Sharing referral links - Page 2 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
1millionClub

Sharing referral links

I was never success to earn money by referral links, is there actually anyone here that could make money just by referrals ?

we fellow coin seekers must share referral links so we can get a better experience, never being stingy about sharing referrals,

On 9/28/2019 at 6:36 PM, 1millionClub said:

Is it allowed to share our referral links in posts or is it only limited to our signatures like it is in BTT? I'd like to know. Any rules about this?

I don't know much about this, whether it's allowed or not. As fas as I know it is not allowed. But you should ask the admin or moderator.

On 10/3/2019 at 7:35 PM, cryptokram said:

I dont know dude, as long as the link is not shortened you can do so ( i think )

There are no rulers yet but once implemented there will be so many post to be deleted!

Lets just do eveything we want in good manners!

It is prohibited to post referral link it is rule #7

A quote from the rules of the forum, check number 7

Posting Rules:

1. No malware or phishing site link.

2. Messages in LARGE FONT are prohibited.

3. No plagiarism content without reference.

4. Double posting is prohibited. Bump restrictions should be applied (20 hours).

5. No link shortener.

6. Don't post off-topic or repetitive post.

7. No referral link.

8. No zero value post, ensure constructive post discussion. Don't use google translator or any automated translator. Publishing of Yobit codes is prohibited!

9. No begging.

10. For local language, use the local board only.

On 9/28/2019 at 6:36 PM, 1millionClub said:

Is it allowed to share our referral links in posts or is it only limited to our signatures like it is in BTT? I'd like to know. Any rules about this?

In sharing referral links you can also get money in return to the effort that you did. Through sharing referrals you can gaim and earn so much money. In cryptocurrency you just need to invest your money and wait for the charts and trades and from that you can gain so much money.

10 hours ago, teminalibug said:

It is prohibited to post referral link it is rule #7

A quote from the rules of the forum, check number 7

There were no rules yet on that day, that is why i wrote that comment.

But some days go on and the forum posted an official rules from consignee, which makes the community better.

• Useful or interesting 1

Referral link is prohibited here and illegal and he is mentioned in the rules of this forum, post direct links, I suggest you to avoid such thinks for your own good 

No, there is not allowed sharing any types of referral links and if you do this that means you are violating the rules of the forum and not maintaining the rules. So you mat get banned at any time without any warnings. So be careful.

I don't want to see referral links, I'm angry everytime i see referral links to earn a lot Bitcoin. Don't spam to other people. Work it out for yourself don't mess up other people don't beg for referrals. Work for it use your brain.

I think there is really no problem about sharing some referral links in this forum. Since many people in here said that the moderators does not make a rule about posting referral links is not allowed, I think you can share your referral link if you want.

I think just like Bitcointalk it is only allowed on the signature, also you can not add more than three links in your signature

On 9/28/2019 at 6:36 AM, 1millionClub said:

It depends on the purpose that your reference link has since the ideal is to avoid spam at a correct level, many times the referral links are usually heavy if you repeat them every moment in the posts you make, you have to be moderated when using the links to avoid some setback in the forum.

Yes you can post your referral links here, but of course you need to be aware that you cannot post here about any unnecessary issues and I think there is no barrier to posting a referral link.

In this forum, there are no rule for that. They are are implementing it yet i don't know why. I hope they will approved it as soon as possible to make this forum more presentable and also gain more popularity like bitcointalk. 

Yes, referral links are prohibited in posts and topics but are only allowed in signatures as well as in the Airdrop Bounty section, if you post referral links elsewhere that may be punished.

Sharing referral links is not allowed to us because its violate the rules of this forum. We just use our referral links in just the signature not in a post. Cryptotalk forum already post and tell us about the forum rules so we must to follow the forum rules and try to avoid the spamming and links in this forum.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I just known, sending referral urls here at the forum are prohibited. It is stated in the rules that you must not post something like that. Better follow it just to be secure.

I think, that in articles and signatures, referral exile resolved, but expense of messages - notions not mean, in rules about this nothing not said.

Well I will say even more you can't event post your referral code in the post here. It is only allowed to post it in your signature. Otherwise you will get restrictions or ban 

still doubt, but many are removed. to be more secure or safe looking, don't share any links here, if you really have to share, then send it in a message because the message is private not public in this forum.

I don't think there are any rules that govern that. but caution can be considered spam. if there are any rules you can be banned by the party responsible for this forum.

You are not allowed to promote referral links or any vendors in CryptoTalk forum as it is against this forum rules. If you do so than you will get penalty for sure. You can promote your referral links in your profile signature section in maximum 5 lines. 

[¶] I am working to educate street-childrens in my area. You can Donate for their educational materials: 

₿: 3JjY452XaoVfR6wFeZEp3htuj6TE3wq47z

ETH: 0x479eAf3d641819670526A001Fe667000d2F1b293

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.???? **Значение онлайн-трансляции**В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.????️ **Реальный майнинг в реальном времени**Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.???? **Производительность и рентабельность**Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.???? **Бонусы и реферальная программа**Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает:- 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита.- 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня.- 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.???? **Процент заработка и минимальные выводы**Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.???? **Давайте обсудим**Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.С уважением https://mintbit.co/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot