Win in silence let them think you're losing - Page 4 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Babubu609

Win in silence let them think you're losing

that is very useful and it is very helpful especially for creative people this will help us protect our ideas in order not to have stolen and made by another person

Thats the truth its important to be sure of what you are doing because when you are working as hard there is importance in putting some secrets to it , people always marvel at the positive results of what you have been working on so its important you do the right thing to it keep going and dont be afraid at what they are going to say.

• +3 1

yes you are right ,i agree with you my friend ,
 I still like to have high level of privacy
i think silent is most important thing in all work and in all things we do,
always we must learn in silent ,work and earn money in silent 
no reason to talk and show what we are doing or how much we have or earn, because there is alot of bad people in every place 
here in networking there is  many of hackers and many people who wait to attack anyone and steal his all money so, i hope all members  to  work in silent and carefully.

• +2 1
  • +4 1

On 11/24/2020 at 4:11 AM, 1Muktar said:

Absolutely right,  sometimes we need to hide our hustle and hide our achievements so that people will not entertain us or try to bring us down.  It's better to not just boast about what we have or what we earn. 

Yeah, it would still be better if you keep yourself being lowkey, some people are watching you and wanting to take you down and they will be happy if that will happen, so if you keep your process privately then they see the output of being successful then they may get hurt. 

For me better to first and gain the high experience and earn it for those who need it but well about him from these processes and do not give them the thing they want, thank you my friend on this advice and hopes to follow everyone.

yes, silence is crucial at work, in particular in order no longer to be jealous, however we also can inform what we do and permit others benefit

• -1 1

It's better to win in silence than allow people to know what you you're up to, the best winners in the world today are people that are always quiet about their progress and allow it to grow under ground without the notice of people around them.

On 7/19/2020 at 3:53 PM, Babubu609 said:

Don't expose you privacy you need to be wise enough to win in silence don't show you    know everything but pretend you are learning and suggesting. 

Pretend, and be part of a forum that depends on the sincerity of the posters to spread knowledge. And you have 14000 reputation, and you are banned as well. I don't know why you are banned, and I have nothing to comment on that, but the pretend part, I hope you realise, you are advising senior members to be liars or pretend to know nothing. Then how are the newbies to learn. That is exactly the mindset I am always talking about. The opposite of what crypto is, centralised mindset. Bitcoin was created to get away from a system that thinks like you, me me me....

Most people who talk have nothing so to me its really important to keep on doing the right thing because there is a lot of effort to it that produces what is right and for me we need to value the good things that happens to us and in this case we have to really create everything perfectly in the right position , there are so many ways to which everything does it right

• +1 1

During the 2nd World War, in the UK, they had a saying - Loose lips, sink ships. The UK government would be constantly reminding the public, to keep quite ( or just shut up ), about what they knew, what was going on concerning the UK war effort, etc. So as not to revel secrets or knowledge, to the enemy. Basically, it sums up, what you are saying. Which I think is spot on. Great advice!!!!!!

Earn Free Bit-Coins. Every hour you can win up to $200 USD in BTC.

https://freebitco.in/?r=41529082

1100388917_FreeBitco_in3.png.3817f1e8269d8e972cacf1276f358331.png

This statement is correct and thank you for your advice. I believe that if we stick to the words of the experts, we will always be far from the scammers .. If we share our stories and experiences here, we will not leave them a chance, because all their methods will be exposed.

A good advice and a good post of discussion.I agree with you we should keep our life private either we are winning or loosing.Be Calm and do your Work with patience and determination and Don't Tell anyone about your achievement as people just get jealous of your success and nothing else.So Keeo your life and your achievement private And enjoy your success with yourself.Good Luck!

• +1 1

Whatever we do or operate online scammers and hackers are always in observance we shouldn't expose our privacy else we will come in contact with scammers who will dubed us .

We don't need to post in public so that everyone will be notice that we are success here or we are perfect here but let's just be humble and lets help each other for us all of here will become successful

Wow... What a good advice for the wise to learn from as it is good to keep one's privacy to prevent someone from being exposed to scammers. Let's just keep calm and keep progressing by winning in silence as my mate said. Goodluck to us friends.

Good suggestion these days everyone are trying to disappoint you and they tell you you cant do it but as you said you should keep going in silence and when you do it they will come and say we knew you will make it ! in crypto we should always learn and learn and increase our knowledge and when time comes show everyone who we are.

As for me, I do not like to talk about my profits or my work with anyone! What would it matter to him if he knew that I now have wealth or if I am poor? What I can tell them is that there is, for example, a good opportunity to increase the capital (Cryptotalk for example).
There is absolutely no point in talking to people about our profits! I think this is bad because that will make people look at you in contempt!

• Useful or interesting 1

It is good to achieve your successes in silence so that you will not be envious of your success and those who will strive hard to fail you in what you do. This silence is wisdom

Confidentiality in business is the basis of success

Wow. I like your idea. We can  pretend like we know less and we are here for learning and  just be down to earth and help each other.That way we can also be safe from scammers and also people will help us with informations they know.

• +1 1

It's much better to win silently than to let people know what you're doing. We are here to learn, and there is much more to learn, more to come. Better a poor horse than no horse at all. You will learn more, success is the key to human life

On 11/23/2020 at 6:58 PM, Jonathan200321 said:

I think the same thing that you are always better to do things in silence or quiet because you never know when someone wants or will want to harm you, so it is better to keep your privacy and your things and not tell anyone so that later you see that you achieved a lot of things and that nobody had an idea and nobody could throw you down or put obstacles in your goal to achieve.

@Jonathan200321 what true, people always said don't disclosed your personal issue with other people because they may try to discourage you or even trying to block everything for you because they don't have such opportunities. It always advice able to work in silent so that people won't know where to attack you...

I don’t think that winning in silence is good .. because when you win money and everyone starts to make profits, they are encouraged and start working hard in this field.

You just work hard and give your best . Don't prove anybody about your hard work and keep the things secretly . When you succeed then the celebration of your victory will answer to all who were thinking you are losing. This is the best revenge for them . So win in silence and think then you are losing.

• +3 1

True bro we need to keep silence some of our doings and it's not everything that we do that is needed to be shared because it's not everyone who will be happy about our success so let's be wise.

• +1 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.
    • Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot