What if you bought bitcoin in 2010? - Page 4 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
CastyLamer

What if you bought bitcoin in 2010?

I figure I would have sold them quite a while back and never saw m balance heading off to the moon, it is sound judgment. what's more, My companion began here in crypto in 2010, I don't have the foggiest idea what is the estimation of bitcoin in that year yet he had a ton of cash in that year up to this point. So I think on the off chance that I purchase bitcoin in that year, I am additionally rich at this point.

2 hours ago, AliceJun said:

My friend just said this to me, if he returned 6 years ago, he would have bought a lot of bitcoins. If only we knew about bitcoin earlier and knew its price would increase that much. However, in the next few years, it is possible that bitcoin may continue to increase in value.

Everyone is saying they would have been so rich but they forget its easier said than done. Most kd people say now they would've held because they know it will reach 20k in 2017 but back in 2012 nobodies even thought it would reach 100$.

On 11/12/2019 at 2:41 PM, CastyLamer said:

As of now, the price of Bitcoin is $8740.81. In 2010, a bitcoin equaled $0.5, and when it came to Dec 17, 2017, the price of bitcoin had been rosen to $20,089.00, which increased 40,177%. After that, bitcoin became a non-reproducible myth.

What if you bought bitcoin in 2010? Would you hold it as your belief and get rich? Or pay the bill of your pizza?

We all know time gone fast, we don't have a chance to go back. 

But here is a time machine that you can use: BitOffer Bitcoin Options that you can buy a bitcoin rights with only $5. You all can check more on: www.bitoffer.com

image.thumb.png.56475c63927dfdb8629144170de33d21.png

I would definitely hold eventhough I may not have thought that $0.5 would reach $7000. Other than that, I think in 2010 coins, the top of the market was always Bitcoin so yeah, I would still hold it back then.

That would be a huge amount. Enough to make you rich if you sell those coins today from 2010. If I bought that coins, just like many says I would be a millionaire. But those years, I still don't know the bitcoin. Too sad

Sell 40% as many did and buy back in December 2018 at their lowest price.

1 0 US $ EOS https://coinbase.com/earn/eos/invite/08q3vn46     

10 US $ XLM https://coinbase.com/earn/xlm/invite/74mpr81f    

Maybe i am rich now. But it's okay even though i just started this year, i can still be rich in the future. I can still work hard.

Maybe i am very rich person now, because if i buy  bitcoin in 2010 it been 9 years ahead because today is 2019 and in that 9 years maybe i earn a lot and become a millionaire. 

generally if i picked up Bitcoin this year if it's fee was first sole four pounds going to will probably turned into uniform in these days. afterward I'll go ahead and decide to buy my student's family home to locate a a fabulous push bike modified's home business. as We're particularly planning to pursue in there

In 2010, the value of bitcoin is very low no one can predict the value of it if this will be high or low, if i have an idea what is bitcoin before, i think i have a lot of money today becase you can buy some btc in that day and if you save it until now you can exchanged it for a big value profit.

On 11/12/2019 at 12:07 PM, ashasanga said:

I think i would have sold them a long time ago and never witnessed m nbalance going to the moon, it is common sense.

Yes you are right that time if we buy the BTC and after some time when BTC will give us good profit we just sell our coins on that time and so many peoples will do this also on that time because everyone will see the profit at the spot not think about the future of any thing and we do not know any future of any coin.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Yes, we could be millionaires now. because bitcoin at that time was cheap and very different today. we may buy a house, a car and so on. really a very pleasant dream.

merely got Bitcoin 2010 when it's amount appeared to be exclusively all five $ $ $ $ next, i could develop into uniform now. in that case Cover get by myself dwelling you should your mountain bike modified's business enterprise. for the reason that I'm just pretty involved upon it

11 hours ago, Afrizal rahman said:

Yes, we could be millionaires now. because bitcoin at that time was cheap and very different today. we may buy a house, a car and so on. really a very pleasant dream.

But the main thing is that we are unlucky if we are lucky then we knew about the name of bitcoin that time which will be more good for us.

I'm sure we would include available these individuals a long time ago and do not viewed l nbalance about to this moon, it's quite good sense.

I think that if everyone would buy at least 100 bitcoins, he would have long ago quit his job, as this money would be enough for a comfortable life until old age.

generally if i picked up Bitcoin this year if it's fee was first sole four pounds going to will probably turned into uniform in these days. afterward I'll go ahead and decide to buy my student's family home to locate a a fabulous push bike modified's home business. as We're particularly planning to pursue in there

Well in my opinion, if I had bought bitcoins on 2010 i would've hold it. And I think I would've become millionaire by now. And I would be pretty much rich. And I also would have started my own business with that earned money. But fotune didn't afford it for me! 

i would have been the happiest man there is. I would have paid off all my students loans give some money to my family and maybe donate some to charity. i will live off the rest bitcoins for my life.

If I had bought Bitcoin in 2010, I would have become much richer now because the price of Bitcoin was so low.But the price of bitcoin is high now so if I had bought a bitcoin then I would be very profitable now.

• Useful or interesting 1

I might be rich by now but i didn't know about bitcoin in the year 2010. I discovered bitcoin in the year 2015 but i joined here just now.

I would have been a millionaire by now if I actually bought bitcoin in 2010 and sell it when the price reached $20,000 in that of 2017 consider my company a done deal as of that time. 

If I have a time machine I will go back in 2010 when 1 Bitcoin is worth only 1$. I would buy 1000$ bitcoin then and sold all the bitcoin in 2017. But it is only a dream now. It never come true.

If I bought bitcoin in the year 2010, maybe I will be rich now. Don't worry there are many opportunities to invest in cryptos, we can be millionaire if we invest now and hold in 10 years.. who knows the price will increase just like bitcoin.

BetFury                                                   

| You Play - We Pay

Free BTC 360 Satoshi every day                                                 

That is good! If I bought some Bitcoins in 2010 when the price of Bitcoin is very low, right now I m a millionaire and I m not here with you posting the post!😁

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

I think that a trusted exchange should present that hold people purchased bitcoin for three or four years safely. It should give the draw date go the people and the bitcoins wll draw at current selected date. It is proved great profitable exchange.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Уйдут ли другие крупные биржи из России вслед за Binance На фоне санкционного давления, с которым столкнулась Россия, из страны начали уходить крупные централизованные криптобиржи (CEX). В результате россияне потеряли доступ к удобным и привычным им платформам Редакция BeInCrypto выяснила, могут ли участников криптосообщества РФ отрезать от всех популярных централизованных криптобирж. Разобраться в вопросе нам помогли эксперты. Ищите платформу для торговли криптовалютой? Собрали для вас в одном обзоре лучшие криптобиржи для россиян. Крупные игроки останутся Директор по аналитике АО «ШАРД» Федор Иванов считает, что все криптобиржи точно не уйдут, так как российский рынок, особенно в нынешних условиях, им интересен. Свою точку зрения наш собеседник объяснил тем, что криптоиндустрия в РФ активно развивается, а количество россиян, совершающих операции с криптовалютами, растет из года в год, даже несмотря на давление ЦБ. Западные регуляторы, отметил наш собеседник, реагируют на интерес россиян к крипте. Одна из мер — регуляторное давление, с которым начали сталкиваться провайдеры криптосервисов. Такие платформы, с точки зрения американских регуляторов, помогают россиянам обходить санкции, а значит — их нужно наказать. Одной из «жертв» такого подхода стала крупнейшая криптобиржа Binance. В сентябре 2023 года ее команда приняла решение уйти из России. Сейчас в центре внимания оказалась популярная у россиян KuCoin. 26 марта криптобиржа, которая входит в топ-10 по торговому объему на споте и фьючерсном рынке, столкнулась с давлением американских регуляторов. «Насколько это [регуляторное давление] связано с работой KuCoin в РФ пока не понятно, но это популярная у нас биржа, с активной “рублевой” P2P-площадкой», — прокомментировал положение KuCoin наш собеседник. Самая большая группа аудитории KuCoin — американцы. На США приходится 6,6% веб-трафика платформы, по данным similarweb. Поэтому команда биржи вынуждена прислушиваться к американским регуляторам, чтобы не потерять крупнейший рынок. Россия не входит в топ-5 рынков платформы. Поэтому, вероятно, уход из РФ не обернется для KuCoin большим ударом.
    • Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org