Want to know more about leaderboard - Page 3 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
coinliker

Want to know more about leaderboard

i think they are just same with us when it comes to earnings. maybe they are just the first members here who contribute a a lot.

Those who are on the leaderboards are the top members of the forum and also the most post in this forum. and those leaderboards member opinions are really great.

It is useful information, thank you. Maybe there is no difference between them and other members, but perhaps in the future they will earn more than the rest of the members.

At the moment there is no difference between them, perhaps in the future they will get advantages according to their rank, activity and reputation

I don't know much about this. I'll let you know about this. And if anyone can help me with this information then I have the advantage.

On 11/24/2019 at 1:42 PM, nahidfresh99 said:

Although I don't have much idea about it, I don't think they are getting much feature here, but since Leaderboard option under  the browser is add-on, I want to know more about it and what to do  .  I'd like to know so please let me know if anyone knows

Yes This is a true fact that you have mentioned.

On 11/17/2019 at 8:21 PM, bentayebsalah said:

They are not getting any additional features right now but will be available in the next updates
Leaders have a higher percentage of winning competitions to be held and this is the only advantage currently

There's a competition held in this forum? When though? I'm new here, I started this  january and so that's why I haven't heard about competitions  here until now. What kind of competition is there? I want to know.

Well these members are most active members in this platform.

I don't think top members get any kind of benefits from the platform as this site treats all of its members same. 

Top members only get badges which are displayed on their profiles.

On 1/17/2020 at 3:58 PM, Humayun Kabir said:

I would like to know more about it. I don't know much about it. So please help me with the information. So that I can gain a lot of knowledge. And I can tell everyone about it later.

I am very happy if you are passionate about seeking knowledge and information so that in the future you will get a lot of knowledge if you can tell everyone after much knowledge later.

Leaderboard is given for the welfare of this community. This community has many senior members and they are doing great works for this community by giving many legit information.

The only benefits the leaders get are they get to win big competitions easily and their chance of winning competitions are high.

Las personas que aparecen en esa tabla son los usuarios que consiguen muchos likes en sus publicaciones, y tienen interacción en el foro.

I don't think there is any benefit for been leadboad member, we all earn dame amount of BTC in a day, is just that they have knowledge about the forum more than others that coming to the platform now. 

Before that, I think the first thing that you need to take a look is the rules here, there is no other way of earning here or benefit it is only on posting and we are all the same amount here.

5$ E-book That Will help or change you to be a Successful! 

https://gum.co/MIfTd

Leader boards show the members who in in the competitions of this forum. They don't get any benefits from that except lower rank members may admire them and earn the respects of users. In terms of the payment they are not getting one in the most like content but the contest lst year that was end last November the price is 1btc.

I think the leader board is about the  the reputation points and about the content coin. If you reached the highest reputation point in this forum, you'll be the top one on the leaderboard also if you reached the highest content count too. That's what i think.

May I know how this competition works? Is there any requirement to join this kind of competition? Because I guess that's another good thing to experience as a member.

On 11/9/2019 at 10:17 PM, coinliker said:

There is a Leaderboard option under Browse Menu. I want to know more details about leaderboard. Those are past leader and Top members what kind of benefit they get?

Screenshot_65.png

I don't have much knowledge about leadership board as I am a new member till now I haven't seen this option but as I know this members are the highest level for their good reputation and number of post they have done.

I think they don't have any  features or benefits added  but they're known as famous or good topic writer and can be an influencer too especially when posting about cryptocurrencies.

I think the iten you asked are depended on forum reputation and likes. If a person can gain maximum likes in a short period of time then he won a reputation. He won a day. Thus he gain a logo in his profile. 

Leaderboard is the place where people with most number of post in forum are shown. There is no benefit for them because only pay per post campaign is running here it means every one earns 30k Satoshi oer day maximum

NOTHING I SAY IS FINANCIAL ADVICE. YOU SHOULD USE YOUR MIND ,FOR YOUR MONEY,

Yes, I agree with your question that I would like to know more about leaderboards. I would like to know more about leaders when I follow them. Thanks

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Приветствуем всех участников форума! Сервис обмена валют Moneybit.pro хочет предложить Вам выгодные условия по таким направлениям: Bitcoin (BTC) Ethereum (ETH) Tether (USDT)  USD coin (USDT) Binance coin (BNB) Litecoin (LTC) DAI Tron Контакты: почта: info@moneybit.pro телеграмм: @moneybitpro
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена ePayCore USD на Сбербанк RUB. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Уважаемые участники форума, если Вы желаете быстро и надежно приобрести криптовалюту,тогда заходите на наш сайт обменника криптовалют https://btchange.ru/.Контакты:Телеграм: @btchangeruEmail: info@btchange.ruЕсли у Вас есть вопросы - обращайтесь к оператору на сайте и он решит любую Вашу проблему!
    • Binance представила новую платформу для запуска токенов под названием Megadrop, которая будет использоваться как для генерации токенов, так и для предоставления доступа к проектам Web3 до их листинга на бирже.   Эта платформа сочетает в себе принципы Binance Launchpool с инновационным потенциалом Web3, позволяя пользователям взаимодействовать и инвестировать в новые токены перспективных проектов Web3. Чтобы стать пользователем Megadrop, необходимо заблокировать свои BNB-активы с помощью Binance Earn и использовать кошелёк Web3 от Binance для выполнения квестов и получения эксклюзивных токенов.   Первым проектом, запущенным в Megadrop, является BounceBit (BB), протокол рестейкинга биткоина. Megadrop будет обслуживать как новичков, так и опытных криптотрейдеров, предоставляя простую платформу для изучения возможностей Web3 и получения вознаграждений за счёт взаимодействия с сообществом.   Пользователи могут выполнять квесты, узнавать о новых технологиях Web3 и зарабатывать награды за участие.   «Мы всегда стараемся выяснить, что мы можем создать, чтобы принести ещё больше пользы нашей аудитории, — сообщил технический директор Binance Рохит Вад. За последние несколько лет мы стали свидетелями появления множества невероятно интересных проектов Web3 в криптопространстве, что подчёркивает то, насколько важны инновации и энтузиазм внутри сообщества. Мы поистине рады предоставить доступ к большему количеству этих проектов для наших пользователей со всего мира, одновременно предлагая уникальную возможность получать вознаграждения в процессе работы с Megadrop.»   Согласно заявлению, сделанному биржей, Megadrop выступает стратегической стартовой площадкой для проектов Web3, предлагающей возможности для их роста и распространения. Она обеспечивает прямую связь с глобальным сообществом Binance, способствуя внедрению на рынок новых инноваций в сфере блокчейна.
    • Приветствуем! Предлагаем Вам вывести Ваши BinanceCoin на Рубли сбербанк. Сделали конкурентный курс обмена. Будем рады сделать обмен для Вас! Наша поддержка всегда онлайн и готова Вам помочь с обменом.   Контакты для связи: email: info@e-crypto.space
    • Приветствуем всех участников Форума! Основные преимущества нашего обменника  Greenbit.pro: Автоматический обмен криптовалют на сайте Всегда актуальные и конкурентные тарифы Индивидуальные условия на больших объемах Полная конфиденциальность и безопасность операций Высокая скорость обработки заявок Клиентоориентированная поддержка Контакты: info@greenbit.pro
    • После таких заявлений найдется множество тех, кто поскорее побежит продавать битки, пока они не упали до 46K. И по каким причинам это может произойти, волнует уже в последнюю очередь. Упадут, значит, надо продавать.
    • Привет всем! Сделали низкую комиссию на направление Ethereum ETH на Сбербанк RUB. Приглашаем сделать обмен и убедиться в этом!   Обратная связь: info@swapok.store @swapok
    • ИИ спрогнозировал цену биткоина (BTC) на 1 мая 2024 года В своём нынешнем виде рынок криптовалют представляется инвесторам довольно запутанным, так как биткоин по-прежнему подвержен высокой волатильности. Вечером 18 апреля цена биткоина колебалась чуть выше уровня $63 000, прибавив за день около 4%, сохраняя при этом недельные потери в размере 9,7%. Положительная динамика BTC повысила рыночную капитализацию крипторынка на 2,2% до $2,4 трлн. График цены биткоина за 7 дней. Источник: CoinGecko Ключевые уровни BTC, за которыми стоит следить В настоящее время криптовалюта бросает вызов одновременно ключевым уровням поддержки и сопротивления. Ближайший уровень поддержки определён на уровне $58 072, а более оптимистичный уровень сопротивления находится на уровне $64 499. Согласно прогнозам моделей машинного алгоритма искусственного интеллекта (ИИ), в краткосрочной перспективе BTC ожидает медвежий тренд со снижением к 1 мая до отметки $60044. Прогноз BTC на 1 мая 2024 г. Источник: PricePredictions Однако в долгосрочной перспективе алгоритмы машинного обучения предвидят бычий тренд, в чём убеждают такие индикаторы технического анализа как индекс относительной силы (RSI), расхождение схождения скользящих средних (MACD), полосы Боллинджера (BB), средний истинный диапазон (ATR) и другие. Любопытно, что эксперт по криптовалюте Али Мартинес считает, что ключевые уровни поддержки будут определять направление BTC. Если биткоин упадёт ниже $62 300, аналитик ожидает погружение до $56 200. И наоборот, рост выше $62 300 может сигнализировать о потенциальном подъёме до $66 500.
    • Аналитики из JPMorgan Chase & Co и Deutsche Bank AG говорят, что предстоящее сокращение награды в основном заложено в цене, смещая акцент на то, как это повлияет на  майнинговую промышленность. JPMorgan Chase & Co и Deutsche Bank AG не ожидают больших изменений цены Биткойна после сокращения вдвое , заявляя, что рынок уже в основном учел это обновление программного обеспечения, которое происходит раз в четыре года. Согласно отчету Bloomberg , теперь основное внимание будет сосредоточено на последствиях для майнинга биткойнов, поскольку ожидается консолидация среди публично торгуемых компаний, которые будут увеличивать долю рынка, поскольку убыточные майнеры покинут сеть. Аналогичным образом, аналитики немецкого финансового гиганта Deutsche Bank также не предвидят значительного роста цен на биткойны после сокращения вдвое, заявив, что алгоритм сети уже учел это обновление. Согласно данным NiceHash, сокращение вдвое, которое уменьшает вознаграждение за майнинг каждые четыре года вдвое, ожидается 19 апреля в 22:07 (UTC). Исторически сложилось так, что вскоре после сокращения биткойнов вдвое в криптоиндустрии наблюдалось снижение хешрейта, что указывает на сокращение мощностей майнинга, поскольку менее прибыльные майнеры уходят с рынка, по мнению аналитиков Deutsche Bank.   Несмотря на ожидания ограниченной волатильности цен, Deutsche Bank сохраняет позитивный взгляд на траекторию Биткойна, ссылаясь на потенциальные катализаторы, такие как ожидаемое одобрение биржевых фондов Ethereum ( ETF ), корректировки процентных ставок центрального банка и нормативные изменения, все из которых могут способствовать благоприятному развитию криптоэкономики.  По словам Фреда Тиля, генерального директора Marathon Digital Holdings, безубыточность фирмы после снижения награды вдвое будет колебаться в районе 46 000 долларов за биткойн для поддержания прибыльности. На момент публикации Биткойн ( BTC ) торговался на уровне $64 474, что представляет собой снижение на 12,8%.