Jump to content

Recommended Posts

Всем привет,меня зовут Максим,я помогу вам с заработком в интернете.Я буду раскрывать вам схемы на которых сам лично заработываю.

Задавайте вопросы с радостью на все отвечу.

9 minutes ago, Maksim25 said:

Всем привет,меня зовут Максим,я помогу вам с заработком в интернете.Я буду раскрывать вам схемы на которых сам лично заработываю.

Доброго времени суток.а каким видом заработка сами занимаетесь?в сфере крипты

Я сам студент и есть только телефон и интернет. Каким образом я бы мог заработать в интернете через свой телефон. Будет интересно узнать.  И задам тот же вопрос что и выше написавший: в какой сфере деятельности работаешь"

Да,я занимаюсь заработком в сфере крипты,для своих зрителей я ищу годные аирдропы,где можно неплохо поднять денег.Но я не только занимаюсь заработком в сфере крипты,для некоторых людей сложно зарабатывать на крипте,и я ищу разнообразные схемы,способы и сайты для заработка без вложений.:classic_happy:

58 minutes ago, Maksim25 said:

Привет, а постить их ты будешь здесь или нужно в лс писать, я сам люблю заработать на какой-то интересной парнерке или просто хорошей раздаче 

Что-то странный пост, какой-то вы добрый, никто же не станет помогать другим заработать,рассказывая им темы, безвозмездно, чую, что там будут очередные реферальные аирдропы, на которых заработаем явно не мы...

Ну, что могу сказать? Очередная тема, в которой человек будет кого-то учить тому как стать богатым.
Так что ничего интересного тут нет. 

Обменник криптовалют с кешбеком!
Сайт 
csgopolygon.com дает 0.5$!
Заходите на сайт. 
Жмете "Redeem Сode" и вводите код  -
 EZPTS
Получаете 0.5$!

4 minutes ago, sakara said:

Ну, что могу сказать? Очередная тема, в которой человек будет кого-то учить тому как стать богатым.
Так что ничего интересного тут нет. 

Если он реально будет постить сайты, на которых есть какая-то уязвимость в парнетке или ещё чем-то, благодаря чему можно заработать, то почему бы и не попытаться с ним заработать