The bearish moment is over 🐻. - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
wilbertson

The bearish moment is over 🐻.

We have been in the bear market for quite a while and on November 25  the price of the king even dropped to 6500. Right now we are sitting at 7500 and the price seems to be expecting a bullish moment up to 8k to 9k before the end of the year.

What do you guys think?

I'm sure its price will rise, but as everyone is predicting it will rise soon, I think it will not be soon, prices will pump up in May and I am waiting till then.

• Useful or interesting 4
  • +1 1
  • +3 1

I don't think so in this month, maybe in the next year yes, it is hard to predict what will happen with the price anyway because we are seeing a lot of prices in one hour, let's wich the best 

• +1 2
  • +2 1

I think personally that we'll see 8 or 9k around the end or beginning of the year. But I think to see this as a massively good thing is optimistic. Btc has done much better without a halving coming up and the trends upwards that we've all, or at least most of hus a hoped for are not yet here. I fear that with the usual sell of at Christmas from amateurs will cancel out any bull movement. 

• Useful or interesting 1
  • +2 2

I think the price of bitcoin will rise up. Since this last past few weeks, the price of it really goes down, so i think before the year end it will goes up.

• +1 1

12 hours ago, wilbertson said:

We have been in the bear market for quite a while and on November 25  the price of the king even dropped to 6500. Right now we are sitting at 7500 and the price seems to be expecting a bullish moment up to 8k to 9k before the end of the year.

What do you guys think?

oh no dont be fooled by this sudden pump to 7500 because its just a test for resistance and now we will continue going down because we wouldnt break above that resistance.

• +2 1

4 minutes ago, wilbertson said:

That is not my analysis i got it from coin telegraph website. It is analysis from one of the best analyst.

well its up to you to invest now or not but for me i dont think this is the beginning for a bull run or even it might go up higher than 7600$ because i still see it will go down to 6000$ by end of year.

• +1 2
  • +2 1

But I'm still not sure the situation will improve again this year, because I see the market will bleed again this month at least until early 2020 the market will return

• +2 1

13 hours ago, wilbertson said:

What do you guys think?

It looks like it will be very difficult to recover at the price of $8,000-$9,000 at the end of this year looking at the Bitcoin chart that just keeps playing there. Many expect that by the end of this year there will be a big increase and it turns out that the increase will be postponed until 2020.

• +2 1

13 hours ago, wilbertson said:

What do you guys think?

Yessss completely agree with you  i predicted yesterday that at the end of this year i am seeing the prices to go up to 8400$. I can be wrong but we are talking about probabilites here 

• +2 1

Just now, wilbertson said:

Buy the end of the year 8400 is inevitable, i know most think that people will sell for Christmas but i'm sure people have already sold enough.

Yes i am of the same thought i am pretty hopefull that the bitcoins has the ability of a short term momentun if not long term. I can see the prices going up to 8400-8500 mark

1 minute ago, Ardian1206 said:

I think not for today and this month because it is very long or has difficulty in predicting because there are times when time prices change little by little, maybe next year will be very upward price.

Yes sir but point was of a trader percpective not an investor that why i mentioned about the short term momentum in the next comment.. For me 1 year is so far ahead to think about. 

• +2 1

14 hours ago, wilbertson said:

What do you guys think?

The king will one day have almost no value because it is not private, it is slow, and it is very hard to mine. I believe altcoins is where the future resides. Have you noticed a bullish trend?

• +1 1

Don't think there are reasons for the price to rise right before the new year. What are the preconditions for it? Everyone is only selling bitcoin before the holidays 

• +1 1

For the past month, that price as also been reached and the prices are still keeps on going down. We can't really tell. Maybe it could become consistent by the 3rd week of December.

• +2 1

BTC has improved without a splitting coming up and the patterns upwards that we've all, or if nothing else the vast majority of us a sought after are not yet here. I dread that with the standard sell of at Christmas from novices will offset any bull development. also, it is difficult to foresee what will occur with the value at any rate since we are seeing a ton of costs in a single hour, how about we wich the best.

• +2 2

I think that the price will fall again by 6000 dollars for 1 bitcoin, I think that growth should be expected only after the beginning of next year.

• +1 1

22 hours ago, wilbertson said:

What do you guys think?

What I think is time to save bitcoin. For those who have a lot of reserve funds, please buy it from now. because prices will definitely move up later. Now is the right time to buy because the price is not so expensive

• +2 1

Sure today I see the bearish is of bitcoin is over so now we can see the bitcoin price it start to pump again, and I see the bitcoin 24 hrs high is $7700

• +1 1

Trade on forex without KYC verification, also deposit and withdraw easy with bitcoin.... Just click on this LINK

The best forex broker with leverege up to 300× minimum deposit $10 only.

Iqoption.com/signup

What do you guys think?

I think it will take some time for Bitcoin to recover from $7,500. Because as of what you have said, it is sitting at that price so that means that its movement is little by little, up then down then up then down again.

• +3 1

What do you guys think?

My hope was that we would have seen 12k before the year is over, but it's starting to look unlikely. Then again, it wouldn't be a first time for such a % rise.

• +1 1
  • +2 1

23 hours ago, wilbertson said:

What do you guys think?

I think we are still too early in December to be calling for a bull run or evwn just call for a test to upper resistance of 8k because this month I could definitely see bit coin go down again to 6000$.

• +2 1

Yes, I am as thinking as you are. that the increase was what we hoped for. now we see a very drastic decline and of course we hope the increase will also be more drastic.

I don't think so, Maybe it's just litlle correction on some whale playing with market before bitcoin halving, From my view bitcoin will stay at the current price and stagnant until end of the year and we can really see bullish trend on early year when upcoming bitcoin halving.

• +3 1

On 12/4/2019 at 6:25 PM, wilbertson said:

What do you guys think?

The bearish market is not over brah. Don't be blind by the trend the market poses now for we know the crypto market are highly volatile in nature but if you check the previous trend which the market posed when the Bitcoin block halving is about to be reach you'll know I'm totally right.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org/
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org/
    • Теперь можно пополнить мобильного оператора MTN. Принимаем Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT и другие платежные системами.
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Уйдут ли другие крупные биржи из России вслед за Binance На фоне санкционного давления, с которым столкнулась Россия, из страны начали уходить крупные централизованные криптобиржи (CEX). В результате россияне потеряли доступ к удобным и привычным им платформам Редакция BeInCrypto выяснила, могут ли участников криптосообщества РФ отрезать от всех популярных централизованных криптобирж. Разобраться в вопросе нам помогли эксперты. Ищите платформу для торговли криптовалютой? Собрали для вас в одном обзоре лучшие криптобиржи для россиян. Крупные игроки останутся Директор по аналитике АО «ШАРД» Федор Иванов считает, что все криптобиржи точно не уйдут, так как российский рынок, особенно в нынешних условиях, им интересен. Свою точку зрения наш собеседник объяснил тем, что криптоиндустрия в РФ активно развивается, а количество россиян, совершающих операции с криптовалютами, растет из года в год, даже несмотря на давление ЦБ. Западные регуляторы, отметил наш собеседник, реагируют на интерес россиян к крипте. Одна из мер — регуляторное давление, с которым начали сталкиваться провайдеры криптосервисов. Такие платформы, с точки зрения американских регуляторов, помогают россиянам обходить санкции, а значит — их нужно наказать. Одной из «жертв» такого подхода стала крупнейшая криптобиржа Binance. В сентябре 2023 года ее команда приняла решение уйти из России. Сейчас в центре внимания оказалась популярная у россиян KuCoin. 26 марта криптобиржа, которая входит в топ-10 по торговому объему на споте и фьючерсном рынке, столкнулась с давлением американских регуляторов. «Насколько это [регуляторное давление] связано с работой KuCoin в РФ пока не понятно, но это популярная у нас биржа, с активной “рублевой” P2P-площадкой», — прокомментировал положение KuCoin наш собеседник. Самая большая группа аудитории KuCoin — американцы. На США приходится 6,6% веб-трафика платформы, по данным similarweb. Поэтому команда биржи вынуждена прислушиваться к американским регуляторам, чтобы не потерять крупнейший рынок. Россия не входит в топ-5 рынков платформы. Поэтому, вероятно, уход из РФ не обернется для KuCoin большим ударом.
    • Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/