Does it mean Etherum don't want grow? - Page 6 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Delgboke

Does it mean Etherum don't want grow?

bro, the ether is doing well! After all, the price depends on bitcoin, because it is an altcoin! The bottom line is that if bitcoin starts to take off, it means that ether will reach for it, and it will also actively rise in price! Well... I think so

• +1 1

Ethereum seems to have stuck for long time now and that is why it was not growing as many people expected not only that but it depends on the price of bitcoin to rise more but I have the feelings that ethereum is currently preparing to boom which may likely take the price above $500.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Actually there is huge potential for etherium these days it has reached the expected number, I am sure that growing bitcoin will affect etherium.  Greetings to the crypto world.

Actually there is huge potential for etherium these days it has reached the expected number, I am sure that growing bitcoin will affect etherium.  Greetings to the crypto world.

On 12/10/2019 at 7:32 AM, Delgboke said:

I have been watching eth since over two years now and it has been struggling between $300, $200 to $180 and just drop below $150 early this month, what is actually happening? 

I think Ethereum has dropped following the price of bitcoin and in my opinion it is only temporary, the price of ETH has indeed dropped slightly and I hope it will continue to increase by the end of this year, has reduced bitcoin and I think we are just waiting for the right time until the price of bitcoin goes up again. As a coin that has a lot of volume, Ethereum has a high chance of rising by 2021, and I will wait.

This was the case of all currencies, not just the ethereum, and this is because of the psychology of traders in the market. Now all currencies in particular the ethereum are making fictional rises.

The prices of cryptocurrencies in a permanent and large difference depend on supply and demand. I believe that recent global crises have greatly affected cryptocurrencies, but at the present time we can find that these currencies are recovering and revert to their old purchasing value and more

What happened recently has indicated how potential ether could be during bull run. Its price really grow even beyond what we thought. It was recently at $228 but grew to a price above $400 now. Ether is a very good currency.

Reminiscent of what happened to the price of etherium from the beginning is only 8 8 rather than 1000. Etherium is also preparing to increase .. Think how people can buy if the price just increases? My common mind thinks about the crypto market. Etherium will rise .. I'm sure it feels

• +2 1

No but to say it will show a significant changes in value as the most valuable and expensive coin, the top leading coin BTC rises in price. Growing of ethereum coins depends on way or the other on BTC rising vice versal. 

Ethereum is one of the most important cryptocurrencies after Bitcoin and it has a professional team in the world of cryptography and there is a great demand to buy Ethereum by investors, and the price of Ethereum has now exceeded $ 430, and there are many experts in the field of crypto expect that Ethereum will continue to rise and  Growth, and may reach its price at the end of this year to $1,000

• +2 1

The promotion is generally bitcoin, however since ethereum has numerous advantages that bitcoin doesn't have, similar to you can at present mine it yourself, it would make for an exceptionally lovely astonishment on the off chance that it abruptly developed.

The decline in the price of Ethereum is only temporary so don't worry about ETH, it is proven that currently the price of ETH continues to increase and that worry is now gone, if you have ETH of $ 150 you can imagine the benefits now. Coins like bitcoin and Ethereum don't have to worry about the price going down, because that's common and don't panic.

• +2 1

On 12/10/2019 at 2:03 AM, fuer44 said:

no, etherum is just making preparations for it all. if etherum 2.0 can be successful later, then etherum will really rise. This is a normal situation in the market, because the market is volatile.

Ethereum has risen so much and the fees are also high but we await the ethereum 2 in 2020 and it is not out yet. Let us wait and see what will happen after the update. We really hope that we will be free from the high fees. 

34 minutes ago, Samia23 said:

Etherium is one of the most important cryptocurrencies after Bitcoin and it has a professional team in the cryptography world and there is a huge demand for Etherium to be bought by investors, and Ethereum price now exceeds $ 430, and many experts there expect the crypto sector to continue to grow and grow.  At the end of the year, the price could reach $ 1,000

where did you get that price of $430? see current price of ETH:

ZsZ.png.c5c4ffa66c845052ebb90002102e8c54.png

and the fees are very high, have you seen when you have to pay fees to withdraw ETH from exchanges? ETH is only increasing in price because of DEFI

Prices sometimes go down and we can use this to our advantage. A trading technique called dollar cost average helps us make the best trades and buy these dips. Price of Ethereum reached 450 dollars this year so any price of these were a good buy.

• +1 1

On 12/10/2019 at 12:27 PM, Migo said:

Like I know I think he reached 500 dollars in some day before, but the majority of the coins in the market are depending on bitcoin, so maybe etherium price will rise with bitcoin in the near days

I think eth rise with bitcoin but when eth2.0 launched the price get effect i think get down for some time if eth 2.0 attract many eth investors .

On 12/9/2019 at 8:32 PM, Delgboke said:

I have been watching eth since over two years now and it has been struggling between $300, $200 to $180 and just drop below $150 early this month, what is actually happening? 

Ethereum is a good project but it depends on the price of the bitcoin that could not be maintained and the same happens with ethereum.

I believe that for the next year ethereum can exceed 400 dollars, we will have to wait to know if it happens

Ethereum will continue to rise and  growth, that's common and don't panic, Ethereum will certainly increase because it is considered the second currency after Bitcoin

• +1 1

Sometimes Ethereum is bullish on its own but not very often. Usually it drops faster when Bitcoin drops so the Ethereum price can easily drop bellow $100 during a bear market like the one that we are still don't believe we escaped.

ETH coin is going to be high this time and its price is 471$ and soon it touch the 500$ in december 2020 and in 2021 ETH make a great high and it touch the 10,000$ becasue in 2021 bull will be come.

• +2 1

BetFury                                                   

Yeah I know in previous years the price of the ethrums wasgoing up and down.But i think in 2020 it's price will increase.Nectar the amount of investors are increasing in the ethreum and also the amount of supply is also increasing.

Due to the volatile conditions of the market the ethereum can go up and down. The bitcoin price rises along with it and the stable market conditions of ethereum there are possibilities for it to rise . The price dropping is quite frequently happening too.

2020 has been great for ethereum because ethereum has crossed 400usd and still going further. A lot of people that invested in ethereum would have made so much profit by now.

My friend, the world of cryptography is witnessing very large fluctuations and continuously, and unfortunately we cannot expect the movement of these currencies and the price that you will reach for you. All currencies have witnessed a significant drop in prices since the beginning of this year and the reason for this decrease was many bad factors, but fortunately the price has started to rise since The middle of last month and we are now witnessing a very significant improvement in prices, as we can notice that the price of Ethereum today reached $ 465, and it is likely that it will reach more than $ 500 at the end of this year

• +1 1

BetFury                                                   

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org/
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org/
    • Теперь можно пополнить мобильного оператора MTN. Принимаем Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT и другие платежные системами.
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Уйдут ли другие крупные биржи из России вслед за Binance На фоне санкционного давления, с которым столкнулась Россия, из страны начали уходить крупные централизованные криптобиржи (CEX). В результате россияне потеряли доступ к удобным и привычным им платформам Редакция BeInCrypto выяснила, могут ли участников криптосообщества РФ отрезать от всех популярных централизованных криптобирж. Разобраться в вопросе нам помогли эксперты. Ищите платформу для торговли криптовалютой? Собрали для вас в одном обзоре лучшие криптобиржи для россиян. Крупные игроки останутся Директор по аналитике АО «ШАРД» Федор Иванов считает, что все криптобиржи точно не уйдут, так как российский рынок, особенно в нынешних условиях, им интересен. Свою точку зрения наш собеседник объяснил тем, что криптоиндустрия в РФ активно развивается, а количество россиян, совершающих операции с криптовалютами, растет из года в год, даже несмотря на давление ЦБ. Западные регуляторы, отметил наш собеседник, реагируют на интерес россиян к крипте. Одна из мер — регуляторное давление, с которым начали сталкиваться провайдеры криптосервисов. Такие платформы, с точки зрения американских регуляторов, помогают россиянам обходить санкции, а значит — их нужно наказать. Одной из «жертв» такого подхода стала крупнейшая криптобиржа Binance. В сентябре 2023 года ее команда приняла решение уйти из России. Сейчас в центре внимания оказалась популярная у россиян KuCoin. 26 марта криптобиржа, которая входит в топ-10 по торговому объему на споте и фьючерсном рынке, столкнулась с давлением американских регуляторов. «Насколько это [регуляторное давление] связано с работой KuCoin в РФ пока не понятно, но это популярная у нас биржа, с активной “рублевой” P2P-площадкой», — прокомментировал положение KuCoin наш собеседник. Самая большая группа аудитории KuCoin — американцы. На США приходится 6,6% веб-трафика платформы, по данным similarweb. Поэтому команда биржи вынуждена прислушиваться к американским регуляторам, чтобы не потерять крупнейший рынок. Россия не входит в топ-5 рынков платформы. Поэтому, вероятно, уход из РФ не обернется для KuCoin большим ударом.
    • Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/