Local exchange or international exchange ? - Page 2 - Exchanges - CryptoTalk.Org Jump to content
nicolas1234789

Local exchange or international exchange ?

29 minutes ago, Awaremooner said:

Well, I like international exchanges too but then, most local exchanges offers you the opportunities of withdrawing/converting crypto to your native fiat by trading. One reason I chose Binance is the ease of trading Bitcoin against Naira

well lucky you that binance has added Nigeria to the list of countries that are supported to convert their crypto earnings to fiat like that but my country still have some low level security exchanges.

36 minutes ago, Awaremooner said:

My country doesn't even have any local exchange so I count you more lucky than I am. I still believe you can trade on low security level exchanges just that you will be careful enough not to store your coins on the exchange

well as someone who has a bad experience of losing 80% of my money on an exchange like cryptopia i would not make that mistake of storing my coins on an exchange again.

29 minutes ago, Awaremooner said:

And Cryptopia is not a local exchange but a global one. I love the saying that if it's not your keys, its not your coins. So both local and global exchange have issues peculiar to it

yea i know its not a local exchange but still the same lesson is learned from this bad experience mate, but i see myself going back to leaving my money on exchanges again.. hope it doesnt get hacked again because its tiring to always send the coins back and forth between exchange and wallet.

I do not emphasize on local exchangers or international exchangers, because local exchangers and international exchangers alike will support me, where I can get competitive prices from foreign exchanges, while I can withdraw the results of cryptocurrency trading through local exchanges to get the prevailing currency in  my country..

Foreign exchange is the conversion of a country's currency into another. In a free ... Therefore, a tourist must exchange the currency of his or her home country for the local currency

20 minutes ago, MosesMusa said:

The value of local exchange is believed to be low in the local regions compared to doing an exchange at the international level where it is believed to be at very high prices and earning 

It is indeed a fact, but we cannot deny the role of local exchanges, because we will certainly use local exchanges to sell coins and withdraw them to local banks.

So if you see which is more important, whether local exchange or international exchange, I choose both

We have no concept of local exchange or International exchange as its not good we have big list of countries those no allowing local peoples to use cryptocurrency as its illegal daily we have many news about this as they are doing crackdown on peoples which using this crypto in our country its also same thing so I am using few exchanges which are allowing my country peoples to create accounts without any problem.

Different people like different things. People are interested to international exchange because they get many facilities here, and it is ahead than local exchange in their view.            

The main difference is that the exchange is working in a  limited area or within a  country it is know as the local exchange.

And the exchange that is working in many countries it is know as international exchange

2 hours ago, Shamim adnan said:

the value of local exchange is lower in the local area than in an international exchange where it is believed to be at very high prices and earnings, you have no different choice to use a bigger change.

That is the perfect mix my friends, when we want to do arbitage we need 2 exchanges, and that can use local and international exchanges, besides, we will definitely sell cryptocurrency in a currency that can be spent, and that requires local exchange to sell coins  cryptocurrency

Each type of exchange has its own benefits, depending on the needs of the user. I personally prefer international exchange for safety, good security and lower costs than local exchange

The main reason is local exchange charge high fees mostly local exchange have no good reputation the trading volume is also not good i prefer International exchanges because they offers many trading pairs you can not only trade but also ecchange in very low fee mostly i used poloniex youbit and binance exchange because these three exchanges trading volume is also very good and our assets are also protect protect your accounts with different kinds of security method like use two factor authentication method for google verification method

On 1/17/2020 at 6:53 PM, Mamataiwo said:

Local and global exchanges tolerate their concede benefits. community swap you will declare to reimburse brokerage fees. earth altercation you ought to engage in expertise

Honestly, the local anc global exchange have there own benefit but l idon'tt get your point 

Normally i go for local exchanges from a real life shop perspective and not online one if i need to exchange cash currencies only.

For virtual currencies i go for internacional ones like Coinbase where i have an opportunity to use it whenever i want and need to.

The Best Auto Faucet with levels - Highest Paying:

https://firefaucet.win/

The Best Auto Faucets with no minimum withdraw amount to ExpressCrypto!

https://autofaucet.dutchycorp.space/ | https://autofaucet.org/   |   https://autoclaim.in/   |   https://autobitco.in/

I use both exchanges, local and international. Because for local exchange I do not trade there, but rather withdraw my money into a personal account. And for international exchanges, I just trade.

On 12/11/2019 at 11:35 AM, nicolas1234789 said:

local exchanges have little coin list, high fee for withdraw process and no event/ competition to get more member.

It depends on the people behind your local exchange. You can tell them to support your local community. I have a good local exchange in my country and they are act normal just like any other international exchange. 

BTC: 3PmWotSGNLYiQtQgmRctqAAWVMtAayf282

For modest quantities utilizing a nearby trade is better a result of speed and wellbeing. A worldwide trade you need to stress over universal law, and furthermore there is less control since it is anything but a p2p exchange like utilizing a neighborhood trade would be. The issue with neighborhood trade is it's harder to exchange enormous measures of crypto, and afterward you have no other decision to utilize a bigger trade

3 minutes ago, ovacked said:

Yes, my purpose is similar to theirs. Why did I pick global exchange for the reason that fetched here is distinctly cheap and incredibly simple, by no means just like the case with close by trades which fetched a part of cash. The point is we are trying to find benefit.

indeed there is a difference between local and international cryptocurrency exchanges that look striking, it can be from liquidity to commission transactions, however, I utilize both local and international exchanges, the same as I need to sell and buy cryptocurrency

On 12/11/2019 at 5:35 AM, nicolas1234789 said:

Most people use international exchanges to support their activity but why they don't chose local exchanges?. I found some reason, local exchanges have little coin list, high fee for withdraw process and no event/ competition to get more member. Let me know your reason, why take international exchanges than local exchanges near you?.

If any one have a choice to choose between local and international he will choose the second one fir sure because there is more user and traders and it's means a high volume of Trading of course, and sone traders don't have a local exchange so they go the foreign one

35 minutes ago, Huzlerdude said:

They are not good at all, I is better to hold international exchanges because it will be more secure

But I have never had a security problem using local exchanges, indeed local exchanges generally have a smaller list of coins and changes in the price of coins are not as fast as international exchanges.

My country does not recognize bitcoin and crypto trading, so i'm open to most of the exchanges out there, and if all exchanges were local, my country would have none.

Both local and internation have good traits, local exchange fees is not that high, however international exchange is really complex so you must have the knowledge.

Its as you mentioned local exchange dont provide incentives to increase their membership unlike international exchanges that has different ways to earn. Also local exchanges only support a few number of coins than international exchange and since they have low membership most of the members use international exchanges to trade.

Epic Wuz HiR🤤🤤🥵

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.???? **Значение онлайн-трансляции**В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.????️ **Реальный майнинг в реальном времени**Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.???? **Производительность и рентабельность**Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.???? **Бонусы и реферальная программа**Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает:- 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита.- 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня.- 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.???? **Процент заработка и минимальные выводы**Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.???? **Давайте обсудим**Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.С уважением https://mintbit.co/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot