How much rate can you give Cryptotalk - Page 8 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Babubu609

How much rate can you give Cryptotalk

I give rate this platform is +5. I think this is the best platform for both learning and earning.  This is a wonderful platform.  A person can earn money by posting 20 comment daily.  Every question should be different.   You can learn a vast knowledge from this platform. You can easily learn a lot of knowledge .  I can easily  earn money from this platform.  This forum is really helpful for me  so i suggest this platform to use.  This is the best platform .  So i rate 5+. 

I will rate crypto talk as good because it does not fail it promises but after thr announcement by one of the moderators yesterday that our  liked post have been decreased by 5times I felt worried because the earning will be low but I don't blame them because the price of Bitcoin is rising and perhaps they don't haven't reserve  huge budget for this campaign.

• +1 1

It depends on the quality of the content and if the post is useful and informative. that post deserve a good rating for the effort of those members who share their knowledge in the community.It is also our duty to rate the good content with positive rating of some member's post.

@willmel yes brother crypto talk and the crypto currency is both are very good for us because in the future we use this feature and facilities more and more so we should focus on our good work more than anything if we want to earn a benefit amount from crypto.

• +1 1

I think that it is one of the most wonderful forums that you can benefit from. It is very good, although it is the best, but it helps a lot to understand things and train on it, and this makes it the first forum in the world of crypto without any doubt

• +1 1

Well, this post really is important,thank you, so as for me, this is actually the first cryptocurrecy paying site that I ever worked on, so i can't compare it to other sites, but from the time I have become a member, I would give cryptotalk a rating of 10/10.  That's how much I enjoyed it.

• +1 1

I'll rate +5 for this forum in Cryptocurrency because it gave me hope to make it into a cryptocurrency. Think that the forum is great, has different topics, and not only that, the chances of earning here are much higher than any other forum. Members should always express their gratitude by posting good content - in fact, this forum is one of the few forums.  

This cryptotalk is a very good forum from which we can easily earn money. So I want to give this cryptotalk 5 rate. Because through this forum we can earn money in just 3-4 hours sitting at home.  Besides, I have become successful by earning money by working in this forum. So I am very happy to work in this forum.  So I want to give full 5 rate to this cryptotalk.

• Useful or interesting 1

Hi dear i give the 3 star to the cryptotalk because it is easy to work and easy to earn. If you say that it is part time job for the people is not false. Many people join and earn from it. Student use it for information and knowledge.

• +5 1

On a scale of 1 -10, I would rate cryptotalk 9/10, qm giving it 9 because I have not worked on other cryptocurrencies earning sites before so that I can compare cryptotalk and other sites,  but cryptotalk is just too good  and very nice to work with. 

I give  Best  rate  to this platform. It is because this platform provides us opportunities of earnings as well as learning. 

It also helps us to understand all about the cryptocurrencies world. 

I will give it the rate of 5 start because many people in different countries get benefit from this . I just learned a huge deal about cryptocurrencies in my time here and have also benefited from the award.It is very good, although it is the best, but it helps a lot to understand things and train on it, and this makes it the first forum in the world of crypto without any doubt. I think that it is one of the most wonderful forums that you can benefit from.

The cryptotalk rating forum is really very useful to improve the quality post and also its authentic content this is good for everyone.

On 3/1/2021 at 11:24 AM, Muktiwawa said:

well,  been a newbie here,  I am yet to fully understand all the how the forum works,  so I would not be able to give a full ratings for now base in little experience,  but the truth is that just the few days that I have been here already,  I am gonna rate cryptotalk 7/10.

I could say a little higher but your opinion is respected and I am happy to see new members find this environment a healthy one for their advancement in the crypto space. I also like to point that it is us the forum members that are rated here. The forum has a perfect ground for us to create, and our content is what is rated.

For this reason I would give an 8/10 to cryptotalk, but I am sure that most of us have room for improvement.

I give it the BEST rate and I base my rate on the reduction of spammers that has been going on since the beginning.

At the beginning spammers where in large quantity but officials did what they did and now there is almost no spams in the forum despite the payment offer. and I say besides the payment offer because this offer does bring a lot of people to this forum but along with spammers

I would give cryptotalk +5 because it has help improve my life in a positive way. I get to earn and learn without any stress and also get the opportunity of investing what I've earned for additional profit. Cryptotalk is the best if there is a rate beyond +5 I would gladly use it to rate the forum. 

• Useful or interesting 1

So i give +5 rate to this website. Because many people get benefits from this website. All members earn a good amount of money. So no one can't give negative reviews about this forum. This is the most best website for earning from home.

To work there is very easy. No website pay us for just posting.

Thanks.

Any dedicated person who want to learn about cryptocurrency and spends atleast 2 hours on this forum will give the highest possible and positive rating. Because the forum simplifies everything. 

Surely I will give the +5 rate to the cryptotalk forum because this is source of learning the knowledge and information about the cryptocyrrency and also is a source of earning money thats why I will give the highest rate to the cryptotalk. 

• +1 1
  • +5 1

+5 from me. Best. This is Cryptotalk and nobody can say it isn't a good forum. But anyone has a mind of his own to find this and while another forum has had a long history, this one is a young forum that is making a service to cryptocurrency. bitcointalk is mostly about Bitcoin and Cryptotalk is about all Crypto.

Hi dear you are right. You are lucky for the cryptotalk. Many people want to work on it. So it is good for get the earning for daily basis need. I hope you understand it. You work on it and know about the importance of this. 

• +5 1

cryptotalk is the best for the gaining the knowledge and information about the cryptotalk and crypto currency, they guide for the trade and investment in the crypto currency. that is the best for the all member they get the all things which is require for the all member.

• +5 1

According to me I will rate crypto talk currency platform +5 because it provides all the qualities and properties it need to with stands all the needs and want the members of the forum are after, is also a platform that make us learn about trading and investment in the crypto currency exchange market which provide us with money knowledge and experience 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.???? **Значение онлайн-трансляции**В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.????️ **Реальный майнинг в реальном времени**Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.???? **Производительность и рентабельность**Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.???? **Бонусы и реферальная программа**Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает:- 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита.- 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня.- 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.???? **Процент заработка и минимальные выводы**Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.???? **Давайте обсудим**Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.С уважением https://mintbit.co/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot
    • За три дня приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн 27 марта 2024 года чистый суточный приток капитала в секторе спотовых биткоин-ETF составил $243,41 млн, согласно SoSo Value.   Отметим, положительная тенденция сохраняется уже третий день подряд. В период с 25 по 27 марта приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн. Ранее, в течение пяти дней, зафиксировали отток капитала на сумму $887,75 млн.   Согласно данным SoSo Value, первое место по притоку капитала 27 марта занял криптофонд iShares Bitcoin Trust (IBIT) от компании BlacRock. Он добавил к своему балансу $323,76 млн, а объем средств под управлением достиг отметки в $13,86 млрд.   На втором месте находится ARKB с показателем в $200,75 млн, на третьем — инвестиционный продукт от фирмы Valkyrie — $5,06 млн. Остальные биткоин-ETF суммарно получили $13,68 млн.Напомним, ранее аналитики Coinbase рассказали, что рынок цифровых активов в последнее время зациклен на притоках капитала в спотовые биткоин-ETF. Взято из источника - https://incrypted.com/za-tri-dnya-pritok-sredstv-v-spotovye-bitkoin-etf-sostavil-bolee-677-mln/
    • 28 марта биткойн-ETF ARK 21Shares стал свидетелем беспрецедентных инвестиций в размере 243,5 миллионов долларов США, что означает значительный рост, более чем в пять раз превышающий обычный ежедневный объем. Согласно предварительным данным Farside Investors, приток 27 марта в биткойн-ETF ARK 21Shares вырос в четыре раза по сравнению со средними дневными инвестициями в $43,9 млн с момента его дебюта 11 января. Этот приток почти втрое превысил показатель предыдущего дня в 73,6 миллиона долларов, что значительно превышает сценарий отсутствия поступлений 25 марта.   Таблица инвестиций в биткойн-ETF | Источник: Farside Investors. Между тем, Bitcoin ETF (IBIT) компании Blackrock  показал еще более впечатляющий приток: новые инвестиции составили 323,8 миллиона долларов. Другие биткойн-ETF, такие как Valkyrie Bitcoin ETF (BRRR), зафиксировали 5,1 миллиона долларов, Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) получили 4,8 миллиона долларов, Franklin Bitcoin ETF (EZBC) привлек 4 миллиона долларов, а VanEck Bitcoin ETF (HODL) зарегистрировал 1,9 миллиона долларов в новых биткойн-ETF. вложения. И WisdomTree Bitcoin ETF (BTCW), и Fidelity Investments Bitcoin ETF (FBTC) сообщили о притоке в размере 1,5 миллиона долларов, продемонстрировав более скромную прибыль.   Он предположил, что ландшафт инвестиций в биткойн-ETF будет постепенно меняться в течение следующих нескольких лет посредством многочисленных индивидуальных оценок. Поскольку этот значительный приток в биткойн-ETF отражает растущий институциональный интерес к криптовалюте, генеральный директор ARK Invest Кэти Вуд прогнозирует, что цена биткойна может достичь 3,8 миллиона долларов , что обусловлено его растущей ролью на «финансовой супермагистрали». Вуд утверждает, что осторожный подход SEC к институциональным инвестициям в биткойн может непреднамеренно повысить его цену. Запуск этих финансовых продуктов привел к резкому росту спроса, побив предыдущие инвестиционные рекорды ETF США и возобновив интерес к биткойнам, которые эти фонды напрямую приобретают и управляют. Отраслевые эксперты поддерживают мнение Вуд о том, что предстоящее в апреле сокращение награды вдвое приведет к шоку предложения, что будет способствовать продолжающемуся росту цен, обусловленному спросом. Когда это произошло, биткойн достиг максимума в 71 670 долларов, но опустился ниже уровня 69 000 долларов, в конечном итоге установившись на уровне 69 698 долларов к концу дня. По данным CoinMarketCap, в настоящее время цена Биткойна составляет 70 783 доллара. .   24-часовой график цен BTC: Источник: CoinMarketCap. Криптовалютные аналитики начали спорить о том, что внимание к немедленным ценовым движениям Биткойна затмевает более значительную тенденцию. 28 марта в сообщении на X криптоаналитик Гамшу поделился со своими 28 900 подписчиками, что внимание чрезмерно сконцентрировано на ежедневных движениях цен, а не на признании значительных инвестиций, поступающих в Биткойн. «Поскольку биткойн-ETF испытывают рекордные притоки, беспокойство по поводу дневной цены кажется неуместным», — прокомментировал он. 27 марта главный инвестиционный директор Bitwise Мэтт Хоуган отметил на X, что многим профессиональным инвесторам по-прежнему запрещено покупать биткойн-ETF, особенно в Великобритании, где нормативно-правовая база остается осторожной в отношении криптовалют.     Он предположил, что ландшафт инвестиций в биткойн-ETF будет постепенно меняться в течение следующих нескольких лет посредством многочисленных индивидуальных оценок.