bazil said:

Hey hi people what'sup?  how are you doing today I believe that you all would be having a nice day untill now and I am feeling the same as well.
I want to talk to you do random people like you about one of my hobbies that I do in my spare time everyday as I am a freelancer so I work from home mostly so I have couple of hours a day for myself so I do something that is a little fun maybe relaxing and even a little beneficial for me financially maybe not at the present moment but maybe mature into something a little valuable in the future. I am talking about doing some small task online for which I earn a little amount of different cryptocurrency everyday I don't spend them neither do I trade them I just hold them in my wallet so that later on May be one or even two out of all of them matures enough to create me some profit so what I am trying to ask you people here is that are there anyone else like minded who wants to to do something like that or can spend a couple of hours doing childish task and learning some cryptocurrency while working on some android applications and websites and don't you worry about the legitimacy of any of the the projects that I I will reffer you guys if you want to do that as well because I have cashed out and tested each and every one of them myself and still doing it, so let me know what you people think or if any one of you are interested I would be happy to share my Interest and projects I learned about so far, would be looking forward for a response, thank you.

As you shared your online history. I also want share about me something. I tried hard in online to get success. But never got it. After I entered into crypto. And I get success on it.

Online earning basic tutorials : https://www.onlinefreemaster.com/

Active and genuine airdrop channel https://t.me/dhamakatipsc

Twitter profile https://twitter.com/aminulslamamir

My gaming channel https://www.youtube.com/channel/UCLHiTfp06Q8WZMmA6NbUDSA

There are various ways to earn money with crypto. It appears as though now it's exceptionally simple to get a new line of work in crypto. What's more, not just that. Through online networking like Twitter and discussions, you can. Genuine models for gatherings, for example, criptotalk and bitcointalk discussions every where, here and there.

Cryptocurrency making money is a past-time maybe a regular activity considering that to do give good results in this case whereas working at your stuff or probably cannot a profession.

Well. Crypto currency investment is good but we need to make good knowledge here before investing because our money will lose only if we dont have enough knowledge about cryptocurrency 

Crypto is a short and smart way to earn money easily. I think I’m in love with it.  It is so profitable also. Investing here also seems safe

Cryptotalk is the best outsourcing site I have ever seen. Now most of the people work in this forum and earn more money. Actually bitcoin is very popular crypto currency

Earn money online, especially cryptocurrency is the one of activities that can beneficial, besides it's can do anytime and anywhere, it's have more various ways to earn depends on what we want.

You can easily make money with crypto. Many now create crypto for their part-time work. Crypto earning is a very good option for making money online.

Crypto earning is very eassy and it is also profitable. It is most popular in the world. All people known it. It saya that crypto never betray its worker. So all people love crypto earning.

There are lots of ways to make bitcoin online

Trading, investing, staking, and writing articles about bitcoin among many others can fetch you a handful bitcoin . This platform is a living proof. 

My Altcointalks username —° Raqeebzy

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Наступило еще одно сокращение награды биткойнов вдвое, четвертое на данный момент, и оно не было похоже ни на одно другое до него, причем институциональные инвестиции впервые сыграли ключевую роль. Уполовинивание биткойнов исторически было связано с одним существенным сходством — последующим скачком цены BTC , который часто происходит через некоторое время после халвинга. Хотя сообществу еще предстоит выяснить, пойдет ли четвертое халвинг по тому же пути, кое-что уже изменилось в халвинге Биткойна в 2024 году. База пользователей криптовалют выросла как минимум на 400% с момента сокращения вдвое в 2020 году Хотя скорость генерации новых биткойнов снизилась со времени первого халвинга, спрос не остался на месте. По данным различных источников , с момента предыдущего сокращения биткойнов вдвое, которое произошло в мае 2020 года , глобальная база пользователей криптовалюты увеличилась как минимум на 400 миллионов пользователей. По оценкам Кембриджского центра альтернативных финансов (CCAF), в 2020 году число владельцев криптовалют во всем мире составило около 100 миллионов пользователей . По оценкам криптобиржи Crypto.com, к концу 2023 года число пользователей криптовалюты в мире выросло до 580 миллионов человек . Глобальные пользователи криптовалюты с января 2023 г. по декабрь 2023 г. Источник. Крипто.com Несмотря на то, что Биткойн является крупнейшей в мире криптовалютой по рыночной капитализации и самой старой, у него, очевидно, меньше пользователей, чем у всей криптоэкосистемы. По данным Technopedia, по состоянию на 2024 год около 2,7% мирового населения будут владеть биткойнами, что составляет около 219 миллионов  человек. Если верить данным, то, согласно расчетам Crypto.com, эта цифра выросла примерно на 208% по сравнению с 71 миллионом пользователей Биткойна четыре года назад. В случае с Биткойном или большинством других криптовалют оценка большинства пользователей не может быть на 100% точной, поскольку анализ транзакций в блокчейне часто неспособен отличить долгосрочных держателей от потерянных BTC, а также других факторов. Ралли биткойнов перед сокращением вдвое в 2024 году еще не наблюдалось Одно из самых больших различий между четвертым сокращением биткойна и тремя предыдущими  заключается в том, что перед сокращением в 2024 году цена продемонстрировала необычайный рост. В предыдущих циклах цена Биткойна регистрировала снижения перед халвингом, а новые исторические максимумы были достигнуты примерно через год после даты сокращения награды ха блок. Например, биткойн не поднялся выше ранее установленного ATH в 20 000 долларов до халвинга в 2020 году. В этом цикле цена Биткойна превысила ATH только через 10 месяцев после сокращения вдвое. На этот раз картина совсем иная. В текущем цикле Биткойн достиг рекордного максимума прямо перед событием халвинга, установив рекорд в 73 600 долларов 13 марта 2024 года. Такого прорыва никогда раньше не наблюдалось, и с этим согласны многие аналитики, в том числе криптоаналитик eToro Саймон Питерс. На этот раз майнеры «лучше подготовлены» к халвингу Невиданное ранее повышение цен на биткойны перед сокращением вдвое потенциально оказало положительное влияние на майеинговую отрасль, поскольку майнеры получили больший контроль над затратами на добычу биткойна. «По сравнению с предыдущим сокращением вдвое, похоже, что майнеры в целом находятся в лучшей форме с точки зрения более низкого уровня долга и потенциально лучшего контроля над своими расходами, такими как электричество», — сказал директор по исследованиям Fidelity Digital Assets Крис Койпер, добавив: «Что также помогает майнерам в этом цикле, так это повышение цен перед  сокращением вдвое — то, чего также не наблюдалось в предыдущих циклах». С момента третьего сокращения вдвое в мае 2020 года потребление энергии при майнинге биткойнов значительно возросло, увеличившись примерно с 50 тераватт-часов (Twh) до 99 Twh 18 апреля 2024 года. Энергопотребление биткойнов. Источник: Дигикономист В то же время объем потребления энергии в сети Биткойн, основанной на возобновляемых источниках энергии, также увеличился: по данным Bitcoin ESG Forecast, на долю возобновляемых источников энергии приходилось 54,5% потребления майнинга BTC по состоянию на январь 2024 года. По данным CCAF, по состоянию на сентябрь 2020 года этот показатель составлял 39%. Первое сокращение биткойнов вдвое с помощью спотовых BTC ETF в США Одна из самых простых особенностей сокращения биткойнов в два раза в 2024  году заключается в том, что это сокращение вдвое станет первым в истории, когда биржевые фонды BTC (ETF) включены в Соединенные Штаты. После многих лет усилий спотовые биткойн-ETF дебютировали в январе 2024 года, открыв доступ к биткойнам для институциональных инвесторов.   По словам аналитика Bloomberg ETF Эрика Балчунаса, спотовые биткойн-ETF добились «ошеломляющего успеха», что, очевидно, отражает всплеск спроса на биткойн.
    • 20.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.7% (Мы доплачиваем) USDT  +1.7% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.9%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - по запросу USDT   - по запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • точно не зна, насчет 1го, но во втором стандартные долбанутые а ля erc20 комиссии   кстати, с наступившим !   можно халвы купить в 5ерочке отпраздновать   и тончик снова припал
    • Представители Федерального бюро расследований предупреждают общественность о распространении программы-вымогателя Akira. Согласно заявлению ФБР , программа-вымогатель Akira Bitcoin ( BTC ) нанесла многомиллионные убытки различным компаниям и организациям в Северной Америке, Европе и Австралии. Вредоносное ПО получает доступ к инфраструктуре предприятия через VPN, получая доступ к программному обеспечению без многофакторной аутентификации. Затем Акира крадет конфиденциальные данные и важную информацию, блокируя доступ к системе. Далее на экране отображается сообщение с требованием выкупа. Хакеры используют биткойн в качестве способа оплаты.   В результате распространения программы-вымогателя неизвестные мошенники завладели более чем $42 млн, затронув более 250 компаний. Первоначально хакеры атаковали компьютерные системы на базе Windows, но позже следователи выявили и Linux-версию Akira. ФБР совместно с Агентством кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA), Европейским центром по киберпреступности Европола (EC3) и Национальным центром кибербезопасности Нидерландов (NCSC-NL) выпустило специальное предупреждение. Ранее ФБР опубликовало отчет о мошенничестве с инвестициями в криптовалюту. По данным агентства, в 2023 году этот показатель увеличился на 53% до $3,94 млрд. Как пояснили в ФБР, большая часть афер была связана с обещанием высоких прибылей от инвестиций в цифровые активы и составляет 86% всех потерь от инвестиционного мошенничества. В Соединенных Штатах.
    • Как и другие L2-решения, конкуренты (солана) и сам эфир. У меня возникла мысль, не перелезть ли с матика в оптимизм, арбитрум или еще что. Как раз пока дно. Но че-то лень. А другие более значительные перед халвингом были? Уж какие случились. Я пересказы видел и не потянуло слушать целиком.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Solana SOL > USDT TRC20 USDT TRC20 > Solana SOL
    • Мы рады объявить, что поддерживаем JTO на нашей платформе!   Jito (JTO) — это управленческий токен в экосистеме Solana, направленный на максимизацию преимуществ жидкостного стейкинга и снижение негативного воздействия максимально извлекаемой стоимости (MEV). Держатели токена JTO могут участвовать в процессах принятия решений, влияющих на развитие сети, таких как управление фондами казначейства и установление тарифов для пулов стейкинга.   Обменивайте JTO по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support JTO on our platform!   Jito (JTO) is a governance token within the Solana ecosystem, focused on maximizing the benefits of liquid staking and reducing the negative impacts of Maximum Extractable Value (MEV). Token holders of JTO can participate in decision-making processes that affect the network's development, such as managing treasury funds and setting fees for staking pools.   Exchange JTO at the best rates at: easybit.com 👈  
    • Да увы как видим к этому всё и идёт, хотя даже если цена упадёт сильно, то профит будет одним из самых жирных на равне с тем сколько времени и ресурсов мы потратили на этот проект. Очень уж жалею, что не привёл рефов.
    • В долгосрочной перспективе эксперты ожидают больше от биткоина из-за халвинга. Некоторые аналитики предполагают возможное падение цены биткоина после халвинга, так как рынок может быть перекупленным. Однако, другие эксперты не считают, что халвинг существенно повлияет на цену биткоина.