What to do when bitcoin goes down? - Page 5 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
edubeta

What to do when bitcoin goes down?

O! It's easy, buy more to shrink you'r price and just don't worry in 2-3 years it will be fine because in long-term perspective, Bitcoin is a really smart investition!

only in that situation , your patience level has to be measured that how you will trust on bitcoin or how much quantity you can hold during downfall. it can goes bothside wheter you may earn from it or loss from it 

Looking at the dam over the two years so far the bitcoin has never gone down so we can trust more and more that we can trust that it has not gone down because if it goes anywhere then it will come back because scope of bitcoin got any other currencies yet. So we can trust on bitcoin that it will never go down. 

• +2 1

maybe and i think too in the end year 2020 price bitcoin xan be going down but in new year price can be going up again this just my opinion .. i thinks if have good news bitcoin can be going up and if have bad news price can going down

when bitcoin falls, other coins will fall more anyway. if i trust the market, i collect it from the bottom. just like after it crashed because of the coronavirus....   those who entered the market then are very lucky...

Don’t try to catch the exact bottom,don’t sell your coins for ones that are going up,don’t stare at the charts all day

I think that in the case of having a long-term investment in BTC, the best thing is to endure as much as possible that drop, but if you operate it in the short term, you can get small benefits too

You ought  to guess, until which limit Bitcoin is going down, before starting a new bull run.

When it's near that limit, you've got to buy it,

claro es obvio comprar si el bitcoin tiene una caida abrupta , pero tambien si veo que el bitcoin sobrepasa la reisistencia de los 12mil me arriezgare a comprar por que puede que suba y proyectar un nuevo salto hacia los 13mil, para luego vender ya que puede que se desplome rapidamente.

If the Bitcoin price fell, I would buy as much as I can. Of course, I wouldn't take out a loan or empty the bank account for it. But I would see that as an opportunity to finally catch up with the train I missed at the time.

Nice question to answer. In my opinion, if you have invested money that's you can't take for long period of time and you see that price of bitcoin is going down, then in opinion the best way is to wait for times when bitcoin price will again be very high and you will make profit, also, if your find good place to stake your bitcoin for annual per cent, you can do it for more profits.

If you believe in bitcoin as the king of cryptocurrency, then you will know that if the price dumps, you need to buy more definitely because with time it will still go back up.

3 hours ago, Tranzc said:

In general, when the price of bitcoin falls, it is best to buy, because you know that this price will rise again and you will have a small reward, although being a very stable currency, the profits may be a little lower than the other cryptocurrencies. I always buy when its price drops considerably, at least about $ 500, since the price of bitcoin always usually varies between $ 200 to $ 500 in a single day, I recommend being very attentive to price and change all the time to know what trajectory the price will have.

If it seems like a good idea to me, I just do that when I have a considerable amount in my wallet, since if bitcoin goes up 200 or 500 I can have a considerable profit at least 2 usd if I have 100 usd in btc, but the wallet I use is  payeer I'm going to switch to binance where trading is more accurate.

Yes bitcoin is the best coin for invest now

I think it will make a new ATH in the next 6 months so it's the best coin with low risk to invest right now.

Bitcoin is a very strong currency, so it went down in price, and then it rose, suitable for investors in this field.
  And anyone can win huge money in the price difference, and by a very simple process when the currency falls, it buys and waits when the currency rises to follow it

The best thing will be that to hold Bitcoin because you cant sell it if you sell definitely you will loss so you have to invest in different places so that you well get a huge profit from that because sometimes the price will goes up..

When Bitcoin falls, it is an excellent opportunity to buy because Bitcoin has already reached excellent prices, so it will definitely reach it and sell when the price is good. 

When BitCoin goes down in price, the first thing I do is buy a good amount of coins, because when it goes up again I will get a good profit on the investment I made. Anyway, you have to buy at the right time. For something you have to look at the charts, to see how the movement of this cryptocurrency is, since it is very volatile.

Edited by ReyFG
I forgot a word, sorry

I recommend that if you have bitcoin and they have a fall, what you have to do is not despair and wait since bitcoin is very commercialized and in the future it may increase more

Конечно, это так, он содержит много информации для заработка, просто используйте его

The best thing you can do when Bitcoin falls in price is to leverage other currencies such as UsdCoin, so you will be more sure that you will not lose what you have acquired.

When the value of Bitcoins go down it is highly advisable to buy the Bitcoins. Because after a couple of years chances are likely that the history is going to repeat that is the value of Bitcoins are going to rise maybe to $20,000. If it does it's going to be highly profitable for all the Bitcoin users.So buy when the value of Bitcoin is low so that we can sell it off when the value is at its peak.

• Useful or interesting 1

It's tempting to sell partly and buy again at the dip. But be careful and try to understand the reasons of the descending trend and which will be the optimal level for buying again. That is the hardest part.

For beginners, the best option is simply to buy at the worst possible level. It will go up for sure.

If you're not earning BFG right now... it's because you don't want to.

bf_320x50.png.9ae4d9cd20f0afcbe3f8ddcb0e42b3a9.png

Click on the banner and unleash your possibilities.

Well in my opinion, when bitcoin falls it is good to keep them saved until it rises again, because if you take it out when it is in low price, you can lose, that's why I recommend saving them

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot