Asking a question also have limitation - Page 4 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Dark_Sky

Asking a question also have limitation

I think we need answer only question which can help people learn more about cryptocurrencies and blockchain or solve life problem, but when people ask private information I always don't answer and report them, because one of the cryptocurrency's ideas is anonymity and I don't want to break it down and answer useless questions here

• +4 1

We are here to discuss topics about cryptocurrencies and not personal information, so I ask all to respect each other and not to cross the limits that we have gathered here. We are here to gain knowledge and profit at the same time and we are here for relationships or searching for new friends.

• +1 1

Sometimes there might be just simple conversation but it might be meaning something else and because of the space we have to be more careful and not discuss a lot in private with others. There are many scammers and can try to extract information and use it later.

• +2 1

Thats true and every time i see someone does this i just felt really stupid for them and we just have to unfortunately deal with it no matter what it is its really there and we just have to ignore it as answering this is not the worthy to do so.

• +2 1

you will just affected to deletion of post, the limits of the question and ask questions about the personal life of our friends in the forum

• +1 1

our protection is truly significant in any gathering or even in the crypto forum. there are numerous tricksters and programmers here that is the reason the majority of the individuals with huge names decide to be mysterious. Try not to give your character to any outsiders who just give your provate message, you must be cautious since its yoir personality.

• +1 1

On 7/31/2020 at 8:06 PM, MuhammadSh said:

I advice you to avoid these people because most of them are scammers and maybe they are trying to steal something from you.. we should really be aware about our questions here.. i have noticed something here , most of the members don't put their own photos! and this is because we need to communicate just in cryptocurrencies fields and there is no need to make all people know our personal identity!

Yes I'm avoiding having conversation with them because I want to make sure that I will not regret what I'm doing also I want to make sure that I will not lost what I have when doing an act. 

• +2 1

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

The fundamental objective of this gathering is to share thoughts, information and work in cash exchanging general, and this issue makes it basic for individuals to regard the individual and private data of every part and consequently it isn't feasible for us to go past the constraints of the inquiry and pose to inquiries concerning the individual existence of our companions in the discussion

• Useful or interesting 1
  • +1 1
  • +3 1

Yes asking question must have limitation ,because anything that doesn't have limitation might lead to failure sometimes that is why question must have limitation.

• +2 1

There are definitely limitations to asking questions, because it's a much bigger platform.  It's not like Facebook. There are a lot of rules and regulations. There are a lot of dishonest people here. They should be avoided.  And a lot of caution should be exercised.

• Useful or interesting 1
  • +1 1

As a new user in this great forum called cryptotalk I have observed that there are many users who create posts with a bit stupid questions, I personally ignore those posts
Good luck and big winnings
A big greeting

• +1 2
  • +3 1

I completely agree with you. First of all you are talking about that we are here to ask a question about crypto world . that's true but we have to wait for the perfect topic and we should not ask the useless question here. We read a lot of topics which can give answer of our questions. So just to be patient and wait for the perfect topic which can give you the perfect answer. If you didn't get your answer so you can post on your topic and ask a question. And another thing you are talking about that we should not have share our private information with anyone. Please be safe from the scammers.

I don't see a reason why a user will ask for someone private life I think such person may likely be scammer because there is no reason for that we are all here to ea n and learn from one another we don't know of if anyone asked you of your private life just report such individual.

this forum was created for us to get learn about cryptocurrencies and questions must have those limits too because if sometimes we can answer them in a way of our knowledge and if ever they asking for some private questions don't ignore them but explain to them to make more research about their concerns and it will be learn from they own self. This is also created to share our ideas and knowledge about cryptocurrencies too making this clean is the way of being respect to the moderators.

• +1 1
  • +2 1

There are many scammers and computer hackers and they believe that this forum is the ideal place for their scams, so they do not know that the forum gives us the opportunity to be anonymous when asking for private information is a sign that you could be a scammer that is why it is necessary to report it to the moderators so that they can take action on it.

• +1 3

We are not limited for being friendly or make friends here but do not ask private question if you are not that close yet. To the person who message that, i advice to ask a question to a member who do you think they can trust you. This is cryptotalk and it is hard to trust anyone here since this forum involving money and crypto. Thanks for sharing this because you gave us awareness to not trust easily and do not tell the information to the person you did not know

• +1 1
  • +2 1

We are only sharing knowledge amongst one another in this forum. I would not advice you to give out any of your personal information to anyone because of what might come out if it.it is better to remain unknown especially in crypto currencies.

• +1 1

We are here to educate ourselves, we should know when to stop asking questions especially about personal information, i dont think such person is up to any good. Please lets be careful and keep our private informations private.

• +2 1

On 7/31/2020 at 8:20 PM, Mcd0d0 said:

There's a lot of members here doing this thing, there's a follow up questions but this question is just a nonsense, if we encounter like this thing, kindly don't answer them because you will just affected to deletion of post.

I also noticed that act that's why it's up to us if we going to entertain them just make sure that we will never scam by them once they have bad intentions. 

• +1 1
  • +3 1

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

Hi, yes you are right. We always don't give our personal information to anyone. And this forum is for learning about cryptocurriencies not for each other. So i request to that kind of people that are interested in chating with one another. Please use this forum in the meaningfull manner. Don't be greedy for any other thing. This forum gives us great knowlege and money also. Focuss on it. Thanks.

• +2 1

Care our privacy is in actual fact main in any forum or similar in the crypto humanity at hand are lots of scammers and hackers at this point that is why nearly all of the make somewhere your home with grown-up names opt to be anonymous. figure out not undertake your character to any strangers who lone offer your confidential idea you hold to be gentle for the reason that its your character.

• Useful or interesting 2
  • +1 1
  • +2 2

6 minutes ago, Authority said:

Care our privacy is in actual fact main in any forum or similar in the crypto humanity at hand are lots of scammers and hackers at this point that is why nearly all of the make somewhere your home with grown-up names opt to be anonymous. figure out not undertake your character to any strangers who lone offer your confidential idea you hold to be gentle for the reason that its your character.

@Authority You are right, the forum is dedicated to gaining money and knowledge about cryptocurrencies, and not for dating or asking personal questions, it is better to report people who are exploiting the forum on topics unrelated to crypto.

• +1 3
  • +2 2

I do not know if asking questions is limited, it seems to me that as long as it is something related to the forum or cryptotalk it seems to me that and now answering your comment it seems to me that I should not ask you very personal questions or about your data or personal information because here is what We come here to learn and inform about the information we acquire and to earn money, nothing more.

• +2 2

On 7/31/2020 at 5:01 AM, Dark_Sky said:

Hello there, We all know that one of the reason why cryptotalk was made is because we can ask here about some question related about cryptoworld or questions that we don't know the answer, but there are some people who don't know the limit when it comes to asking a question. As you can see in the photo below he's asking me about my private information which I think already in the limit because we are here to learn and to share knowledge and not to know the private information of each other. I don't mean to offend the one who messaged me about this but I really don't know his real intention for asking me. I didn't give him the answer about that because I'm just careful for giving some of my private information because I don't want to be scam or loss what I have. My advice for this day be careful on whom you going to trust and don't give your private information easily to someone you really don't know and without knowing the purpose or their real intentions. 

IMG_20200731_105035_717.jpg

Yes, of course, everything has a limit. You should not talk or ask about private things. This is not for others. This is unacceptable and you can file a complaint to the supervisors and it will be expelled immediately

• +1 1
  • +2 1

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!   Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.   ???? **Значение онлайн-трансляции** В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.   ????️ **Реальный майнинг в реальном времени** Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.   ???? **Производительность и рентабельность** Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.   ???? **Бонусы и реферальная программа** Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает: - 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита. - 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня. - 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.   ???? **Процент заработка и минимальные выводы** Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.   ???? **Давайте обсудим** Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.   Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.   С уважением https://mintbit.co/
    • Криптоэквайринг: Развитие Бизнеса в Мире Криптовалют Криптовалюты становятся все более важным компонентом мировой экономики, и криптоплатежи становятся все более популярными среди предпринимателей и потребителей. Cryptoflow.cloud предлагает инновационные решения для криптоэквайринга, обеспечивая безопасные и удобные платежные операции с использованием криптовалют.   Что такое криптоэквайринг? Криптоэквайринг - это процесс принятия криптовалютных платежей в качестве альтернативы традиционным методам оплаты, таким как кредитные карты или банковские переводы. В рамках криптоэквайринга бизнесы могут принимать платежи в различных криптовалютах, таких как биткоин, эфириум, лайткойн и другие. Преимущества криптоэквайринга с Cryptoflow.cloud: Низкие комиссии: Cryptoflow.cloud предлагает одни из самых низких комиссий в индустрии криптоплатежей, что делает его выгодным решением для бизнесов любого масштаба. Быстрые транзакции: Криптовалютные транзакции обрабатываются мгновенно, что позволяет бизнесам получать средства намного быстрее по сравнению с традиционными методами оплаты. Безопасность: Cryptoflow.cloud обеспечивает высокий уровень безопасности для всех криптовалютных транзакций, используя передовые технологии шифрования и защиты данных. Глобальная доступность: Криптовалюты являются глобальным средством обмена, что позволяет бизнесам привлекать клиентов из разных стран без ограничений. Удобство использования: Cryptoflow.cloud предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс для принятия криптовалютных платежей, что делает процесс максимально удобным для бизнесов и их клиентов. Заключение: Cryptoflow.cloud открывает новые возможности для бизнеса в мире криптовалютных платежей. Независимо от того, являетесь ли вы крупным корпоративным предприятием или небольшим стартапом, криптоэквайринг с Cryptoflow.cloud поможет вам расширить свои возможности и привлечь новых клиентов.
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org/
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org/
    • Теперь можно пополнить мобильного оператора MTN. Принимаем Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT и другие платежные системами.
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Уйдут ли другие крупные биржи из России вслед за Binance На фоне санкционного давления, с которым столкнулась Россия, из страны начали уходить крупные централизованные криптобиржи (CEX). В результате россияне потеряли доступ к удобным и привычным им платформам Редакция BeInCrypto выяснила, могут ли участников криптосообщества РФ отрезать от всех популярных централизованных криптобирж. Разобраться в вопросе нам помогли эксперты. Ищите платформу для торговли криптовалютой? Собрали для вас в одном обзоре лучшие криптобиржи для россиян. Крупные игроки останутся Директор по аналитике АО «ШАРД» Федор Иванов считает, что все криптобиржи точно не уйдут, так как российский рынок, особенно в нынешних условиях, им интересен. Свою точку зрения наш собеседник объяснил тем, что криптоиндустрия в РФ активно развивается, а количество россиян, совершающих операции с криптовалютами, растет из года в год, даже несмотря на давление ЦБ. Западные регуляторы, отметил наш собеседник, реагируют на интерес россиян к крипте. Одна из мер — регуляторное давление, с которым начали сталкиваться провайдеры криптосервисов. Такие платформы, с точки зрения американских регуляторов, помогают россиянам обходить санкции, а значит — их нужно наказать. Одной из «жертв» такого подхода стала крупнейшая криптобиржа Binance. В сентябре 2023 года ее команда приняла решение уйти из России. Сейчас в центре внимания оказалась популярная у россиян KuCoin. 26 марта криптобиржа, которая входит в топ-10 по торговому объему на споте и фьючерсном рынке, столкнулась с давлением американских регуляторов. «Насколько это [регуляторное давление] связано с работой KuCoin в РФ пока не понятно, но это популярная у нас биржа, с активной “рублевой” P2P-площадкой», — прокомментировал положение KuCoin наш собеседник. Самая большая группа аудитории KuCoin — американцы. На США приходится 6,6% веб-трафика платформы, по данным similarweb. Поэтому команда биржи вынуждена прислушиваться к американским регуляторам, чтобы не потерять крупнейший рынок. Россия не входит в топ-5 рынков платформы. Поэтому, вероятно, уход из РФ не обернется для KuCoin большим ударом.
    • Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.