Do you use one or more Bitcoin addresses? - Page 9 - Bitcoin - CryptoTalk.Org Jump to content
hexwin

Do you use one or more Bitcoin addresses?

No, I only use one bitcoin address, I don't use much, because I see one bitcoin address is enough and I don't need two or more.

I don't think that we can use more than one address, because this is much safer and makes things better, too. I prefer using more than one address

On 10/22/2019 at 12:54 AM, hexwin said:

You trust to much on your  'excelllent protection' two installed antiviruses to protect you from hackers....
but in fact they can't do that...Antivirus protects from viruses not hackers.

Blockchain is transparent, but that does not mean you have to expose your identity...

once you are having bitcoin wallet focus on is honest free subsequently why dont we create other and practice them to be reliable

4 hours ago, Fabrick said:

I am using four Bitcoin address to store my Bitcoin safely from hackers. Because Bitcoin is not safe to hold in one wallet the hackers trying to trace our BTC so we have to use many address

Four addresses is not ideal for your security because you should not use any address more than once for every transaction. By using four addresses, you can only make 4 safe transactions and from 5th transaction, you will be tracked by hackers. The solution is to keep creating new addresses for your wallet but you can keep your old addresses too in case you need to have a look at your transactions history. You can generate unlimited addresses for your bitcoins.

I only use one address and make sure no one knows it.I do not want to make my information publicly leak out.So i am keeping my all wallet addresses hiden and information.

On 10/23/2019 at 6:20 AM, bliznec said:

When registering on the exchange exchange, a bitcoin address is issued here and use this in the future. There is no need to create a second address on the wallet

anyone can evidence and tell the quantity you be in debt which is identical hazard and a short time ago like screening your store tab weighing scale to the world

5 hours ago, John the Legend said:

Well i only use one address because here in my country we have local wallet that requiring all user to use one account only and also one bitcoin address this is because of regulation so that no bitcoin enthusiast will  not evade the tax. 

Very interesting to hear your story, friend. Where do you live? I think you are lucky to be able to live in a place that legalizes cryptocurrency. So is it just one address for all transactions? This means you are using a new wallet and create one address.

On 10/19/2019 at 6:49 PM, hexwin said:

Do you use only one or more addresses for Bitcoin?

You should know that using only one address makes you much more easily tracked by anyone,
so best way is to always generate new address when receiving Bitcoin.
This is something everyone can do very easy, and makes you much more private when using Bitcoin.

What do you think about this?

I always use multiple address for every new bitcoin transaction, This is to ensure proper auditing of different BTC transaction. Also to keep track on my earnings from different website and exchange.

spacer.png

On 10/19/2019 at 11:49 AM, hexwin said:

You should know that using only one address makes you much more easily tracked by anyone,
This is something everyone can do very easy, and makes you much more private when using Bitcoin.

Well I have been using one BTC address for all my trading transactions ever since when I started using one BTC address I have not been hacked by any scammer I never knew it's that risky to use one BTC address  now I will endeavor to create more bitcoins address

Yes some exchange platforms provide features to create a new address for bitcoin or altcoin and some do not. I use 3 exchange wallets so I keep all my finances in 3 bitcoin wallets. And this is my way to prevent losing all my finances.

Coinbase / Blockchain Wallet / Coinomi Mobile Wallet can generate more wallet but here in my country local wallet can't generate wallets that's why I'm only using 1 bitcoin address. 

23 hours ago, aneukmanok65 said:

Like each person said! never placed all your eggs in a single basket! and having one cope with to store you Bitcoin may be extra fragile to you. Having bitcoin pockets address is just free so why dont we create more and use them to be more secure? three or greater wallet cope with is the excellent to have!

Yes right ,we still have to have a backup Bitcoin wallet and after all we do need some wallet addresses to save for invest to be used and for trading and just in case. Its also part of get around a digital thief to secure our Bicoin.

Well I definitely have more addresses than just one. I mean i have an account in almost all known trading exchanges, that gives me one bitcoin addresses, and hence if I have account in 10 exchanges I have 10 bitcoin addresses, and it must the case for almost all the people. 

It is better to use more than one bitcoin address because this increases the level of protection and not being tracked by anyone. I personally use more than one address for each exchange.

I am very happy to be here to help everyone,
If you benefit from my comment, do not forget to click on  ❤️

Yes i agree with you that this thing create a risk diversification plan for you. In my opinion if your crypto wallet account password strong and enable all security function then you don't need new bitcoins address. This is for those person who has more bitcoins transaction.

2 hours ago, Musau said:

I use just one bitcoin address, so that i should not get confuse when trading

Yes and it is also a good idea for those who are new in the crypto market because the most of the beginners have not any experiences to use the more bitcoin wallet or addresses.

On 10/19/2019 at 4:24 PM, iloveyobit said:

i have 2  bitcoin wallet adresses but i dont use them anyway , i keep my money in exchanges cause they are more secure and to trade with them too ^^

I agree with you i also keep my money in exchanges because they are more secure and to trade with them too

22 minutes ago, Ashkwik said:

I agree with you i also keep my money in exchanges because they are more secure and to trade with them too

In fact, storing currencies in external portfolios is the most secure because they are not connected to the Internet, while platforms are vulnerable to hack at any moment.

I just use one Bitcoin cope with.but i have a number of bills on one of a kind exchanges so i suppose it wouldnt be that clean to follow me.

On 10/19/2019 at 6:49 PM, hexwin said:

In my case, I am currently using 3 bitcoin addresses as I separate my money in order to lessen the risk in losing all of it once the wallet will be hack. 

Aside from that, I am also doing it in order to check if what is the best wallet that I can assure that my funds is at least 90% secure from black hat hackers. 

Yes you are right, using multiple Bitcoin addresses increases the protection of our privacy, but I wonder what if someone knows my Bitcoin address, what is the problem with that? Bitcoin network is impenetrable and cannot penetrate my wallet by knowing the address.

I think it is always better to generate new address and not to reuse the old one as well. Privacy matters and personally while I have nothing to hide and no illegal activities done ever, I don't want everyone to be able to know exactly how much I own in crypto. This does not happen with banks and I can't possibly look into an account as there are privacy issues and laws involved. 

I hadn t thought about this before, but the reason is that the price of bitcoin was low at that time and people could buy it easily. Maybe the reason is also that some people were expecting a high price and had confidence in the future of bitcoin and cryptocurrencies at that time

well i have 1 bitcoin address for my saving and i also us just platforms bitcoin addresses cause i trust platfrorms which i use and don't neet to have several bitcoin wallets/ just one for saving and others on platform.

Yes, I use two cryptocurrency addresses. One is the normal bitcoin address and the second one is the legacy wallet address that starts with bc1. In my purchases with Bitpay, I have to use my address starting with bc1. The system does not accept another address.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • Доброго времени суток! Сегодня есть возможность обменять Usdt по самому выгодному курсу, минимальная сумма обмена от 100 usdt !   Самое время производить выгодный обмен у нас на сайте, оператор всегда на связи! Работаем для Вас 24/7 365 дней в году! Будем рады помочь Вам с обменом! Контакты для связи: Telegram: @pyatachokobmen E-mail: pyatachokobmen@mail.ru Сайт: https://pyatachok.pro/
    • Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.???? **Значение онлайн-трансляции**В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.????️ **Реальный майнинг в реальном времени**Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.???? **Производительность и рентабельность**Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.???? **Бонусы и реферальная программа**Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает:- 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита.- 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня.- 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.???? **Процент заработка и минимальные выводы**Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.???? **Давайте обсудим**Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.С уважением https://mintbit.co/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...