Get paid for every post! - Page 4 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Admin

Get paid for every post!

46 minutes ago, xzibit said:

where do we need to post btc address for payment?

As far as I know they will pay in the YoBit panel however they have not asked anything from us yet. I am assuming they will ask for Yobit username sooner or later so that they can pay.

Is this only for Bitcointalk users? We who are new here and in Bitcointalk can we also participate? Should we have some kind of signature?

23 minutes ago, Bills said:

Is this only for Bitcointalk users? We who are new here and in Bitcointalk can we also participate? Should we have some kind of signature?

No, this is for cryptotalk users, for one post you will get 1000 satoshi. In bitcointalk is signature campaign for this forum, you can participate here and there if you wish.

signature.png.c69b45d56cb746a9d1c9808d83148741.png

28 minutes ago, Bills said:

The event is for the people here in cryptotalk.org.

The one you are asking is here https://yobit.net/en/signature/details/ and they pay more on that promotion.

bitcointalk.org sr. member 12,000 satoshi per post MAX post: 20/day
cryptotalk.org = 1,000 satoshi per post MAX post: 30 per day

Good company to start the forum. But you need to remember that a forum should be useful, messages should make sense.
We are waiting for the exact rules from you 😃

Thank you very much guys, everything has already become clear, does the local forum already exist in Spanish? I have only seen the local Russian forum.

22 minutes ago, Bills said:

Thank you very much guys, everything has already become clear, does the local forum already exist in Spanish? I have only seen the local Russian forum.

Everything will be complete in due time, as of now the forum is getting started and they are asking people in the community what to add and what is best, lets give them some time and we will see it later, i myself also looking for my local language.

2 hours ago, cryptokram said:

cryptotalk.org = 1,000 satoshi per post MAX post: 30 per day

I can't see any information for cryptotalk, it's all for bitcointalk as you can also see on the thread on bitcointalk about their signature campaign there.

And if you will read some post update of the thread starter, he/she will update about campaign here in the cryptotalk later this week.

15 hours ago, SastraID said:

posting wallet address here will look like spam, maybe later there will be a special place to add wallet address

so just wait because Admin will definitely add more attractive features 😊

Well, I think in our profile place, there must be an option for yobit username, by this way, admin can easily check our post and verify & add the payment into our yobit accounts. That will be the best way.

If we are asked to post address here or fill a form, trust me, people will abuse the system a lot. I have seen people to get paid 3 times for single contribution just because they were paying from the response of google form.

• Useful or interesting 1

Hot damn! That's a lot's of work to filter low quality posts. How many admins you got for that job? Also is there any admin jobs open? 😉

I believe section wise compensation will yield better .. as i see the price offered is not that great in few countries.. also its better to have a step wise compensation structure.. above 500 posts  1500 satoshis and like wise

Hope to see this forum growing at a faster pace 🙂 Loving being around !

5 hours ago, acheche said:

I can't see any information for cryptotalk, it's all for bitcointalk as you can also see on the thread on bitcointalk about their signature campaign there.

And if you will read some post update of the thread starter, he/she will update about campaign here in the cryptotalk later this week.

See the first post of this thread and you will know.

It is well written there the price of your per post if it is eligible for payment,

October 2-3 will be the payment date also!

Just make post for now and make sure that it is good  and not a spam and you will get BTC!

I think that we shouldn't have to register into Yobit to participate on the forum promotion unless the forum is part of Yobit...

I see absolutely no advantage in terms of limiting cheaters, as people might also make multiple registrations on Yobit... a simple field on our profile to fill in our BTC address would be more than enough to make the process simple and safe...

Limiting the use base of the forum to Yobit users would not be wise if we want the forum to grow (especially after Yobit issues some months ago)

37 minutes ago, dentolas said:

I think that we shouldn't have to register into Yobit to participate on the forum promotion unless the forum is part of Yobit...

The forum is a part of YoBit exchange. You must missed to read and explore. If you see their signature campaign in BitcoinTalk then you will see they are paying from YoBit panel.

I am pretty sure they will ask us to give our YoBit usernames tomorrow. Stay tuned

15 hours ago, Crypto said:

Yes completely. Yobit is independent sponsor for Cryptotalk.org.

Also offering Bounty campaign for Bitcointalk forum user to promote cryptotalk forum on bitcointalk.

I don't think they are just sponsors. In my view Yobit is building a new forum, i.e. this one, to compete with both bitcointalk  and bits.media. Time will show if they succeed but whatever outcome at the end Yobit's decision is right  as any monopoly in decentralized world of cryptocurrencies is a hogwash.

31 minutes ago, cryptex said:

Time will show if they succeed but whatever outcome at the end Yobit's decision is right  as any monopoly in decentralized world of cryptocurrencies is a hogwash.

I am having a positive feeling. The amount of money they are investing in this forum (or planning to invest), this will sure bring some positive outcome. They just need some manpower to control the spammers.

If we members can produce quality contents then this forum will pick up very soon.

On 9/26/2019 at 4:26 PM, Admin said:

Dear Forum Users!

We start to pay for every post on this forum - 0.00001 btc (1000 sats).

Max daily msgs: 30 / day

Payments will be available from 2-3 October but all messages are counted from now.

- we need only constructive posts

- each post must contain 100+ characters, no low value

Moderators will check all posts and ban/block spammers.

Good luck!

Am happy to hear this, really need of Bitcoin finance to start my career, and am going to try all my possible best to make it

2 minutes ago, Deywar said:

Am happy to hear this, really need of Bitcoin finance to start my career, and am going to try all my possible best to make it

Don't expect much, don't lose your day job or main business. Take it as part- time and keep it that way. If you have enough money then buy some Bitcoins and hold. It's never late to buy bitcoin.

4 minutes ago, bitman777 said:

when will the size of the wall ieo be known?

What did you mean? Can you explore kindly? I am really confused, never mind I think you are going off topic here. It's for reward discussion and we must keep up with that.

2 hours ago, Consignee said:

What did you mean? Can you explore kindly? I am really confused, never mind I think you are going off topic here. It's for reward discussion and we must keep up with that.

I already reported that post for low value. It was not making any sense at all.

53 minutes ago, volcanoe said:

It shouldn't be treated this way, this opportunities is just an addition to what we are learning from this forum.

It's a good opportunity but my emphasis was on - not expecting much from the entire crypto space. Rather take it as a part time hobby.

2 hours ago, Consignee said:

I thnk he is talking about the popularity of IEO to be known world wide.

I will answer it, ICO was very popular or still popular,

IEO is at the tail of ICO, which gives the credit to IEO that i can tell this is already popular.

This one is the savior of investors. just wait and see!

10 minutes ago, cryptokram said:

This one is the savior of investors. just wait and see!

I do not have much idea about IEO market but if people starts to abuse it like ICO then this will have hard time too like ICO had. 

I invested in ICOs back in days but from last one and half years I am totally off to it.

Welcome to the forum. I hope you have a nice journey. Together we can make this forum a success seeing the admin had good intention to make it a place for crypto enthusiasts.

2 minutes ago, BTCmooping said:

Many if these crypto forum are long dead.

Hope we do not fail like others.

1 topic 1 name but can be seen many times.

There are so many times that we posted on just 1 thread and just going around the bush/

New comers please read the headline and the topic, ask if you dont understand.

You cana tell your point of view or if there is not enough, so it can be fix.

But please guys stop posting 1 and then the next post is ONE then another post is first (riddle)

COME ON!

59 minutes ago, BTCmooping said:

they have given out the first batch of the  rules and, I commend them by that singular act to put things straight.

Which rules you mean when you are saying first batch of the rules. I am surly missing something here. 

1 hour ago, BTCmooping said:

Sincerely speaking; am not seeing anything related and connected to failure with this start from forum team. 

Have you remember icoforums.com or something long ago?

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org
    • Блокчейн – это технология, которая была изначально разработана для обеспечения безопасности транзакций с криптовалютами, такими как биткоин. Однако блокчейн имеет потенциал для применения в различных областях, включая выборы президента. В данной статье мы рассмотрим, как блокчейн может помочь в проведении выборов президента и обеспечить прозрачность, безопасность и достоверность результатов.   1. Безопасность   Одной из основных проблем традиционных систем голосования является возможность манипуляции результатами выборов. С использованием блокчейна, голоса избирателей могут быть зашифрованы и добавлены в цепочку блоков, что делает невозможным изменение результатов и подделку голосов.   2. Прозрачность   Блокчейн обеспечивает прозрачность и доступность данных. Информация о голосах избирателей будет доступна всем участникам сети, что позволит следить за процессом голосования и убедиться в его честности.   3. Идентификация   С помощью технологии блокчейн можно обеспечить идентификацию избирателей без необходимости передачи личной информации третьим лицам. Каждый участник сможет проверить свой голос и убедиться, что он участвовал в выборах.   4. Улучшение участия   Блокчейн также может помочь увеличить участие избирателей в выборах за счет удобства и безопасности процесса голосования. Электронное голосование с использованием блокчейна позволит голосовать из любой точки мира, что может привлечь больше людей к участию в выборах.   Использование технологии блокчейн в выборах президента может повысить прозрачность, безопасность и достоверность голосования. Это позволит избежать мошенничества, обеспечить честный подсчет голосов и повысить доверие избирателей к выборам. Несмотря на некоторые технические и юридические проблемы, внедрение блокчейна в выборы может стать важным шагом к совершенствованию демократических процессов.
    • Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io