Как считаете, какую машину первую взять? - Оффтопик - CryptoTalk.Org Jump to content
tang666

Как считаете, какую машину первую взять?

Recommended Posts

Думаю первую машину брать Volkswagen golf годов 2008-2010, в принципе я любитель хэтчбеков, которые будут не овощами и до сотки меньше 9 секунд будут ехать. Что-нибудь ещё можете посоветовать? 

Бюджет примерный 450-500к

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, бери то что требует душа, что бы ты садился и кайфовал. Кому автоваз, а кому чистые немцы, так сказать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше возьми ту, что не будет сильно жалко и сильно затратно. Первый автомобиль как никак, лучше сначала набраться опыта, а потом уже садиться за хорошее))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю не стоит смотреть чье то мнение как 100% вариант, в первую очередь машина должна нравится тебе

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.10.2020 at 20:18, tang666 said:

Думаю первую машину брать Volkswagen golf годов 2008-2010, в принципе я любитель хэтчбеков, которые будут не овощами и до сотки меньше 9 секунд будут ехать. Что-нибудь ещё можете посоветовать? 

Бюджет примерный 450-500к

Есть государственная программа, если у тебя первое авто, или многодетная семья, либо если являешься мед. работником, государство выделяет субсидию 10% в качестве взноса.  Для дальневосточников вообще 25!!Только вот авто должно собираться на территории РФ.

Можно новенький какой нибудь киа рио выбрать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю если ты берешь машину первый раз и мало опыта .То бери ту машину которую не жалко будет разбить:D Не стоит сразу брать дорогую,позже можно взять ту которая по душе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особо не парься с первой машиной, возьми какую нибудь удобную для тебя и которую не жалко. А потом уже накопишь на хорошую машину и будешь гонять с опытом.