At what price would you buy Talk tokens? - Page 4 - Coins / Tokens Talk - CryptoTalk.Org Jump to content
rekter

At what price would you buy Talk tokens?

It is a bit silly to wait for September is not an excuse to stop spam, there were other solutions and not all of these games.There has been no information regarding the total supply of token and marketing done for the token outside cryptotalk. We might have to wait for the release date or for the staff to provide more information.

On 6/20/2020 at 11:19 PM, rekter said:

How much TALK token has to be worth, that would make you want to buy it?

On this one I will not be in a hurry to point out the amount I can spend to purchase these talk tokens but I will decide when they start trading and after knowing there value and observe them for a while and if they will promise to pump in then I would not hastate to purchase more of them beside what I accumulate here through my publications and hold.

• Useful or interesting 1

i have not idea about talk price but i know this in crypto field any coin suddenly up or down this is good chance if we get free talk coin and sell good rate.

The price of the Talk token is still unknown, what we do know is that the yobit exchange will soon announce when the project will be launched as an ICO and from that moment on, we will be able to know at what price it will be launched on the market, so We must accumulate the largest amount of tokens, so that on the day of the airdrop we have our investments in profits!

On 6/20/2020 at 5:19 PM, rekter said:

When Talk tokens come tradeable, lot's of people will probably try to sell them instantly. And since we don't know what the buy pressure will be i would like to know your opinion.

How much TALK token has to be worth, that would make you want to buy it?

Edit: This got 4 pages of answers and since only handful of people actually answered to my question, i needed to edit the text and simplify my question.

Is it clear now? This isn't speculation thread for what's the price going to be, but what would you be willing to pay for it.

Yes it can be since some may need quick money, but without knowing how much the price is it would be risky since it could increase its value later, well it is a house decision to do what you want to do with your own

On 3/7/2020 at 7:49, Honny143 said:

Cualquiera tiene alguna idea de cuán fuerte es este proyecto de token de conversación, porque el token de proyecto fuerte logra un buen precio, pero aún no tenemos nada sobre este token de conversación, entonces, ¿cómo predecimos que los precios para comprar se vendan? Espere el 1 de septiembre, entonces sabemos cuánto gana precios este token de conversación, pero yobit es un buen intercambio, por lo que esperamos que el token de conversación lo haga muy bien.

How much do you know about yobit? I am new to this and it interests me, are the prices they put on the currencies good, how reliable can this system be?, many talked about them and a future may be better known

On 6/24/2020 at 3:37 PM, Calvinpriva said:

I also wish this tokens could be $0.05 per 1 token. This could be very profitable to us just like how we were earning BTC. I will sell them at that price when i will reach 5000 Talk tokens because i can earn them in a month by writing posts.

How did I just find out about this token? Can someone inform me, the only one I know so far is the dollar, I need to enter this token, will it be too late?

1 hour ago, axelzaarate said:

How did I just find out about this token? Can someone inform me, the only one I know so far is the dollar, I need to enter this token, will it be too late?

There are lots of info about this all over the forum, there are even pinned topics with conversation explaining them. Please look for those, this topic was for one specific question only.

It's really hard to make a guess right now. But I think talkcoin will be good. I would like to take it now and keep it for the future.

If you want to trade with Talk tokens, I would suggest waiting untill a day or two after listing to buy in.

We will see a lot of sell pressure lowering the price a lot in the beginning.

I generally avoid investing in an asset that is handed out to users everyday.

I thought they said the talk token would be launched today 15 of October , but till now am yet to hear anything from yobit. I just hope they launch it today so that we can know out faith

If trade opens in btc pair i think 100 satoshi for each token would be good to buy.It will be also as same amount as satoshi payment system.If it goes high that will be great.But 100 satoshi should be minimum.As the day of trade is near we need to be more acceptable for what the price will be.I think price will be good so that the members of this forum will be happy.

• +1 1

Maybe I'll buy it for $ 0.5. I think the initial price of $ 0.5 is the best price as a new token, the most important thing is the success of the Talk token in the market as a new token, talk can compete with existing coins on yobit and if it can sustain the price of $ 0.5 I think that's pretty good .

• +1 1

On 10/18/2020 at 7:12 AM, Onden said:

Maybe I'll buy it for $ 0.5. I think the initial price of $ 0.5 is the best price as a new token, the most important thing is the success of the Talk token in the market as a new token, talk can compete with existing coins on yobit and if it can sustain the price of $ 0.5 I think that's pretty good .

That's pretty high compared to current consensus. I was thinking i am setting low ball buy limit orders under 100 sat price, just in case there's enough sell pressure to drop it at the start. However people don't seem to realize that we don't know the whole game theory behind the tokenomics or use cases of TALK token. As it might just be harder to aquire in the future if they lower the issuance rate with payments or something like that.

• +2 1

Everyone prefer the cheapest price but if all buyers only choose low values, it is not good for us because in the future, we are going to be paid through TALK not BTC and if this token doesn't rise, our income will decrease. The maximum earning in the previous campaign was $3 and I think the ideal price for TALK is what that makes it possible to earn $3 daily income. If TALK token starts with $0.005 and grows up to $0.015, the new campaign could be even more profitable than the previous one.

Edited by Brushless4500KV
  • +2 1

I think you should wait until its price stabilizes because it may be subject to a lot of selling at once

468x60.png

At what price would you buy Talk tokens?
I still have no idea what the standard talk token buy or sell value is, I'll just wait for it to start so I won't think too much about it. We can only wait to be successful with this new tokens ...

6 minutes ago, Mosharraf said:

We are all excited, because if we start trading with talk tokens, we will understand how much it will cost.  However, many have commented that the price of talk token will be 100 satoshi.  However, I think the token price goes up and down when the trade starts, so its price may go up further.  Earnings can be difficult in the future.  If the price of talk token increases, it will be good for us.  Express your opinion on the price of Talk Token? @rekter

I am not really speculating the price here, i am just wondering what i and others are willing to pay for it. Right now i would set up 50 sat limit buy orders. If they don't get filled i am ok with that.

I only hope that it will be at a reasonable price. So that to buy a large amount. If it's 100 sat, it would be not so bad.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Get Up to 500 USDT FREEEEEEE    👇🥳  👉   Go Spin and win 5 BTC & all Crypto  ☝️💸
    • Наступило еще одно сокращение награды биткойнов вдвое, четвертое на данный момент, и оно не было похоже ни на одно другое до него, причем институциональные инвестиции впервые сыграли ключевую роль. Уполовинивание биткойнов исторически было связано с одним существенным сходством — последующим скачком цены BTC , который часто происходит через некоторое время после халвинга. Хотя сообществу еще предстоит выяснить, пойдет ли четвертое халвинг по тому же пути, кое-что уже изменилось в халвинге Биткойна в 2024 году. База пользователей криптовалют выросла как минимум на 400% с момента сокращения вдвое в 2020 году Хотя скорость генерации новых биткойнов снизилась со времени первого халвинга, спрос не остался на месте. По данным различных источников , с момента предыдущего сокращения биткойнов вдвое, которое произошло в мае 2020 года , глобальная база пользователей криптовалюты увеличилась как минимум на 400 миллионов пользователей. По оценкам Кембриджского центра альтернативных финансов (CCAF), в 2020 году число владельцев криптовалют во всем мире составило около 100 миллионов пользователей . По оценкам криптобиржи Crypto.com, к концу 2023 года число пользователей криптовалюты в мире выросло до 580 миллионов человек . Глобальные пользователи криптовалюты с января 2023 г. по декабрь 2023 г. Источник. Крипто.com Несмотря на то, что Биткойн является крупнейшей в мире криптовалютой по рыночной капитализации и самой старой, у него, очевидно, меньше пользователей, чем у всей криптоэкосистемы. По данным Technopedia, по состоянию на 2024 год около 2,7% мирового населения будут владеть биткойнами, что составляет около 219 миллионов  человек. Если верить данным, то, согласно расчетам Crypto.com, эта цифра выросла примерно на 208% по сравнению с 71 миллионом пользователей Биткойна четыре года назад. В случае с Биткойном или большинством других криптовалют оценка большинства пользователей не может быть на 100% точной, поскольку анализ транзакций в блокчейне часто неспособен отличить долгосрочных держателей от потерянных BTC, а также других факторов. Ралли биткойнов перед сокращением вдвое в 2024 году еще не наблюдалось Одно из самых больших различий между четвертым сокращением биткойна и тремя предыдущими  заключается в том, что перед сокращением в 2024 году цена продемонстрировала необычайный рост. В предыдущих циклах цена Биткойна регистрировала снижения перед халвингом, а новые исторические максимумы были достигнуты примерно через год после даты сокращения награды ха блок. Например, биткойн не поднялся выше ранее установленного ATH в 20 000 долларов до халвинга в 2020 году. В этом цикле цена Биткойна превысила ATH только через 10 месяцев после сокращения вдвое. На этот раз картина совсем иная. В текущем цикле Биткойн достиг рекордного максимума прямо перед событием халвинга, установив рекорд в 73 600 долларов 13 марта 2024 года. Такого прорыва никогда раньше не наблюдалось, и с этим согласны многие аналитики, в том числе криптоаналитик eToro Саймон Питерс. На этот раз майнеры «лучше подготовлены» к халвингу Невиданное ранее повышение цен на биткойны перед сокращением вдвое потенциально оказало положительное влияние на майеинговую отрасль, поскольку майнеры получили больший контроль над затратами на добычу биткойна. «По сравнению с предыдущим сокращением вдвое, похоже, что майнеры в целом находятся в лучшей форме с точки зрения более низкого уровня долга и потенциально лучшего контроля над своими расходами, такими как электричество», — сказал директор по исследованиям Fidelity Digital Assets Крис Койпер, добавив: «Что также помогает майнерам в этом цикле, так это повышение цен перед  сокращением вдвое — то, чего также не наблюдалось в предыдущих циклах». С момента третьего сокращения вдвое в мае 2020 года потребление энергии при майнинге биткойнов значительно возросло, увеличившись примерно с 50 тераватт-часов (Twh) до 99 Twh 18 апреля 2024 года. Энергопотребление биткойнов. Источник: Дигикономист В то же время объем потребления энергии в сети Биткойн, основанной на возобновляемых источниках энергии, также увеличился: по данным Bitcoin ESG Forecast, на долю возобновляемых источников энергии приходилось 54,5% потребления майнинга BTC по состоянию на январь 2024 года. По данным CCAF, по состоянию на сентябрь 2020 года этот показатель составлял 39%. Первое сокращение биткойнов вдвое с помощью спотовых BTC ETF в США Одна из самых простых особенностей сокращения биткойнов в два раза в 2024  году заключается в том, что это сокращение вдвое станет первым в истории, когда биржевые фонды BTC (ETF) включены в Соединенные Штаты. После многих лет усилий спотовые биткойн-ETF дебютировали в январе 2024 года, открыв доступ к биткойнам для институциональных инвесторов.   По словам аналитика Bloomberg ETF Эрика Балчунаса, спотовые биткойн-ETF добились «ошеломляющего успеха», что, очевидно, отражает всплеск спроса на биткойн.
    • 20.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.7% (Мы доплачиваем) USDT  +1.7% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.9%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  - по запросу USDT   - по запросу   Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • точно не зна, насчет 1го, но во втором стандартные долбанутые а ля erc20 комиссии   кстати, с наступившим !   можно халвы купить в 5ерочке отпраздновать   и тончик снова припал
    • Представители Федерального бюро расследований предупреждают общественность о распространении программы-вымогателя Akira. Согласно заявлению ФБР , программа-вымогатель Akira Bitcoin ( BTC ) нанесла многомиллионные убытки различным компаниям и организациям в Северной Америке, Европе и Австралии. Вредоносное ПО получает доступ к инфраструктуре предприятия через VPN, получая доступ к программному обеспечению без многофакторной аутентификации. Затем Акира крадет конфиденциальные данные и важную информацию, блокируя доступ к системе. Далее на экране отображается сообщение с требованием выкупа. Хакеры используют биткойн в качестве способа оплаты.   В результате распространения программы-вымогателя неизвестные мошенники завладели более чем $42 млн, затронув более 250 компаний. Первоначально хакеры атаковали компьютерные системы на базе Windows, но позже следователи выявили и Linux-версию Akira. ФБР совместно с Агентством кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA), Европейским центром по киберпреступности Европола (EC3) и Национальным центром кибербезопасности Нидерландов (NCSC-NL) выпустило специальное предупреждение. Ранее ФБР опубликовало отчет о мошенничестве с инвестициями в криптовалюту. По данным агентства, в 2023 году этот показатель увеличился на 53% до $3,94 млрд. Как пояснили в ФБР, большая часть афер была связана с обещанием высоких прибылей от инвестиций в цифровые активы и составляет 86% всех потерь от инвестиционного мошенничества. В Соединенных Штатах.
    • Как и другие L2-решения, конкуренты (солана) и сам эфир. У меня возникла мысль, не перелезть ли с матика в оптимизм, арбитрум или еще что. Как раз пока дно. Но че-то лень. А другие более значительные перед халвингом были? Уж какие случились. Я пересказы видел и не потянуло слушать целиком.
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи!   Хотим Вас уведомить, что на сайт добавили следующие направления обмена: Solana SOL > USDT TRC20 USDT TRC20 > Solana SOL
    • Мы рады объявить, что поддерживаем JTO на нашей платформе!   Jito (JTO) — это управленческий токен в экосистеме Solana, направленный на максимизацию преимуществ жидкостного стейкинга и снижение негативного воздействия максимально извлекаемой стоимости (MEV). Держатели токена JTO могут участвовать в процессах принятия решений, влияющих на развитие сети, таких как управление фондами казначейства и установление тарифов для пулов стейкинга.   Обменивайте JTO по лучшим курсам на: easybit.com/ru 👈  
    • We are excited to announce that we support JTO on our platform!   Jito (JTO) is a governance token within the Solana ecosystem, focused on maximizing the benefits of liquid staking and reducing the negative impacts of Maximum Extractable Value (MEV). Token holders of JTO can participate in decision-making processes that affect the network's development, such as managing treasury funds and setting fees for staking pools.   Exchange JTO at the best rates at: easybit.com 👈  
    • Да увы как видим к этому всё и идёт, хотя даже если цена упадёт сильно, то профит будет одним из самых жирных на равне с тем сколько времени и ресурсов мы потратили на этот проект. Очень уж жалею, что не привёл рефов.