Get paid for every post! - Page 30 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Admin

Get paid for every post!

16 minutes ago, cryptokram said:

Yes, who said it is not working anymore? the system is designed to pay the users whose posting more than 100 or more characters. i have no problem, i got payment everyday for 30 post!

In my case last payment was on October 9th

I am not checking my every post for number of characters, but I don't write short one line for sure.

Waiting for answer from team.

• Useful or interesting 1

Just now, Saoha said:

Right. Yobit could not pay BTC to members for a long time. It will end soon when Cryptotalk is working fine. We just need to do our job well now. And hopefully it will help the development of Yobit and Cryptotalk.

Well so far there are no limited date for the pay per post bounty. What I believe is that this will run at-least until the contest ends. Before the contest end we will surly not going to see the pay per post will end.

Reality is that I think this is the most expensive advertising for them. Paying a lot of people 1000 per post and 30,000 max per day is a lot of money. Imagine they are paying 30,000 daily to 10k people.

That is 30BTC a day!

I do not think this will even worth paying that much a day.

However it's yoBit and they surprise us every time. So stay positive. 😊

There is an opinion that the forum and comment payments will be closed by November 1. If this is so, then there will still be plenty of time until November, which means that many will still earn. I hope that I will

23 minutes ago, cryptokram said:

Yes, who said it is not working anymore? the system is designed to pay the users whose posting more than 100 or more characters. i have no problem, i got payment everyday for 30 post!

As long as you start posting and connect this account on yobit.

Thanks a lot

9 minutes ago, hexwin said:

In my case last payment was on October 9th

I am not checking my every post for number of characters, but I don't write short one line for sure.

Waiting for answer from team.

I ma just starting now to post in the forum and i only have 3 paid post.

But definitely will be reaching 30 post and will be paid later. you can see the payment i got from the picture below and i hope you will get also.

image.png.5bfbe5c71b5165b51d432733d921a3fe.png

Ive never had any issue getting my payout you guys need more then a few word posts ect the min is 100 so make your content meaningful not just for the sat value 

14 minutes ago, xBDT Script said:

Well so far there are no limited date for the pay per post bounty. What I believe is that this will run at-least until the contest ends. Before the contest end we will surly not going to see the pay per post will end.

Reality is that I think this is the most expensive advertising for them. Paying a lot of people 1000 per post and 30,000 max per day is a lot of money. Imagine they are paying 30,000 daily to 10k people.

That is 30BTC a day!

I do not think this will even worth paying that much a day.

However it's yoBit and they surprise us every time. So stay positive. 😊

If 10,000 members and they are paid 0.0003 Btc daily. I calculate it will be 3 BTC per day. However, currently the number of Cryptotalk members is less than 10,000 and I do not write 30 articles a day. I think they will run the campaign in 2-3 months. It really is a huge sum of money! 😀😀

11 minutes ago, cryptokram said:

But definitely will be reaching 30 post and will be paid later. you can see the payment i got from the picture below and i hope you will get also.

Lets see, I saw some other people are asking the same question, and I was not checking it yesterday. I would like some clarification and info from team 😉

Here is my latest screenshoot:

image.png

Edited by hexwin

13 minutes ago, cryptokram said:

image.png.5bfbe5c71b5165b51d432733d921a3fe.png

You have been participating in the campaign since October 6th. I started participating in it yesterday and received 0.00006 Btc from 6 posts. I think I need to work harder. Working together and making money 😀

2 minutes ago, hexwin said:

Lets see, I saw some other people are asking the same question, and I was not checking it yesterday. I would like some clarification and info from team 😉

Here is my latest screenshoot:

image.png

did you post on that day more than 30 times?

I also had before a payment which is 23 only, i posted more than the required post,

After a day i received the payment for the short counts a day before. I hope you will get yours also.

the forum will certainly not be closed by November 1. Although, if payments for each comment cease, it will definitely lead to an outflow of people. which is tantamount to closing the forum

11 minutes ago, Saoha said:

If 10,000 members and they are paid 0.0003 Btc daily. I calculate it will be 3 BTC per day. However, currently the number of Cryptotalk members is less than 10,000 and I do not write 30 articles a day. I think they will run the campaign in 2-3 months.

Oh yes you are right LOL

I messed up with the math. It is indeed 3 BTC 

Anyway, when I said 10k members I meant when it will be. And my guess is that it will not take much time for us. We already have 3,487 members so far. I know a lot of them are duplicate accounts so let's say 2k are real and in that case to have this 2k we had 12 days. As we grow bigger the time of getting number of new members will take less too. However lets say we calculate with this ration and in that case we will need more 8k and that will take 96 more days. So more or less 3 more months.

It really is a huge sum of money! 😀😀

It is indeed. I wish I had this amount LOL

11 minutes ago, Saoha said:

You have been participating in the campaign since October 6th. I started participating in it yesterday and received 0.00006 Btc from 6 posts. I think I need to work harder. Working together and making money 😀

You just need to post 30 if you want to max offer to get.

5 minnutes x 30 post = 150 minutes.

That is only 2.5 hours every day and you are getting 2.5 USD.
IF you will have it every day yoou will have 75 USD per month! nice income!

56 minutes ago, xBDT Script said:

Okay I was very unaware about it. So the other guy was talking about this on the other day was right then. He was saying an amount of 0.009 btc or something. Not sure. Do you no the minimum amount?

I don't think there's a minimum to get paid
But there is a point I'm not sure about it,
If a member has a new account at Yobit and he deposit for example 100000 Satoshi in his account, then he will receive payment or not, this should get confirmation from one of the members who have a new account in Yobit

Forum's Reputation & Reaction explained,
Request / Suggestion: Minimized Quote feature

11 minutes ago, xBDT Script said:

Oh yes you are right LOL

I messed up with the math. It is indeed 3 BTC 

Anyway, when I said 10k members I meant when it will be. And my guess is that it will not take much time for us. We already have 3,487 members so far. I know a lot of them are duplicate accounts so let's say 2k are real and in that case to have this 2k we had 12 days. As we grow bigger the time of getting number of new members will take less too. However lets say we calculate with this ration and in that case we will need more 8k and that will take 96 more days. So more or less 3 more months.

It is indeed. I wish I had this amount LOL

haha. We will work hard and will be able to get some BTC in the future. Hope it will come true. I join AMA for projects. They pay $ 10-200 per project. You can also join it. Soon the amount of money you want it to be. Good luck my friend!

It really is one of the best income without investment, besides that most of us like to be informed about these cryptocurrency issues, let's say that the investment of time is doubly compensated since it gives us knowledge.

6 minutes ago, mostawda3 said:

I don't think there's a minimum to get paid
But there is a point I'm not sure about it,
If a member has a new account at Yobit and he deposit for example 100000 Satoshi in his account, then he will receive payment or not, this should get confirmation from one of the members who have a new account in Yobit

It has absolutely no minimum payment with this campaign. It will be sent directly to Yobit account. And you can use it to exchange or withdraw. Of course Youbit always has a minimum withdrawal. It is easy! ☺☺☺

It is a wonderful presentation I do not think that any of the forums made such an offer and I think this forum will be a great forum soon

4 minutes ago, Saoha said:

haha. We will work hard and will be able to get some BTC in the future. Hope it will come true. I join AMA for projects. They pay $ 10-200 per project. You can also join it. Soon the amount of money you want it to be. Good luck my friend!

Ah really! Can you PM some link? I am greedy for Bitcoin LOL

By the way, I think I was wrong in my calculation. I have a topic about it.

Thought it will be fun.

Let's see what they bring on the table. 😊

2 minutes ago, aeiouc said:

This seems good, in practice you spend more time to do a good post.
The forum asks post done well, and to write good 30 subject here it is more worked.
How many does 30 posts were accepting.?

Do the 30 post per day and you will be paid 30 post x 1,000 satoshi daily.

There were now date announce when it will stop. so just make the work every day and collect the payment you receive on yobit account. this will continue as long the admin wants.

This topic is closed indefinitaly forinspection and cleaning on nonconsecutive messages

• Useful or interesting 6

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• استمتع مع JustStake: ثورة في صناعة التشفير من خلال دعم العديد من الاختراقات ؟؟؟؟** --- كل شيء خاص! أنا أقترح إمكانية ثورتك في عالم التشفير - JustStake ؟؟؟؟. JustStake - هذا تطبيق لا مركزي لصيد عدد قليل من الكتل التي ستساعدك بشكل كامل على الوصول إلى تشفير التشفير جميلة. لهذا السبب عليك الاهتمام بما يلي: - الإيرادات اليومية ونسبة الفائدة المرتفعة : مع JustStake، تحقق عائدات يومية من 5% إلى 8.5% مكافأة هناك رياضات متعددة, وكذلك دخل عام مربح ؟؟؟؟. - مجاني للجميع : احصل على 32 ETH للفرد. مع JustStake، يمكنك البدء في الإيداع بالكامل باستخدام 0.01 ETH، وهي موارد توفر لك المزيد من شغف التشفير لوت ؟؟؟؟. - الجودة والسلامة : عقودنا الذكية تم اختبارها وتوفير فرص جيدة وآمنة. يمكنك في أي لحظة أن تحلم بالهدايا التي تحظى بالرضا والنجاح ؟؟؟؟. - إعادة إنشاء مجموعة الحظر : نحن لا نتخلى عن Ethereum. JustStake сµо подееит сейкинг на более ч ч 8 рзичных бокчейнах ، юю ؟؟؟؟ - لصقات البوليف في الأساس I : تعظيم معدل الفائدة السنوية الخاص بك، والمتعة في لصقات البولوف، مما يؤدي إلى تحسين الأساس الخاص بك للتسليم ما هي النتائج النهائية ؟؟؟؟. - التواصل الكامل مع مجموعة ETH : لقد انضممت إلى مجموعة ETH الرسمية التي ترحب بكل سرور حماية للغطاء باستثناء الرعاية الثلاثة ؟؟؟؟. - نسبة الانتشار الصحيحة : 90% من نسبة الانتشار تنتشر بين المستثمرين, نسبة 10% المتبقية من تشغيل المشغل, قيادة الشركة والتسويق للرعاية الصحية والمنصات المتميزة ؟؟؟؟. - برنامج مرجعي رائع : قم بالمشاركة معنا وتسوق! لقد حصلت على 10% من المبالغ النقدية، أيًا كان ما تريده من خلال سحب JustStake. وهو لطيف للغاية - محمي من مجموعة من الأشياء التي يمكنك اصطحابها، أليس كذلك ؟؟؟؟؟! نحن نمتلئ بالوضوح والسعادة. إذا كانت لديك أسئلة أو اقتراحات أو مواد إعلانية تحتاجها، فلا تتردد في مراسلتنا عبر Telegram https://juststake.org/
    • Рады предоставить вашему вниманию обменник WhiteX. На нашем сайте вы сможете быстро совершить обмен в интересующем вас направлении.⚡️Работаем с валютами:   Litecoin Monero Bitcoin Cardano Dash Doge Ethereum (ERC20) Ripple Zcash Solana Tether BEP20 Tether ERC20 Tether TRC20 Visa/Mastercard UAH Преимущества нашего сервиса:   Много прямых направлений обмена   Лояльные курсы   Быстрый обмен   Хорошо налаженная обратная связь   Прозрачная система комиссий   Отсутствие необходимости регистрации   Отсутствие необходимости верификации Контакты:   Наш сайт: https://whitex.cash   Телеграм: https://t.me/WhiteXsupportbot   E-mail: info@whitex.cash
    • Претенденты листинга на Binance                       Капитализация до 100м$.QOPRO WORLD (QOPRO) - токен игровой экосистемы Qopro World. Нарративы: GameFi. Капа - 33m$. Port3 Network (PORT3) - децентрализованный ИИ протокол, задача которого объединение и стандартизация данных для их последующего использования в Web3. Инвесторы: Jump, Momentum, Kucoin, Gate Labs и другие. Нарративы: ИИ и частично SocialFi. Капа - 33m$.GameGPT (DUEL) - ИИ игровой движок для разработки web3 игр. Нарративы: GameFI и ИИ. Капа - 18m$.Fluence (FLT) - децентрализованные вычислительные мощности. Нарративы: DePin и частично ИИ. Капа - 70m$.LayerAI (LAI) - второй слой EVM для монетизации данных, используемых в ИИ моделях. Нарративы: ИИ и Layer2. Капа - 20m$.   Капитализация свыше 100м$.Heroes of Mavia (MAVIA) - web3 игра, построенная на Base (можно и на Coinbase ждать). Инвесторы: Binance Labs, Delphi Digital, Mechanism Capital, Animoca, Merit Circle и другие. Нарративы: GameFi. Капа - 192m$.ChainGPT (CGPT) - ИИ инфраструктура и сервисы для web3. Нарративы: ИИ. Капа - 160m$.Clearpool (CPOOL) - протокол кредитования для институционалов. Инвесторы: Mantle, Sequoia, Wintermute, FBG Capital и другие. Нарративы: DeFI и RWA. Капа - 140m$.ZetaChain (ZETA) - омничейн сеть и платформа для разработки смарт-контрактов, способная работать с любым блокчейном. Инвесторы: Blockchain com, Human Capital, GSR и другие. Нарративы: layer1, layer2 и совместимость. Капа - 490m$.    В любом случае нужно провести свое собственное исследование и не инвестировать в новые токены больше чем вы можете потерять.
    • Shares Bitcoin Trust (IBIT) от BlackRock и Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund (FBTC) от Fidelity увеличили свои портфели биткоинов до $17,47 млрд и $10,21 млрд соответственно. IBIT опередил MicroStrategy и правительство США по количеству держанных биткоинов. Глава BlackRock Ларри Финк выразил удивление ростом интереса к биткоин-ETF, а маркетмейкер GSR снизил вероятность одобрения спотовых биржевых фондов на базе Ethereum до 20%.
    • Даа, разные варианты бывает. Просто нужно быть внимательнее, и правда, везение тоже имеет роль). У меня не плохо набралось еасй монета, я почти всегда играл дайсы, они лежали на инвестбоксе. Но рано продал. Потом очень дорого продали некоторые пользователи, жалко было. Почему то очень поздно понимаем все, много ошибок делаем. 
    • Aveex.co теперь и на pro-obmen.ru  Наши совместные усилия направлены на то, чтобы каждая сделка становилась безопасной и эффективной. Мы предлагаем выгодные курсы обмена и оперативные операции, в то время как pro-obmen.ru обеспечивает надежный контроль.
    • Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!   Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.   ???? **Значение онлайн-трансляции** В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.   ????️ **Реальный майнинг в реальном времени** Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.   ???? **Производительность и рентабельность** Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.   ???? **Бонусы и реферальная программа** Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает: - 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита. - 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня. - 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.   ???? **Процент заработка и минимальные выводы** Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.   ???? **Давайте обсудим** Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.   Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.   С уважением https://mintbit.co/
    • Пока подождем что будет дальше. Паниковаться тоже не правильно по-моему. Пишут что давно такое был с кукоином, они платили тогда, как бинанс. Сейчас заново sec беспокоит их. У меня тоже там немного капитала. Кстати, сегодня наконец то обратно купил шибу, который продал за 0,000150 доги, а купил с немного  минусом за 0,000153. И продал сразу шибу за 0,0000315$. Очень давно их купил за 0,000027. Вернул свои деньги, чуть больше 18$). 
    • Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!   Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.   ???? **Значение онлайн-трансляции** В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.   ????️ **Реальный майнинг в реальном времени** Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.   ???? **Производительность и рентабельность** Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.   ???? **Бонусы и реферальная программа** Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает: - 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита. - 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня. - 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.   ???? **Процент заработка и минимальные выводы** Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.   ???? **Давайте обсудим** Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.   Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.   С уважением https://mintbit.co/
    • Криптоэквайринг: Развитие Бизнеса в Мире Криптовалют Криптовалюты становятся все более важным компонентом мировой экономики, и криптоплатежи становятся все более популярными среди предпринимателей и потребителей. Cryptoflow.cloud предлагает инновационные решения для криптоэквайринга, обеспечивая безопасные и удобные платежные операции с использованием криптовалют.   Что такое криптоэквайринг? Криптоэквайринг - это процесс принятия криптовалютных платежей в качестве альтернативы традиционным методам оплаты, таким как кредитные карты или банковские переводы. В рамках криптоэквайринга бизнесы могут принимать платежи в различных криптовалютах, таких как биткоин, эфириум, лайткойн и другие. Преимущества криптоэквайринга с Cryptoflow.cloud: Низкие комиссии: Cryptoflow.cloud предлагает одни из самых низких комиссий в индустрии криптоплатежей, что делает его выгодным решением для бизнесов любого масштаба. Быстрые транзакции: Криптовалютные транзакции обрабатываются мгновенно, что позволяет бизнесам получать средства намного быстрее по сравнению с традиционными методами оплаты. Безопасность: Cryptoflow.cloud обеспечивает высокий уровень безопасности для всех криптовалютных транзакций, используя передовые технологии шифрования и защиты данных. Глобальная доступность: Криптовалюты являются глобальным средством обмена, что позволяет бизнесам привлекать клиентов из разных стран без ограничений. Удобство использования: Cryptoflow.cloud предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс для принятия криптовалютных платежей, что делает процесс максимально удобным для бизнесов и их клиентов. Заключение: Cryptoflow.cloud открывает новые возможности для бизнеса в мире криптовалютных платежей. Независимо от того, являетесь ли вы крупным корпоративным предприятием или небольшим стартапом, криптоэквайринг с Cryptoflow.cloud поможет вам расширить свои возможности и привлечь новых клиентов.