I want to contribute but that’s all - Page 16 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Bnance10

I want to contribute but that’s all

In my view, the real contribution is first to adhere to the rules well and then share useful and correct information about cryptocurrencies, not just thinking about money.

This platform is very suitable for sharing your contribution and special topics that interest you and suit you
Here you can ask what you want without hesitation and it will receive a lot of support

• +2 1

If you want to contribute to the forum then it's very good. Members here really love seeing posts in the forum to help them with their crypto currency. If we all share in the forum then there are so many things we'll be able to achieve

The fact is In the past, there were people who thought negatively about Yobit, so maybe now Yobit wants to prove themselves that negative thoughts are wrong. So in addition to our contribution to this forum we must also contribute to the Yobit it's really fantastic.

I am totally agree with you my friend the forum become very messy after the competition the quality of content become low and the constructive posts,comments are seen rarely.I hope the forum become same when the competition was on..

• +3 1

I am also with you because this is a great platform which through we can earn good amount of money from this platform through different earning fields as we can see that we can earn money through trading and investing on thid platform which is really helpful fields in our future. 

I want to contribute but for me that is not the only thing I want to do apart from my contribution I also want to be able to earn cryptocurrency by making post so that I can be able to generate capital for myself.

There are many great advantages provided by the Yobit platform, as it is an integrated platform that supports a large number of various cryptocurrencies, with the possibility of investing it at a high daily interest and thus increasing our profits in an easy and fast way.

I think we all feel in love with this forum and the Yopet platform, and I feel proud myself for participating in the talk of cryptocurrencies.

Therefore, we must respect this forum and offer all our knowledge to the other members in order to improve the quality of the forum.

• +2 1

After going through some topics and comments in this forum, I realized that it is a great forum for gaining coding knowledge, I am sharing my experience and knowledge in this forum by answering and commenting on topics that I have an idea about and I am happy with that.

I don't know, everyone to praise yobit and to say that they write here on the forum only every time to keep informed, let's say that you go to the forum to keep informed but also for the incentive of the posts, then yobit is one of the best but not the best that remains binance for me. 

I feel lucky to be here before so many people and have information about cryptocurrencies that not all users may know about.

I'm trying to contribute to the dissemination of information on cryptocurrencies by creating new topics.

I use the CryptoTalk forum and I am happy with this experience and exchange of information with the rest of the members and make profit in addition to that I also love to use Yobit and find it easy and fun.

• +2 1

I think you would not be working at this platform anymore because we are not making good money from this platform even if we work a lot on daily basis

• +1 1

I agree with you, we are lucky that we have accounts on the yobit platform, it is the best for investment and trading and the most secure, so I advise those who did not join this platform to join and start investing in it.

• +2 1

To be frank with you guys, I'm still new to the yobit platform and the cryptotalk forum, but I think the yobit want to build a very community for her users around the most especially those working in the cryptotalk platform, so I am also happy to know the yobit platform so quick.

Yes, I agree with you my opinion, my friend. This forum is wonderful and it has a lot of information that helps us to discover the world of cryptocurrencies more and learn about it .. There are some good members who contribute to the survival of this forum is wonderful .

I think everything you will say about the yobit platform will not be a hype rather the reality, so as the yobit platform do everything possible to get the best for their members, then we most also contribute positively to the yobit platform, this is a nice article dear.

Yes the yobit platform has been in existence for so long now and they are the real developer of the cryptotalk platform, so the yobit is creating a very conducive environment for the cryptotalkers , as such, we need to be proud of this platform. 

Crypto talk is the best place to contribute if you want to help. In this platform, you can express your ideas. In cryto universe, people will talk about their issues. This discussion board is like a family to me. As a result, I recommend that you do so.

It's a really cool platform that is constantly evolving and adding many great features like this forum that provides you with getting some bitcoins for your daily activity on it.
 Encrypted I spend trading in Yobit and now I have another job is writing on this forum, sharing experiences with others and seeing their experiences.  This is a wonderful cryptotalk forum for the YOBIT platform

• +3 1

yobit exchange really has very impressive airdrops and investment opporunities. for example investbox feature. you won't find a soft staking system like that with so much apr anywhere else. and from time to time the exchange organized very good airdrops with inital pumps. great.

Play simple games, earn free bitcoin !

https://rollercoin.com/?r=kopkpsp3

ref_46860.png

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Bitget Research: Количество криптотрейдеров в ОАЭ растет на 166% ежедневно   К концу 2024 года количество трейдеров из Объединенных Арабских Эмиратов, ежедневно совершающих транзакции на мировых криптовалютных площадках, может превысить 700 000 человек. Об этом Bits.media сообщили аналитики Bitget Research.   Основными факторами, влияющими на рост количества участников местного рынка цифровых активов, стали усилия властей ОАЭ по созданию благоприятной атмосферы крипторегулирования, а также инвестиционная привлекательность криптовалютного индустрии, верят в Bitget Research.   В ОАЭ отмечается самая высокая статистика интереса к криптовалютам. 29% криптоинвесторов, опрошенных в ходе исследования Bitget, считают, что цифровые активы предлагают более удобный способ хранения. Еще 34% являются криптовалютными трейдерами, а 22% используют токены для ежедневных платежей. Инвестиционные предпочтения граждан ОАЭ склоняются в пользу вложения денег в биткоины и эфир. С начала 2024 года число ежедневных криптотрейдеров достигает в среднем 500 000 человек, что на 166% больше, чем год назад.
    • Привет всем! Сделали низкую комиссию на направление обмена Сбербанк RUB на TRON TRX. Приглашаем сделать обмен и убедиться в этом!   Обратная связь: info@swapok.store @swapok
    • Доброго времени суток всем! Предлагаем отличные комиссии на направление Ethereum ETH. Будем рады сделать обмен для Вас в любое время.   Контакты: info@greenbit.pro
    • Даа, неоконченный остался проект над форумом. Для биржы йобит это было хорошее рекламное место. Наверно нету среди них высококвалификационных программистов. Не могли использовать такого большого трафика форума, не могли монетизировать для выгоды. Как будет, заново будут начинать? 
    • 📲 Оптимизация под все устройства!   Мы сделали наш сайт адаптивным под любые гаджеты - это значит, что вы можете наслаждаться удобством использования независимо от того с какого устройства вы зашли. Благодаря этой оптимизации вы всегда будете иметь доступ к всем функциям нашего сайта, независимо от того, где вы находитесь и каким устройством пользуетесь.     С Уважением, Команда Aveex  
    • BAT теперь на Crypocto!Basic Attention Token (BAT) - это токен, который поддерживает новую цифровую рекламную платформу, предназначенную для справедливого распределения вознаграждений пользователей за их внимание и интерес. Сам сервис предоставляется через браузер Brave, где пользователи могут смотреть рекламу, сохраняя конфиденциальность, и получать за это вознаграждения в BAT. История появленияBasic Attention Token был запущен в 2017 году в результате одного из самых успешных ICO. С момента запуска он стал неотъемлемой частью рекламной индустрии, помогая рекламодателям, издателям и пользователям взаимодействовать друг с другом в более справедливой и эффективной системе.Благодаря Brave Browser и BAT, пользователи могут контролировать свои данные и зарабатывать на своем внимании к рекламе. Этот подход стал популярным по всему миру и продолжает набирать обороты.Капитализация на рынкеС момента своего запуска капитализация и цена BAT активно колеблются в зависимости от рыночных факторов, что предоставляет отличные возможности для трейдинга и инвестирования. Максимальная цена BAT в размере 1.92$ была зафиксирована в ноябре 2021, а самая низкая - 0.06621$ в июле 2017. Обменивайте, инвестируйте и расширяйте свой криптовалютный портфель! Операции с BAT доступны в обменнике криптовалют Crypocto – без спешки и по самому выгодному курсу.
    • Крупнейший производитель электромобилей (EV) Tesla опубликовала свой финансовый отчет за первый квартал 2024 года без каких-либо признаков продажи каких-либо своих активов в биткойнах ( BTC ), в то время как их общий доход упал. Согласно отчету , общий доход Tesla снизился на 15,3% в период с четвертого квартала 2023 года по первый квартал 2024 года — с $25,1 млрд до $21,3 млрд. Общая валовая прибыль компании за последние два квартала упала с $4,4 млрд до $3,6 млрд. Однако, несмотря на снижение доходов, Tesla не продала ни одного из своих 9720 активов BTC, согласно данным Bitcoin Treasuries, — на момент написания статьи их стоимость составляла около 646 миллионов долларов.  Данные Arkham Intelligence показывают, что на момент составления отчета у Tesla имеется в общей сложности 11 509 биткойнов на сумму более 765 миллионов долларов.    Авуары Tesla в BTC |  Производитель электромобилей в настоящее время является третьим по величине держателем биткойнов после MicroStrategy и Marathon Digital Holdings с 214 245 BTC и 17 381 BTC соответственно.  Согласно отчету в марте, общие активы Tesla и SpaceX в биткойнах превысили совокупную отметку в 1,3 миллиарда долларов. SpaceX также сохраняет свои 8 285 BTC, которые в настоящее время стоят 550 миллионов долларов. На момент выхода отчета Tesla Биткойн прибавил 0,4% за последние 24 часа и на момент написания торгуется на уровне 66 500 долларов. Ранее сегодня актив достиг внутридневного максимума в $67 148. Однако ежедневный объем торгов биткойнами снизился на 3,8%, достигнув 23,8 миллиардов долларов.   Цена BTC – 24 апреля | 
    • Криптодеривативы - это новый вид финансовых инструментов, основанных на цифровых активах и блокчейн технологии. Они представляют собой производные финансовые инструменты, которые связаны с криптовалютами или токенами и позволяют инвесторам зарабатывать на колебаниях их цен.   Основными типами криптодеривативов являются фьючерсы, опционы, свопы и контракты на разницу цен. Фьючерсы позволяют совершать сделки на покупку или продажу цифровых активов по определенной цене в будущем. Опционы предоставляют право, но не обязанность, на покупку или продажу цифрового актива по заранее оговоренной цене в определенный момент времени. Свопы позволяют обмениваться одним активом на другой по заранее установленному курсу обмена. Контракты на разницу цен позволяют зарабатывать на разнице цен между входом и выходом из позиции.   Криптодеривативы имеют ряд преимуществ перед традиционными деривативами. Они обычно имеют более низкие комиссии, более прозрачные условия и доступ к криптовалютным рынкам в любое время суток. Кроме того, они предоставляют возможность заработка как при росте, так и при падении цен цифровых активов.   Однако криптодеривативы также имеют свои риски. Инвесторы могут потерять все вложенные средства из-за высокой волатильности цен криптовалют или из-за недостаточной ликвидности рынка. Кроме того, существует риск манипуляции ценами и недобросовестных действий со стороны некоторых участников рынка.   Тем не менее, криптодеривативы представляют собой инновационный и быстроразвивающийся сегмент финансового рынка, который может предложить новые возможности для инвестирования и заработка. Важно помнить, что перед входом на данный рынок стоит тщательно изучить его особенности и принять правильные решения для минимизации рисков и максимизации потенциальной прибыли.
    • Приветствуем Вас! Уведомляем о листинге нашего обменного сервиса на мониторинге exnode Вы можете оставить отзыв о нашей работе на странице мониторинга С Уважением, команда BitFM
    • Новости сегодня 1. Кандидат в президенты США Роберт Кеннеди-младший предложил перевести федеральный бюджет на блокчейн для повышения прозрачности. 2. Осужденный к 25 годам тюрьмы основатель FTX Сэм Бенкман-Фрид (SBF) подписал мировое соглашение с группой клиентов биржи для помощи в преследовании знаменитых промоутеров компании. 3. Капитализация стейблкоинов достигла двухлетнего максимума, достигнув $165,2 млрд.  Максимальное в истории значение составляет $179,4 млрд (апрель 2022 года). 4. В Канаде подали массовый иск на Binance за нарушение законов о ценных бумагах.  Стоит отметить, что Binance заблаговременно ушли с рынка Канады. 5. Листинг токена игрового Web3-проекта NOTcoin планируется реализовать до конца апреля.  Об этом заявил основатель игры. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog