Multi accounts in Yobit - Exchanges - CryptoTalk.Org Jump to content
mostawda3

Multi accounts in Yobit

38 minutes ago, hellelali said:

I think  think there are no problems but you can not open second cryptotalk. Org. Because all forums be banned. You must take attention before doing this. 

I know the forum's rules very well, and I did not find any rule in yobit's rules prohibiting multi account, I just don't want to run into some unexpected problems and also to get everyone's POV and if anyone has done so

Forum's Reputation & Reaction explained,
Request / Suggestion: Minimized Quote feature

There is no rule in yobit the says you can't open two accounts, if you feel that there is a need to open more than one account yobit wouldn't stop you I think, so you can go ahead.

we are allowed to create multiple accounts in one IP on yobit exchange, so far I have 2 accounts on yobit and all of them remain safe, so you don't need to worry about that.

Trade what you see, not what you expect 
#ProphetInvestor

I don‘t know if it against the rules of Yobit but I saw a comment in the chatbox that the user have been banned. He had multiple accounts for him, his brother and father. The best way is to contact the support.

13 hours ago, mostawda3 said:

Hello cryptotalk members
I have a question about the possibility of opening more than one account in Yobit from the same IP, Is this against the rules?
I know it's normal that it is not against the rules, but I just want to be sure

Cause yobit is not open source to earn free money, I was contact one of yobit assistant and tell me multiple accounts is allowed. But for now I don't have sure that multiple accounts is allowed cause of this campaign. So just try to contact yobit support also cryptotalk support.

Trade on forex without KYC verification, also deposit and withdraw easy with bitcoin.... Just click on this LINK

The best forex broker with leverege up to 300× minimum deposit $10 only.

Iqoption.com/signup

I said yes without any problems but i think every account with other device also the same IP.

For me have one in each pc with the same wifi without any issue

I think multi account is problem in yobiit exchange they detect your ip and you will be ban so you can open one id in one device 

On 06.11.2019 at 02:07, mostawda3 said:

Hello cryptotalk members
I have a question about the possibility of opening more than one account in Yobit from the same IP, Is this against the rules?

I think that you will not have any problems with two accounts, since in the YoBit rules there is no mention of locking a multi-account. Feel free to use them. 

You can open more than one account on YOBIT but without using the referral link because this is unacceptable
For the forum this is forbidden and accounts will be blocked

THINK POSITIVE

I don't think this is illegal, I had two accounts once and every was fine to me, they never told me that is prohibited or forbidden,don't worry it is fine 

For me, yobit platform opening multiple accounts is not prohibited, but prefer to register from a direct link and not referral to one of your accounts
For the forum, this is strictly forbidden

On 11/5/2019 at 1:07 PM, mostawda3 said:

Hello cryptotalk members

Depend what is the reason because you open/create new account?

- To promote something on trollbox

- To scam people

- To earn more with CryptoTalk forum

That is some reason to NOT open/create new account because you will get ban for sure.

But if you forgot your informations about account or just simple want to create new account to not use old one that is some reasonable reasons, and of course to not use both account in same time that is forbidden I think.

yobit_logo.png.7ce6c90eb02ab009752998fdcd25cf91.png

I think multi accounts on yobit is not allowed because of the ico program of them is open to all no restrictions so it is a bit of unfair for 1 user to have 2 accounts.

SIGNATURE SPACE FOR SALE PM ME!

If you open several tabs of the exchange on one ip address at once, but most likely you will be banned, since this is considered some kind of fraud or even some cheat. It is better to buy separate proxies and use the site without fear for security.

It's an exchange so there is no problem if you have more than one account or you have multi accounts. This is not for only yobit it's for all exchanges. You have more account exchanges will get more fee from you that's why these are not problem at all for them.

I think the multi-accounts in yobit are not allowed especially now they running a campaign in crypto talk because it may abuse the campaign.

On 11/5/2019 at 10:07 PM, mostawda3 said:

Hello cryptotalk members

Hi brother,

The answer is yes, you can do it, and you can have multiple account, but there are a rule to follow, in this case, you don't have to make this accounts under your referral system, otherwise you get banned if you are creating multiple account under you to profit from the commission of 20% that this platform give to everybody that have invite new users.

CAUTION: Search and verify any information you receive, otherwise you will be just a puppet.

Best Faucet Of 2020 ; https://pipeflare.io/r/28q6

Made it by REDAMOUN With Love

i never try it so i cant exactly tell you what will happend , but in all cases i cant risk my funds so i suggest you to contact yobit support 

Yes you can use multiple account in yobit though i think its not so necessaary. But you can't make transection from one yobit account to other. You need to use yobicodes in this purpose.

Bengali?

View this Topic

Ive been on Yobit for a few years, and have recently noticed in chat box that many accounts are being frozen. The reason is users having multiple accounts. I would not advise you do have multiple accounts, they can tell from the IP address. Also the recent Air drop, was designed to be applicable to single account holders only, so be advised Yobit is actively looking for multiple accounts and stopping them.

1 hour ago, Chy944 said:

Do you have 2 accounts in crytotalk site?I want to know is that ok to open 2 crypto I'd from one ip

no, I dont have 2 cryptotalk account, I just have 2 yobit account, and actually one account has been lost, because I forget the pasword, I can recovery pasword from email, but I think one account is enough for me

Trade what you see, not what you expect 
#ProphetInvestor

I have heard from admin that 2 accounts is okay more than 2 is not good but not prohibited. mainly I am using two accounts of yobit exchange. there is a strict rules in this forum that more than 1 account is prohibited from 1 ip address.

On 11/6/2019 at 3:07 AM, mostawda3 said:

Hello cryptotalk members

Yobit authority didn't mentioned that, multiple accounts are prohibited from same IP. That's means you can use 1 or more accounts from one IP. At least you can use before any announcement on this. ✌️

[¶] I am working to educate street-childrens in my area. You can Donate for their educational materials: 

₿: 3JjY452XaoVfR6wFeZEp3htuj6TE3wq47z

ETH: 0x479eAf3d641819670526A001Fe667000d2F1b293

i think it's not a problem to create more than one yobit account with the same IP. but if you create some yobit accounts to abuse this forum rewards or yobit airdrops, i think it's prohibited.

Edited by I-KUN

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.
    • Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot