Which Exchange now best? - Page 3 - Exchanges - CryptoTalk.Org Jump to content
T.H Nayeem

Which Exchange now best?

There are many exchange sites through exchange sites, of which Binance is the best.  However, for those of us who currently use Yobit, I think the best Yobit is the low fee and very easy currency transactions.

I think , binance exchange is now very best for trading of different crypto coins . In binance exchange there are high volume coins and good project coins are listed in binance exchange . It is very easy to use also .

The best is still binace, kucoin, yobit, some exchanges I find are quite obscure in terms of safety and liquidity for players, and transaction fees are quite acceptable sir.
There are some fun games to make money

The best exchange at the moment for cryptocurrency trading is a binance, it seems to me that in a really short period of time, this exchange has become the best thanks to hard work and efforts

Coinbase is the leading cryptocurrency exchange in the United States and United Kingdom. They also have the licences and bank accounts to operate in those countries. Coinbase has reliable customer support, and features fiat deposits and withdrawals. This means that deposits and withdrawals in traditional currencies such as USD, EUR etc. are supported.

Yes, I agree with your statement.  All of the exchange sites you mention here are actually very good and they can now be exchanged and exchanged very well.  Therefor, yobit binance these exchange sites are now acceptable to all of us, so we have no problem using any of these sites.

9 minutes ago, Hasibjr said:

I am just using yobit exchanger for trading. But there are many exchanger in website. This exchange allows people to exchange coins very quickly and safely. 

No doubt my friend, that yobit is one of the best among other cryptocurrency exchanges,besides, I like global exchange, like huobi global,okex global,bithumb global,and not to miss binance,
Although some of the exchanges mentioned earlier, have exchanges in the local version, but I prefer the global version, because maybe the global exchange I used first than the local version...

The best exchange is dependent on what you need on any exchange , daily Trading scalping arbitrage trading  any one is specialed fir some trade . When you know what you want we can find the best one but fir now you can use Yobit is the best

There are lost of exchange , and Binance could be good exchange for you but youbit has lts of features than binance  but binance  trading volume is very good and high its upon you  , what exchange do you prefer 

I just started trading on yobit and binance thats why for me

binance and yobit is best exchenge i suggest you these both

Exchenges

There are many good exchanger available.But at this time i think yobit exchanger is the best cryptocurrency exchanger.Yobit has very good features.We can also earn free btc from yobit

That's right, since it was first released Binance has become a place of exchange that is very widely used by people and very popular. It even ranked first. Until now there are still many enthusiasts in Binance.

13 minutes ago, Sagorbd24 said:

Binance has gained popularity because it has the largest volume of all digital currency exchanges. This means that you can easily load and unload coins at good prices. Since most currencies are deep in the market, Binance is ideal for both large and small buyers and traders.

I just found out, if binance is a cryptocurrency exchange with the largest transaction volume, maybe, it could be, but, that's the most appropriate answer, because no one knows for sure, what is the total turnover of money in a cryptocurrency exchange,but I do not dismiss that binance is indeed a big exchange, even binance also has a stable coin....

10 hours ago, Afrizal rahman said:

That's right, since it was first released Binance has become a place of exchange that is very widely used by people and very popular. It even ranked first. Until now there are still many enthusiasts in Binance.

Agree with that Binance is the most famous exchange and Trusted by the majority if traders in Crypto currency world and I'm part of that

On 11/11/2019 at 3:32 PM, MinJax said:

Coinbase is the largest Bitcoin (BTC) broker in the world. They represent an easy and fast way for new users to buy bitcoin, ethereum, litecoin and many other currencies.

What is the difference between broker and exchange? Can anyone please explain me? 

2 hours ago, vivoy90 said:

If we saw some great kind of services then we can say some exchanges are very good such as yobit, bitmax, bitmart, nuance, kucoin etc. Try to use and enjoy their services. 

I already have an account on the cryptocurrency exchange list that you mentioned, but not all of them I use for cryptocurrency trading, and those exchanges are bitmax and bitmart,

But I found someone who wanted to break through my bitmax account, even though I have activated 2fa security, I have never traded or filled a balance on a bitmax exchange wallet,and for bitmart, I listed the airdrop when I was there last year, but I also didn't use the exchange even though there were a few free coins that I got..

If you want to trading decentralized exchange i suggest you trading forkdelta but if you want trading centralized exchange i suggest you trading this exchange site binance,bittrex,latoken,idex.I am trading almost there.

Yes I agree with you. Coin base is trusted and legit exchange. But i am using binance, payeer, cryptonator, coinbase , yobit , coinex and bitmart. I think yobit and binance are better than all other exchanges. Yobit is legit and trusted exchange.

Yes now coinbase is one of the best exchange too.but i suggest to look for exchange who fits youre needs who can satisfy you with there services and security.there are so many good exchanges today and look what the best for you

The big exchanges are the best exchanges of the world. The most volume coins are the best exchange of the world. such as the binance, yobit, houbi, etc. These are the world most popular exchanges. So, invest money in these exchanges

I think right now because largest cryptocurrency exchanges and a big volume Binance is popular, but we can consider it as best I dont know maybe there are others websites exchange better Binance.

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

Binance is the best exchanging system now who are involved with crypto world. It has many advantages and facilities to exchange for trader, so many of cryto members like it as a exchange.            

1 hour ago, imdad123 said:

many exchanges gave us good service for crypto trading storing of assets such as yobit,binance,bitmax,hit btc,bitmex etc and much more also there so be ready.and use.

your choice is very diverse, friend, do you use all the exchanges you mentioned ??

iam cannot say which is better, but as long as what I need is fulfilled, I consider it a good exchange.

On 1/1/2020 at 2:08 PM, syedramim said:

Binance exchange is very popular and the best exchange, many traders recommend this exchange because high volume and low fees.so I think binance is the best exchanging site.

Yes you are right i agree with you binance is best exchenge and users

are suggest that exchenge but coinbase exchenge is also best too

because they are give some free valuable coins to verify users

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Мы рады объявить, что поддерживаем BONK на нашей платформе!   BONK — это мемная криптовалюта, запущенная на блокчейне Solana с целью захватить игривую и спекулятивную суть крипто-сообщества. Она быстро привлекла внимание своим подходом, основанным на участии сообщества, и значительным объемом транзакций сразу после своего выпуска.   Обменивайте BONK по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support BONK on our platform!   BONK is a meme cryptocurrency that was launched on the Solana blockchain, aiming to capture the playful and speculative essence of the crypto community. It gained notable attention for its community-driven approach and significant transaction volume shortly after its release.   Exchange BONK at the best rates at: easybit.com 👈  
    • SatoshiDEX: окно в DeFi-экосистему Биткоина       SatoshiDEX — это AMM DEX на базе L2-сети Stacks, который работает поверх Биткоина и предоставляет доступ к DeFi-инструментам.Близятся 2 события, которые станут катализатором роста DeFi-экосистемы Биткоина:• Халвинг BTC, до которого осталось меньше недели• Stacks активно внедряют sBTC — новый синтетический Биткоин, привязанный к курсу BTC и совместимый с DeFi  Почему SatoshiDEX?• Попрощайтесь с обернутыми активами (например, WBTC) и огромными комиссиями Ethereum. С SatoshiDEX вы можете использовать ликвидность Bitcoin непосредственно на блокчейне Stacks• Получайте пассивный доход за предоставление ликвидности в SatoshiDEX• Стейкайте токены SATX от SatoshiDEX, чтобы увеличить пассивную прибыль от использования SatoshiDEX• SatoshiDEX планирует расширяться и поддерживать дополнительные блокчейны, помимо Stacks   Публичная продажа $SATX:Прямо сейчас SatoshiDEX проводят токенсейл токенов $SATX — их можно будет использовать в управлении, зарабатывать на стейкинг и увеличивать профит от предоставления ликвидности на бирже.Готовы погрузиться в Bitcoin DeFi? Присоединяйтесь к SatoshiDEX:• Регистрируйтесь на WhiteList: satoshidex.ai/app/swap• Токенсейл SATX: satoshidex.ai• Твиттер: twitter.com/satoshiDEX_ai
    • Гонконгская комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) дала зелёный свет для запуска первых в регионе спотовых биржевых фондов (ETF), привязанных к криптовалютам биткоин и Ethereum. Соответствующее разрешение получили три инвестиционные компании.   Одно из разрешений выдано ChinaAMC, которая является частью China Asset Management и сотрудничает с OSL Digital Securities Limited. Также лицензии на запуск криптовалютных ETF получили Harvest Global и Bosera International. Впрочем, конкретные сроки запуска фондов пока не объявлены. Важно отметить, что в материковом Китае криптовалютная торговля находится под строгим запретом с 2021 года из-за жёстких мер регулирования. Однако Гонконг активно стремится стать пионером в области спотовых криптовалютных ETF, предлагая инструменты для торговли биткоином и Ethereum. Пока что остаётся неизвестным, будут ли жители материковой части Китая иметь возможность инвестировать в эти фонды. Напомним, что в США недавно были одобрены первые биткоин-ETF, что вызвало ожидания аналогичного шага в отношении фондов на основе Ethereum. Подобные разрешения, как предполагается, способствуют дальнейшему росту популярности и стоимости криптовалют. Источник kod.ru.   Успейте купить криптовалюты по выгодному курсу и с минимальной комиссией через наш обменный сервис.    Контактная информация:- Сайт: Bitkit.Money- Почта: support@bitkit.money- Телеграм (кликабельно)  
    • Уважаемые пользователи, мы разместились на мониторинге https://glazok.org/exchange/?details=1296 Будем рады Вам помочь совершить обмен!  Контакты: Сайт - https://bakster.org Почта - baksterchange@gmail.com Telegram - t.me/BaksterEx
    • Биткойн-ETF BlackRock был единственным спотовым биткойн-фондом в Соединенных Штатах, который зафиксировал приток средств в понедельник, что отличало его от других ETF, которые сообщили об отсутствии новых поступлений. Согласно данным Farside Investors, 15 апреля iShares Bitcoin Trust (IBIT) зафиксировал чистый приток в размере $73,4 млн, хотя и меньше, чем $111,1 млн, наблюдавшихся накануне. Это резко контрастировало с другими восемью ETF, которые, за исключением размещения Grayscale, не сообщили об отсутствии притоков в течение того же периода. Приток в IBIT не смог уравновесить значительный отток из Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), из которого 15 апреля вышло 110,1 миллиона долларов, что меньше оттока в 166,2 миллиона долларов, зарегистрированного 14 апреля.      В целом, в период с 12 по 15 апреля из десяти спотовых биткойн-ETF в совокупности наблюдался чистый отток в размере $55,1 млн и $36,7 млн соответственно. Этот недавний вывод среств произошел во время нестабильной недели для Биткойна, когда его стоимость упала на 10% до примерно 63 498 долларов. Спад последовал за нестабильностью рынка, вызванной ответным нападением Ирана на Израиль 13 апреля. Между тем, по словам руководителя исследования CoinShares Джеймса Баттерфилла, из инвестиционных продуктов Биткойн по всему миру за неделю, закончившуюся 12 апреля, было снято 110 миллионов долларов, подчеркнув «нерешительность среди инвесторов». Баттерфилл заявил, что из всех совокупных криптоинвестиционных продуктов на прошлой неделе произошел чистый отток в размере 126 миллионов долларов, в то время как еженедельные объемы увеличились с 17 миллиардов долларов до 21 миллиарда долларов. Запланированное на 20 апреля сокращение биткойна вдвое , в ходе которого его выпуск уменьшается, также вызывает волатильность цен, поскольку трейдеры оценивают, как это может повлиять на ценовое действие биткойна.   Как ранее сообщали СМИ, в понедельник Гонконг утвердил несколько ETF на биткоин и Ethereum. Хотя биткойн-сообщество расценило это как очень позитивное событие, Балчунас поспешил отвергнуть эти продукты как не имеющие большого значения. «Не ожидайте больших потоков (я видел одну оценку в 25 миллиардов долларов, это безумие). Мы думаем, что им повезет получить 500 миллионов долларов», - сказал он. Он назвал скромный размер местного рынка ETF, отсутствие известных эмитентов, относительно низкую ликвидность и высокие комиссии в качестве основных причин, по которым эти продукты вряд ли привлекут значительный приток средств. Между тем, значительный отток биткойнов от майнеров можно ожидать в ближайшие месяцы после предстоящего халвинга. В недавнем отчете Маркус Тилен, руководитель исследовательской компании 10x Research, подсчитал, что майнеры биткойнов могут ликвидировать около 5 миллиардов долларов в BTC после халвинга. Тилен также заявил, что давление продавцов со стороны майнеров может продлиться от четырех до шести месяцев, что приведет к потенциальным боковым колебаниям цены Биткойна в течение этого времени, аналогично тому, что происходило в предыдущих циклах халвинга.
    • Громкий Шаг в Мире Криптовалютных Платежей С ростом интереса к криптовалютам возрастает и спрос на инструменты, облегчающие их использование в повседневных операциях, включая онлайн-платежи. Одним из таких инструментов является cryptoflow.cloud - инновационная платформа, которая делает процесс криптоэквайринга доступным и удобным для широкого круга пользователей.   Основное преимущество cryptoflow.cloud заключается в его облачной природе, что позволяет пользователям интегрировать криптовалютные платежи на своих веб-сайтах без необходимости сложной настройки или установки дополнительного программного обеспечения. Это делает платформу идеальным выбором как для малых и средних предприятий, так и для крупных корпораций, стремящихся расширить спектр доступных методов оплаты для своих клиентов. Одной из ключевых особенностей cryptoflow.cloud является его удобный интерфейс, который делает процесс настройки и использования платформы интуитивно понятным даже для тех, кто не имеет опыта работы с криптовалютами. Благодаря этому, предприниматели могут быстро и легко добавить возможность принятия криптовалютных платежей на свои веб-сайты, расширив таким образом свой бизнес и привлекая новых клиентов. Но возможности cryptoflow.cloud не ограничиваются только простотой использования. Платформа также предлагает расширенные функции аналитики, которые позволяют предпринимателям отслеживать и анализировать свои криптовалютные транзакции, выявлять тренды и оптимизировать свои стратегии продаж. Это помогает им принимать более обоснованные решения и повышать эффективность своего бизнеса. Наконец, стоит отметить высокий уровень безопасности, обеспечиваемый cryptoflow.cloud. Платформа использует передовые технологии шифрования и защиты данных, чтобы гарантировать безопасность всех криптовалютных транзакций, выполняемых через ее систему. Это дает пользователям уверенность в том, что их средства и личные данные находятся под надежной защитой. В целом, cryptoflow.cloud представляет собой мощный инструмент для тех, кто хочет внедрить криптовалютные платежи в свой бизнес. Благодаря своей облачной природе, удобному интерфейсу, расширенным функциям аналитики и высокому уровню безопасности, эта платформа помогает предпринимателям расширить свои возможности и оставаться на передовой в мире онлайн-платежей.
    • Гонконг одобрил все спотовые ETF на Bitcoin и Ethereum — теперь пользователи смогут инвестировать в эти продукты через традиционные финансовые инструменты.   Matrixport сообщают, что запуск спотовых ETF в Гонконге может простимулировать дополнительный спрос на BTC в $25 млрд.