What is bitcoin gold (BTG) - Page 7 - Coins / Tokens Talk - CryptoTalk.Org Jump to content
izDazma

What is bitcoin gold (BTG)

Bitcoin Gold also known as BTG is a folk of the real bitcoin. It folk is a break away from bitcoin. However, its price is not booming nor encouraging like bitcoin. Though they both went down in 2018, but bitcoin has since then pickup again, but BTG is still crawling under $15

I like bitcoin in my own way. I think a lot of money can be made by investing in Bitcoin. I think Bitcoin will improve and its acceptance around the world will increase.

Bitcoin Gold We can say that it is an independent currency, but from the Bitcoin system, meaning that Bitcoin is the mother currency, I think that it has a future and I think it is linked from near or far to the Bitcoin movement, and if the latter rose, it would rise, according to my opinion

On 15/11/2019 at 4:21, izDazma said:

¿Qué es BTG y en qué se diferencia de bitcoin y bitcoin cash? 

They are bitcoin forks in my opinion if these forks were never made and not so much currency scams bitcoin has already reached historical highs but it is unfortunate how technology is being used to deceive people

On 11/15/2019 at 11:06 PM, Zentoly said:

Bitcoin gold is a coin of bitcoin and it is a fork of bitcoin and when bitcoin community was sent this coins to the bitcoin holders that time its price was very high and profitable but now its price is very low and not a profitable so now a days bitcoin cash is very profitable coin.

Bitcoin gold is a crypto. And that is because eof many things. And so that is one of the basic hard for of crypto. And thus that is so much good fun.

What is Bitcoin Gold (BTG) ?.
Bitcoin Gold. (BTG) is a cryptocurrency. It is a hard fork of Bitcoin, the open source cryptocurrency. It is an open source decentralized digital currency without a central bank or intermediary that can be sent from one user to another on the Bitcoin Gold peer-to-peer network ...🔥

It is a division and follow-up of the native Bitcoin currency and I think the only thing different is the market value and the quantity of demand and supply

10 minutes ago, HanSerb said:

Some people can think bitcoin gold is bitcoin, but no. Bitcoin gold is a hard fork of bitcoin, it has been a coin that was subjected to 51% attack in the past. I can not buy coin and see my funds disappear from my wallet because of 51% attack. 

Bitcoin gold was exposed to blockchain attack, but I think this was only ones, the blockchain was strengthen and was able to  overcome the attack. I do not see anything weak about the coin now, it is one of the good coins and it is safe. 

• +2 1

I have never heard about BTG but from the name it looks like some sort of crypto currency that is pegged by Gold in terms of its current market value and its fluctuations also depends on price of gold in international market.

• +2 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                               

Bitcoin gold is a second hard fork of Bitcoin following Bitcoin Cash. The hard fork took place in 2017. It is an open source decentralized digital crypto currency that should serve the same purpose like butcoin, ethereum and other major crypto.

In comparison to Bitcoin, Bitcoin cash and BCV, BTG use a different mining algorithm which according to the developer would make it possible for miners to mine with GPUs instead of ASIC devices.  This improvement has not in anyway result  positively for the BTG because it has suffered 51% attack twice, one in 2018 and the other very recently.

• +4 1

A good question, BTG is a coin that occurred as a result of a split on bitcoin or what called a hard fork, a hard fork usually occurs as a result of a difference between the coin community in the way the coin works and as a result, the team splits up and develops the software code for the coin and here we get a new coin similar but different From the original currency, and this is what happened as BTG split from Bitcoin and then BCH split from Bitcoin as well.

• +4 1

Off course you see a different Symbol for a crypto whoch means it is different currency and has not worthy like bitcoin or bitcoin cash. I would like to tell you something ,that start learning here from cryptotalk as you are asking this question . Thanks

I AM HELPING OTHERS ON YOUTUBE HOW TO EARN FREE MONEY

Here is TELEGRAM

Here is 🤮YOUTUBE 

All the coins that have the name "Bitcoin" did not become successful, Bitcoin Gold is also not very popular, unlike the original Bitcoin, but I like that the developers made it available for mining using the GPU.

Bitcoin gold is different from bitcoin,BsV and BCH etc. This has different contract address ,symbol and may be decimal.  We must look about this in coinmarketcap to learn about BTCG Projects. Thanks

BTG is the hard fork of Bitcoin according to my understanding. BTG was awarded to the many users before hard fork occured in 2017. Total supply of BTG is just 21,000,000 & it's a good crypto for all crypto lovers. I've invested some amount in BTG to earn profits from the trading. I like this coin.

Both bitcoin gold and bitcoin cash are forked scam coins from the Bitcoin code without any reason to need them. They were created to help some people make millions, or billions and probably more forks will appear since even the fork of bitcoin cash still exists.

Bitcoin Gold Digital Currency (BTG) is the second branch of Bitcoin (i.e. the second version of the bitcoin code source) after Bitcoin Cash. Bitcoin Gold was featured through hardfork event on October 24, 2017, created at a block of 491,407. 

• Useful or interesting 1

As you might be aware, when Bitcoin is split, new currencies are generated with different names, such as Bitcoin Cache, and Bitcoin Gold is one of these currencies.

Actually,There are many currencies in the market. I don't know about this currency. I have no idea about Bitcoin gold. Maybe It is an another crypto currency like btc but it is not much popular like btc. And It's an independent crypto currency based on Bitcoin Blockchain. 

Yes we are say that btc is gold in sometime we say that btc is a diomand in the world. So this time you invest our amount in btc. Because btc currency today is very low so you should invest our amount in btc.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org/
    • Теперь можно пополнить мобильного оператора MTN. Принимаем Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT и другие платежные системами.
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Уйдут ли другие крупные биржи из России вслед за Binance На фоне санкционного давления, с которым столкнулась Россия, из страны начали уходить крупные централизованные криптобиржи (CEX). В результате россияне потеряли доступ к удобным и привычным им платформам Редакция BeInCrypto выяснила, могут ли участников криптосообщества РФ отрезать от всех популярных централизованных криптобирж. Разобраться в вопросе нам помогли эксперты. Ищите платформу для торговли криптовалютой? Собрали для вас в одном обзоре лучшие криптобиржи для россиян. Крупные игроки останутся Директор по аналитике АО «ШАРД» Федор Иванов считает, что все криптобиржи точно не уйдут, так как российский рынок, особенно в нынешних условиях, им интересен. Свою точку зрения наш собеседник объяснил тем, что криптоиндустрия в РФ активно развивается, а количество россиян, совершающих операции с криптовалютами, растет из года в год, даже несмотря на давление ЦБ. Западные регуляторы, отметил наш собеседник, реагируют на интерес россиян к крипте. Одна из мер — регуляторное давление, с которым начали сталкиваться провайдеры криптосервисов. Такие платформы, с точки зрения американских регуляторов, помогают россиянам обходить санкции, а значит — их нужно наказать. Одной из «жертв» такого подхода стала крупнейшая криптобиржа Binance. В сентябре 2023 года ее команда приняла решение уйти из России. Сейчас в центре внимания оказалась популярная у россиян KuCoin. 26 марта криптобиржа, которая входит в топ-10 по торговому объему на споте и фьючерсном рынке, столкнулась с давлением американских регуляторов. «Насколько это [регуляторное давление] связано с работой KuCoin в РФ пока не понятно, но это популярная у нас биржа, с активной “рублевой” P2P-площадкой», — прокомментировал положение KuCoin наш собеседник. Самая большая группа аудитории KuCoin — американцы. На США приходится 6,6% веб-трафика платформы, по данным similarweb. Поэтому команда биржи вынуждена прислушиваться к американским регуляторам, чтобы не потерять крупнейший рынок. Россия не входит в топ-5 рынков платформы. Поэтому, вероятно, уход из РФ не обернется для KuCoin большим ударом.
    • Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange