Forks of Bitcoin and Altcoins - Page 3 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
CryptoMaxim

Forks of Bitcoin and Altcoins

On 11/26/2019 at 11:40 PM, Amit01229 said:

All fork of bitcoin maximum in top 50 first Litecoin is very grate and fees is too low for transfer and also Bitcoin cash when it's done I'm get Bitcoin in my Blockchain wallet same amount of bitcoin

Litecoin is the best fork of btc which follow the trends of btc. I have seen from one month that ltc is rising or falling in the same proportion of btc although other altcoins were sometimes followed opposite trend. It shows that ltc is fork of btc. But it has more benefits than btc with high speed and low fee.

14 hours ago, Amdadulhaque12 said:

Bitcoin and Altcoin may be a wrinkle, but I know well about this Bitcoin and I don't know anything about Alt coins, but if anyone knows, please tell me. Thanks for sharing this with us.  We can take some lessons from it.

As a newbie, i will give you the siimplest defination, but it is nit correct.

Altcoins are all other coins, LTC, ether, doges and others except for bitcoin, altcoins means altenative coins.

On 11/25/2019 at 1:53 PM, CryptoMaxim said:

Forks of bitcoin and other altcoins often occur. Often it happens that users and I including learn about this event after the fork. Perhaps there is participants forum who knows about such resources, sites, news channels or groups in social networks, where about upcoming forks announce in advance ?

I think fork make upgrade the coin or token network. Sometime we can see many tokens move their platform to their own blockchain through forks. Also some coins project split their network through fork.

Online earning basic tutorials : https://www.onlinefreemaster.com/

Active and genuine airdrop channel https://t.me/dhamakatipsc

Twitter profile https://twitter.com/aminulslamamir

My gaming channel https://www.youtube.com/channel/UCLHiTfp06Q8WZMmA6NbUDSA

BTC and other coins are over and over again old for scams, consequently not each one gets the straight decision.  So I ponder that if we are complex with cryptocurrency forums every day, we become uniform news.  As a result, the wrinkles on Bitcoin and other songs will kind me grasp I beg your pardon? the currency is like now.

Bitcoin and different coins are frequently utilized for tricks, so not every person gets the correct choice. So I believe that in the event that we are engaged with cryptographic money gatherings consistently, we get ordinary news. Thus, the wrinkles on Bitcoin and different tunes will cause me to comprehend what the money resembles now.its good for eraning

I really do not know the forks of bitcoin topic.  So i cannot say anythin.  But i will try to know 

You can move news about persons of Bitcoin by next it day by day transactions and at the matching time through cryptotalk forum were crypto topic is discussed

Forks of bitcoin and other altcoins often occur. Often it happens that users and I including learn about this event after the fork. Perhaps there is participants forum who knows about such resources, sites, news channels or groups in social networks, where about upcoming forks announce in advance ?

In my point of view i think that fork is an upgrade of the coin. Sometime we saw there is split on the current network. And sometime it just upgrade the network system. We saw on every bitcoin fork it splitted in two chain. I think another bitcoin fork coming.

BetFury                                                    

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day[/url]                                                   

I think that many news websites and telegram channels publish Fork news for many cryptocurrencies, if you want them, do a little research about them and you will find them.

I think there are participating forums that know about these national organizations, sites, news channels or groups on social networks, where the incoming trumpets announce in advance. The thorns of bitcoin and other well-wishers often occur. Often it happens that users and I get to know about this event after the included wrinkles.

There are two types of fork, a soft-fork and a hard-fork. The ones that are most important are the hard-forks.

They have to do with fundamental changes in the code, that need the consensus of the miners to succeed. If the miners keep working with the old rules, without these changes, then the fork will fail and the changes won't be implemented. An example was the Segwit fork in 2017. This created friction in the community and the creation of Bitcoin Cash, which was supported by a smaller percentage of miners. Bitcoin cash itself was forked in 2019 and the team behind CW had their own intentions and took a large percentage of miners to work on their version of BCH, which they called Bitcoin SV.

Yes, maybe there is this kind of website that tells you frankly, I have no idea about it. I am also learning here, and I try to learn every day something new.

I know that in private groups of traders this is announced in advance from some sources, but it is extremely difficult to get to them (I saw that entering one of these groups costs$ 500), but in most open sources they also announce forks (the same bitcointalk forum)

fork is kind of blind investment where you may probably lose and if we see the record then most of the people loss during fork then that of profit , i m non risk taking trader so i never participate on those

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I think generally when there is any fork the website exchange send to their members the message where they advice them about the such fork, but I think not all website exchange do that!

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

On 3/9/2020 at 7:33 AM, Abraham0 said:

I am a new crypto users but I had heard about altcoins fork. We get some benefits if this fork happen . When altcoins fork will be happen in we hold some altcoins to our wallet we will receive more altcoins

Yes. Like bitcoin users then having bitcoin in wallet receive some reward in bitcoin for holding bitcoin cash. I do not know this applies to all bitcoin users. 

There are many telegram channels, which are news channels and publish the most important news in the cryptocurrency market, including the fork.

There are a lot of sites in Google that allow you to browse all news of Bitcoin or other currencies such as the date of the divisions and also the upcoming projects for each currency.

• Useful or interesting 1

The forks will be announced when they are ready to make it Public, I have missed many forks that I knew it will benefit me,

I have not been concerned with cryptocurrency forks before. Please give me the details about the forks and can I get unexpected free coins from them or are they just wrong words

• +1 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

The fork has a role asay in the blockchain technology for transferring and confirming transactions and is very important

Life is great and enjoy it

Yes, there are such sites that inform you in advance, not to do so, or to inform you about this matter, but you do not need to. Like Bitcoin, it is done every four years, and it becomes self-evident that you only need to teach you other shoes that have no specific time. I mostly rely on it

Учитесь, учитесь и учитесь на своих ошибках :classic_smile:

In many coins we can see forks. Fork is an upgrade of the coin. Mostly we see it happen when their network splits. Bitcoin splitter many times.

Improve online skills and get more information about online earning https://www.onlinefreemaster.com/

I don't believe that some source of signals would notify you when it is good to buy some exact cryptocurrency and make money from it, I only met scam signals.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot
    • За три дня приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн 27 марта 2024 года чистый суточный приток капитала в секторе спотовых биткоин-ETF составил $243,41 млн, согласно SoSo Value.   Отметим, положительная тенденция сохраняется уже третий день подряд. В период с 25 по 27 марта приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн. Ранее, в течение пяти дней, зафиксировали отток капитала на сумму $887,75 млн.   Согласно данным SoSo Value, первое место по притоку капитала 27 марта занял криптофонд iShares Bitcoin Trust (IBIT) от компании BlacRock. Он добавил к своему балансу $323,76 млн, а объем средств под управлением достиг отметки в $13,86 млрд.   На втором месте находится ARKB с показателем в $200,75 млн, на третьем — инвестиционный продукт от фирмы Valkyrie — $5,06 млн. Остальные биткоин-ETF суммарно получили $13,68 млн.Напомним, ранее аналитики Coinbase рассказали, что рынок цифровых активов в последнее время зациклен на притоках капитала в спотовые биткоин-ETF. Взято из источника - https://incrypted.com/za-tri-dnya-pritok-sredstv-v-spotovye-bitkoin-etf-sostavil-bolee-677-mln/
    • 28 марта биткойн-ETF ARK 21Shares стал свидетелем беспрецедентных инвестиций в размере 243,5 миллионов долларов США, что означает значительный рост, более чем в пять раз превышающий обычный ежедневный объем. Согласно предварительным данным Farside Investors, приток 27 марта в биткойн-ETF ARK 21Shares вырос в четыре раза по сравнению со средними дневными инвестициями в $43,9 млн с момента его дебюта 11 января. Этот приток почти втрое превысил показатель предыдущего дня в 73,6 миллиона долларов, что значительно превышает сценарий отсутствия поступлений 25 марта.   Таблица инвестиций в биткойн-ETF | Источник: Farside Investors. Между тем, Bitcoin ETF (IBIT) компании Blackrock  показал еще более впечатляющий приток: новые инвестиции составили 323,8 миллиона долларов. Другие биткойн-ETF, такие как Valkyrie Bitcoin ETF (BRRR), зафиксировали 5,1 миллиона долларов, Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) получили 4,8 миллиона долларов, Franklin Bitcoin ETF (EZBC) привлек 4 миллиона долларов, а VanEck Bitcoin ETF (HODL) зарегистрировал 1,9 миллиона долларов в новых биткойн-ETF. вложения. И WisdomTree Bitcoin ETF (BTCW), и Fidelity Investments Bitcoin ETF (FBTC) сообщили о притоке в размере 1,5 миллиона долларов, продемонстрировав более скромную прибыль.   Он предположил, что ландшафт инвестиций в биткойн-ETF будет постепенно меняться в течение следующих нескольких лет посредством многочисленных индивидуальных оценок. Поскольку этот значительный приток в биткойн-ETF отражает растущий институциональный интерес к криптовалюте, генеральный директор ARK Invest Кэти Вуд прогнозирует, что цена биткойна может достичь 3,8 миллиона долларов , что обусловлено его растущей ролью на «финансовой супермагистрали». Вуд утверждает, что осторожный подход SEC к институциональным инвестициям в биткойн может непреднамеренно повысить его цену. Запуск этих финансовых продуктов привел к резкому росту спроса, побив предыдущие инвестиционные рекорды ETF США и возобновив интерес к биткойнам, которые эти фонды напрямую приобретают и управляют. Отраслевые эксперты поддерживают мнение Вуд о том, что предстоящее в апреле сокращение награды вдвое приведет к шоку предложения, что будет способствовать продолжающемуся росту цен, обусловленному спросом. Когда это произошло, биткойн достиг максимума в 71 670 долларов, но опустился ниже уровня 69 000 долларов, в конечном итоге установившись на уровне 69 698 долларов к концу дня. По данным CoinMarketCap, в настоящее время цена Биткойна составляет 70 783 доллара. .   24-часовой график цен BTC: Источник: CoinMarketCap. Криптовалютные аналитики начали спорить о том, что внимание к немедленным ценовым движениям Биткойна затмевает более значительную тенденцию. 28 марта в сообщении на X криптоаналитик Гамшу поделился со своими 28 900 подписчиками, что внимание чрезмерно сконцентрировано на ежедневных движениях цен, а не на признании значительных инвестиций, поступающих в Биткойн. «Поскольку биткойн-ETF испытывают рекордные притоки, беспокойство по поводу дневной цены кажется неуместным», — прокомментировал он. 27 марта главный инвестиционный директор Bitwise Мэтт Хоуган отметил на X, что многим профессиональным инвесторам по-прежнему запрещено покупать биткойн-ETF, особенно в Великобритании, где нормативно-правовая база остается осторожной в отношении криптовалют.     Он предположил, что ландшафт инвестиций в биткойн-ETF будет постепенно меняться в течение следующих нескольких лет посредством многочисленных индивидуальных оценок.    
    • Актуальные курсы на 28.03   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 0.7 за $. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.   За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉 в телеграм  @PLsmartgroupp
    • Кто знает, может будет дроп или айсио говорят. На этом бирже нужно иметь хорошее терпение и все). Этот запись от чата биржы. У меня тоже есть на телеграме этот чат. Копия биржевского чата. Биткоин пока на росте постепенно. До халвинга около 80к будет наверно.