Decentralized or centralized? - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Lubruselu

Decentralized or centralized?

What's are the differences between of centralized and decentralized exchanges platforms.

Also which exchange do you guys are recommended to traders to use decentralized or centralized?.

• Useful or interesting 8
  • +1 4
  • +2 2
  • +3 5

Decentralized One of the many Exchange sites, many of them are IDex (etc) Exchange site.

Centralized has many Exchange sites, one of which is the Kucoin & Yobit (etc) Exchange site.

I'm always recommend Centralized exchange site.      

• Useful or interesting 1
  • +1 2
  • +2 1

7 hours ago, Lubruselu said:

What's are the differences between of centralized and decentralized exchanges platforms.

Also which exchange do you guys are recommended to traders to use decentralized or centralized?.

Centralized exchanges are controlled by one or more people who have access to all your funds and the basically run the whole exchange. While decentralised exchanges doesnt have anyone eho controls them they use blockchain system to work. Best Dex would be Binance dex while best centralised ex would be Binance again for me :D.

• +1 2

I personally prefer decentralization because we feel free there because it is not focused on anything. do you guys think the same with me?

1 hour ago, fuer44 said:

I personally prefer decentralization because we feel free there because it is not focused on anything. do you guys think the same with me?

Yea I definitely agree with that because crypro was  always meant to be decentralised and focus more on privacy which is why I hate now we see only centralised exchanges and they always ask for kyc so privacy is gone as well.

In my opinion, decentralized is binance, etherdelta. and centralized ones are binance and yobit. I think this only apologizes if it's wrong.

5 hours ago, Naga said:

Yea I definitely agree with that because crypro was  always meant to be decentralised and focus more on privacy which is why I hate now we see only centralised exchanges and they always ask for kyc so privacy is gone as well.

I also think why kyc is important? even though there is no significant effect because before or after kcy, there were no significant changes. Want to get rid of scammers or spammers? in fact right now it is still hanging around. to be honest i like the old crypto.

16 hours ago, soupster said:

Centralized exchanges are controlled by one or more people who have access to all your funds and the basically run the whole exchange. While decentralised exchanges doesnt have anyone eho controls them they use blockchain system to work. Best Dex would be Binance dex while best centralised ex would be Binance again for me :D.

Hah OK I understand so what's I just understanding here centralized exchange has mostly trust worthy than decentralized exchange that's why they be able to manage our funds right!

On 12/6/2019 at 5:01 PM, Wish107.5 said:

For Decentralized or DEX

Binance Dex

Forkdelta

Etherdelta

Idex 

Bancor

For Centralized or CEX

Binance 

Kucoin 

Yobit 

Or go to coinmarket cap

Yaps, that's the exchange that I like and trust. so do not hesitate with the pertukan you call, the exchange has a good reputation and a large volume. but for etherdelta I rather dislike, because hacking often used to occur, so I moved to forkdelta and that too was not much different.

On 12/6/2019 at 11:01 AM, Wish107.5 said:

For Decentralized or DEX

Binance Dex

Forkdelta

Etherdelta

Idex 

Bancor

For Centralized or CEX

Binance 

Kucoin 

Yobit 

Or go to coinmarket cap

Thanks for this informations, even me I needed this kind of markets, I always go to coinmarketcap but honestly I never thought to check it there, thanks for your contribution 

On 12/6/2019 at 4:04 AM, Lubruselu said:

It is when you have control of your assets, you have the secret keys. Centralized no.

CEX LocalBitcoin. DEX Localcryptos (localEthereum)

Let's make community ... It's easy👍

Create-New-Topic-Learn-How-to-Avoid-Repeat-Topic .

Don't Forget Your Topics                                                     

Centralized network is a network that is have an controller or people can handle this and also this has a tax to be paid unlike decentralized network, this network has no one cam handle it and the price of it is not stable.

On 12/6/2019 at 6:47 PM, sdsonjoy50 said:

Decentralized One of the many Exchange sites, many of them are IDex (etc) Exchange site.

Centralized has many Exchange sites, one of which is the Kucoin & Yobit (etc) Exchange site.

Ahhh! Ok, so is that's means that the centralized exchanges them are more better than decentralized exchanges! Am I correct with that?.

Decentralization is the best in all respects, it gives you freedom, no control over you or control you, and you can also make good profits
Centralization is bad

Life is great and enjoy it

Crypto law is .Your key is your money. Private key do not belongs to you on centralized exchanges

However if you want to trade crypto then centralized exchanges are  offering more security and liquidity

I trade on Bittrex mostly.Sometimes i buy some coins on LiveCoin and Yobit because no need of verification

On 12/6/2019 at 3:04 PM, Lubruselu said:

Some people have already answered for the recommended types of DEX and CEX platforms. Here I suggest to use CEX as a trading market, because dex still has a little volume and the distance between buy and sell is a bit far for trading. Usually DEX is always used by traders who often arbitrate

• +4 1

10 hours ago, dillah said:

Some people have already answered for the recommended types of DEX and CEX platforms. Here I suggest to use CEX as a trading market, because dex still has a little volume and the distance between buy and sell is a bit far for trading. Usually DEX is always used by traders who often arbitrate

But I see some of people are most like to use decentralized exchange such as binance DEX because they say them are not required KYC verification

• +3 1

3 hours ago, Lubruselu said:

But I see some of people are most like to use decentralized exchange such as binance DEX because they say them are not required KYC verification

That is true, but Binance also not should to require users to do KYC, it's just a few features and there is a funding limit. It's back to the users but as far as I know there are more people in the binance market than in binance dex.

Decentralized is better for who want to be anonymous about their transaction and money for example stars and rich. But centralized all thing will be controlled by someone for example by government.

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

I prefer decentralized coins and centralized exchange. in these exchange, the trading volume is noticable and we can sell in exact price with a little fees.

Bengali?

View this Topic

Decentralized exchange is probably the best but they lack volume on trading pair which will push you to choose the centralized exchange

Mainly centralized exchange is run by the team members totally but the decentralized exchange run with the block chain. forkdelta is a decentralized exchange and yobit is a centralizes exchange.

On 12/6/2019 at 1:04 PM, Lubruselu said:

Decentralized exchanges are good but they are risky too. We can sell our coins at our demanded prices. Centralized exchanges also have lot of issues as manipulation is high in centralized exchanges. It even can be by exchange itself.

• +2 1

Centralized sites are being monitored by one or many individuals While decentralized sites works with blockchain system. In my opinion, I advice people to invest in decentralized site so as to be sure of there resources safety

• +1 1

On 12/6/2019 at 6:47 PM, sdsonjoy50 said:

Sure that's true centralized exchanges are mostly recommended because even if you look in coingecno you will see that's centralized they have good ranking 

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot