The best way to earn crypto is to learn. - Page 9 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Calvinpriva

The best way to earn crypto is to learn.

I agree with the author and appreciate him for making this topic, it's really useful information, especially for beginners, they have to know that without theory and learning information about crypto, the won't make money on crypto consistently. I hope they check your topic and will be smarter.

Study is a process that is always with us. No matter how smart we are, we always learn something new in our field of activity. Knowledge must always be kept in good shape, if it is old, then it will not help you much.

The world of cryptocurrencies is similar to that of forex !! simply better to be decentralized and thus avoid manipulation. But in order to be profitable, you undoubtedly have to be very judicious with our learning process and have the courage to be constantly in study and never stop learning.

i agree but Maybe just 90%, we cant win money if we dont have an inicial investment, maybe we have some lucky for an airdrop an get high benefits and invest that, but at least  you need learn about airdrops to get that (and some lucky), so not only learning we need and invest, sadly we need money to earn money.

We must also learn to investigate before investing in cryptocurrencies because it can end up being a very risky move, so you have to be very careful. The only advice we can give that doesn’t come from a professional is that you should be cautious.

Of course, the best way to earn money is to have the necessary knowledge to undertake and invest in this world of virtual currencies. We must nourish ourselves with knowledge in the multiple pages that give advice on virtual investments, new airdrops, among other things. This is not an easy job, since it requires patience and that we know when we must be brave to make an investment, which can be very positive for us.

• +1 1

On 7/16/2020 at 5:13 AM, Calvinpriva said:

Hi friends,

I believe you agree with this, learning is the key for any successful investor/ trader. You can learn in different ways, not in school or in college! But you can learn at your home by search on google, forums, blogs, online groups and youtube tutorials. When i was a beginner in trading, i lost unforgettable amount because i heard trading is profitable and i thought it will be simple for anyone to earn easily! But that is not true, you need to learn to be a successful trader/ investor. There are many things that we don't know and they can help to boost our skills and we will increase our profit when we learn and apply them in our trades/ investments. 

Just learn, never be tired to learn because it will help you a lot....

• Learn how to trade
  • Learn how  to invest
  • Learn how to avoid fear
  • Learn how to control emotions
  • Learn about trading discipline 

Keep learning,

Learn again & again....

There are still many things that we don't know.

Wishing you a good luck in learning!

And your thoughts are correct: I agree that knowledge and learning bring many benefits.
Although this is not exclusive to cryptocurrencies, it applies perfectly if your plans and goals are to be a successful and productive crypto entrepreneur.
In fact, as a newbie and also a baby boomer, I can tell you that at the beginning, it is difficult to understand all the concepts of the crypto world and for this reason, there are hesitations and fear of taking risks. So as knowledge is acquired, greater security floods the decisions of those determined to travel through this crypto world.

• 😎 ❤️ 👻

I keep loosing value due to high price volatility of BTC, I lost my patience and sold all holdings accepting a huge loss after that incident I realized,  not actually a get rich quick option without extraordinary trading skills plus initial capital.

I agree, there is nothing better than extensive experience in the field to make a profit from it, in fact I haven't started trading yet but I'm becoming more worried about seeing a lot of people lose in trading large sums I think the best solution is to start trading in small amounts and after learning enough I will increase the amount

• +4 1

Many of us have this error that is not investigated and we have bad times for not informing ourselves, we tend to be guided by infimation that are usually wrong, but we also learn from mistakes.

there are many way to earn crypto...but firstly we should know about crypto clearly..we should learn how to trade,,,how to invest,,technics etc which is needed for earn crypto...we can earn crypto from cryptotalk,  yobit trading site... 

Learning is always the beginning of all success. Do not expect to succeed without learning.
All those who had failed before were the main reason for this failure, that they did not read well before they worked, this was frustrating for many of them, then he returned to learning again so that he could achieve success.
In this life every new day, the more you read the more I discover that you are more ignorant, so I support what you say, read and read and read, you will learn more each time. My greetings.

Exactly @Calvinpriva learning is the most efficient way for enhancing the knowledge about Crypto and trading. Personally I have read many articles on Candlestick chart and patterns on investopedia, they are very helpful and gives us another way to monitor the market situation and are beneficial in trading.

• +2 1

NOTHING I SAY IS FINANCIAL ADVICE. YOU SHOULD USE YOUR MIND ,FOR YOUR MONEY,

yes right, learning is important, without knowledge we are nothing, beginners usually get to know crypto through faucet, cloud mining, gaming, next he learn how to withdraw his faucet result, and he feel that his faucet results are small amount, then finally he trade the faucet result , hoping to get even more money/profit from trading, and when trading, evidenly, he lose, then he learn how to trade properly, that's one step by step a beginner know crytocurrencies from beginning, learn from mistakes, learn and learn, until get big profit

2 hours ago, Ridam said:

Exactly @Calvinpriva learning is the most efficient way for enhancing the knowledge about Crypto and trading. Personally I have read many articles on Candlestick chart and patterns on investopedia, they are very helpful and gives us another way to monitor the market situation and are beneficial in trading.

Of course brother @Ridam learning is always the best and the most important thing that will help us in trading and investing. Investopedia is a good site that has many important things to any trader, keep it up brother.

• +3 1

Time is the ultimate weapon!

Hello, I totally agree with you Brother the best way to make a profit is to learn and study a lot of the market and of course many mistakes will be made and from there you learn
greetings to all

In the world of cryptocurrencies there are many options to earn money, some better than others, but in the end what all these ways have in common is that you have to know what you are doing because otherwise you will inevitably end up losing your money; An advantage is that thanks to the fact that we live in an era in which you can get a lot of material on the internet to learn and obtain tools to apply them when investing in cryptocurrencies.

• Useful or interesting 1
  • +3 1

You are right. mainly to earn first of all need to learn. after learning anyone can get profit from crypto. firstly need to know how to trade and where to trade and if anyone do trading smartly he can make money.

I totally agree with you. The best way you can grow In the field of crypto is by learning, people generally think that huge Capitals are the reasons of huge profits , but i don't believe that . According to me you can earn huge profits if you do your research right , Which gives your knowledge about when to invest in and when to sell out a coin . So you should not be afraid of making mistakes , what you need to do is learn from them which will lead you to the right way.

• +2 1

All the points that you have listed will be difficult for many beginners. Right words. There is no teaching without mistakes.

to learn you have to unlearn, I have found many articles, in which the author tells you that he quit his job to live traveling, while making money working from the comfort of his home. and generally this is easy to read, the first thing to unlearn is that money is easy to get. that every achievement has its sacrifice and to be successful you have to invest time and take risks. To earn money online you have to lose fear and take risks

Thanks for your very useful post.

Yes, you are right, who think that investing or trading is profitable and easy will lose a lot of money.

They have to learn a lot of things first before they start training and invest

If friend, according to you, knowledge is everything for people, the more you learn, life becomes easier and when investing or operating it is easier because you already have the knowledge of what you are doing

Absolutely cool thought 

Only knowledge and studies will let you increase your net value or get one

Learn btc, try btc

And after understanding it decide whether you want to invest/hold value in it or yes 😉

• +5 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org/
    • Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.???? **Значение онлайн-трансляции**В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.????️ **Реальный майнинг в реальном времени**Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.???? **Производительность и рентабельность**Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.???? **Бонусы и реферальная программа**Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает:- 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита.- 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня.- 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.???? **Процент заработка и минимальные выводы**Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.???? **Давайте обсудим**Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.С уважением https://mintbit.co/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io