The bearish moment is over 🐻. - Page 2 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
wilbertson

The bearish moment is over 🐻.

Yes bearish season is over but i think the stable season is started😂

bitcoin and also other coins are not moving at all, behaving like a stable coin

Bengali?

View this Topic

I believe that fluctuations in the amount of 2000 dollars are possible even before the spring of 2020. And further there will be in my opinion rise of the price, probably till the end of summer 2020

Yes this time market will soon start to make up and that time we make high profit in it. Crypto is the best market in the world and i am working in it from 2 years and i am regularly invest in it because i know that soon this market will give me high profit and my life is change.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

On 12/5/2019 at 3:27 PM, wilbertson said:

I have noticed a bullish trend that is invincible, the bull is kinda competing with the bear, because there should be a bear as people are selling right now, but instead we have a stable 7400.

In nomarlity the price of bitcoin tends to fall at the end if the year, but now it seems like it does not go down, rather stable at 74000, this only mean one thing, it might be a pump.

You guys might be right but I was refering to very long term importance of bitcoin. In the short term it might reach 20-30K who knows. I just don't see it as a useful coin in a crypto world future.

i don't think we would be able to reach as far as $9k this year. Theres only 25 days left for the month to end and the mini bull run that started few days ago is losing momentum so its gonna be hard to reach new highs.

From your topic, I don't think the bearish moment is over, what I feel is that we are just covering in a given space which is not even giving any good meaning to the cryptocurrency world in my own point of view.

On 12/5/2019 at 12:25 AM, wilbertson said:

We have been in the bear market for quite a while and on November 25  the price of the king even dropped to 6500. Right now we are sitting at 7500 and the price seems to be expecting a bullish moment up to 8k to 9k before the end of the year.

What do you guys think?

According to technical analysis made, that bearish still has strength and predictions are around $6000. This is still technical analysis and is based on the current bitcoin sideway. everyone expects a rise in bitcoin including me.

I do not expect much rise this month, though there would be arise,the major rise will happen early next year.but this is a good sign of what to hope for soon

This is good and I think Bitcoin price will go up well with the beginning of the new year
This is what most analysts expected

Life is great and enjoy it

On 12/5/2019 at 1:25 AM, wilbertson said:

We have been in the bear market for quite a while and on November 25  the price of the king even dropped to 6500. Right now we are sitting at 7500 and the price seems to be expecting a bullish moment up to 8k to 9k before the end of the year.

What do you guys think?

I was hoping for the price to rise when the end of the year, so I think it would be a great idea to save coins now and do mining so it would have a great value next year. Hoping so tooo and looking forward for a higher price ^^

I really hope so that the bearich is over but no i don't think so we said that when bitcoin was with 8000$ and you say it now 

On 12/5/2019 at 3:12 PM, Amit01229 said:

I don't think so because market slowly slowly going down and I'm disappointed now and I'm currently losses many Altscoin and my money more then 70% dumped and waiting for Bull mode and hopefully next year can be good

Too bad, I think people should come off thinking that profits cannot be made in cryptos except there are ATHs. The waves of regulations sweeping the cryptoworld, is a cog in the machine of the industry and it's likely going to be sometime before things are back the way they used to be. People should adopt new trading strategies and not hold all their coins indefinitely.

I have no idea what the bearish moment is. I'm new to this forum. If anyone knows, help with the right ideas

It will be stable at $7300 - $7500 until the year ends because the starting of halving is on the midyear of 2020, we can hold our coins to get a high value of salary it will be getting doubled or tripled the value of it.

the bearish moment is not over if the market hasn't risen more than 50%. so far the market is still in the range of 30% if calculated from the highest price before the market falls. so I don't think this can be called a bull run, we still have to wait until next year.

The bearish moment still is with us, and the bear still around the market. There is no sign to see the bull market will comes, but I am sure that the bull market will comes at the right time. But although we still see the bear market, many altcoins are trying to increase the price, and we can decide to make a profit from that altcoin. Bitcoin itself is still running from the high price to low price and back to the high price again so we can also make a profit from bitcoin. We can hope that the bear market will comes to the next year.

We are still on bearish market mate, Crypto market was stagnant and upcoming bitcoin halving was good timing for whale to manipulate market, From my prediction atleast we will see bullish until end of the year maybe bullish trend on early year 2020.

On 12/5/2019 at 1:25 AM, wilbertson said:

What do you guys think?

I think we can still experience bear season until early Q1 next year the only thing that can turn this around is the bitcoin bull run that might happen before the bitcoin halving.

• Useful or interesting 1

SIGNATURE SPACE FOR SALE PM ME!

I think bearish will still there because that is nature from supply and demand.

Today Bitcoin price is drop 1.8% to $7,300. Yesterday the price Bitcoin going up around 2%, so Bitcoin still not stable to gain support level to $8k.

But i think some people selling it because want prepare christmas soon this month. What i really shock one my altcoin is dropping more than 10%. Huh.. i hope will going well soon.

Please don't spam this forum!

Give me 💙 if my post helpful

Thank you.

20 hours ago, wilbertson said:

A bull run before the halving is a must, i mean people who are aware of the event they will surely buy a lot of coins before the halving which could pump the price.

Yeah a bitcoin pump is possible to happen this bitcoin halving even famous speculators saying that bitcoin might reach new ATH.

SIGNATURE SPACE FOR SALE PM ME!

On 12/5/2019 at 12:25 AM, wilbertson said:

What do you guys think?

Very enthusiastic and happy to hear it if the moment is over, does it only apply to you or the others too? I hope the bearish moment is really over. And the expected bullish period is waiting.

Bearish moment is still on, i don't think it will end this month, it can reach next year before it end

I do not know about that anymore look at the market now 7,200.77, anyway I still have hope, it is going down but very slowly. ,abe this is a good thing.

I also think the bearish moment is over but we are not seeing any bull moment also. bitcoin is still in the range of 7k to 7.5 k usd. i am waiting for a hard bull run.

Bengali?

View this Topic

We should not expect really high about the price is going to rise because we might just get disappointed about it, also there are lot of people talking about the halving of bitcoin. All we can do is just hope that as soon as possible or next year the bull run will come. Also, we just make sure that we got coins for holding so if the price rise, we will get some big profit.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.???? **Значение онлайн-трансляции**В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.????️ **Реальный майнинг в реальном времени**Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.???? **Производительность и рентабельность**Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.???? **Бонусы и реферальная программа**Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает:- 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита.- 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня.- 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.???? **Процент заработка и минимальные выводы**Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.???? **Давайте обсудим**Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.С уважением https://mintbit.co/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot