What is yobit yopny - Page 2 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
issa123h

What is yobit yopny

It is like a contest in yobit that you can earn currencies and you can gamble there, but for me it is not advisable because you can lose your money there. Investing is the best you can do to your crypto currencies.

5 hours ago, Tine0313 said:

Yes mate, i will remember that. But i really want to try so i think i can have some experiences playing those gamble but i fear i lose of my money at my first try lol.

Yeah bro everyone have this fear, its normal and natural so don't worry about it, but don't bet all your moneys only bate little then you can learn from that. but i you bet all and lost all then that will make you frustrated.

On 5/24/2020 at 8:00 AM, betelihem said:

Its more like a competition or a lottery thing, the game is there are about 10 coins on the yobit yopony and one of thus coins price will be 1btc in 24 hours and  you choice your coin and buy the coin that you want and wait for the time, and if your coin increase to 1 btc then you will get some profit, but if the coin that you buy price decrease then you will lose some money. 

This is the first time i heard about yobit yopony , i m surprised that i don’t know it , so this is a profitable way in yobit and i can make a good profit from it , but i think is also really risky , because maybe i can lose a lot of money i 24 h . But my thank you to explain what mean this yobit yopony.

8 minutes ago, Mohssine said:

This is the first time i heard about yobit yopony , i m surprised that i don’t know it , so this is a profitable way in yobit and i can make a good profit from it , but i think is also really risky , because maybe i can lose a lot of money i 24 h . But my thank you to explain what mean this yobit yopony.

Yeah bro yobit provides this good thing to make more moneys, with our money, but just lie you said its more like gambling so we may lose some our moneys, and also if the coin we buy drops then we will lose again.

I have not tried yobit yopny. But I have seen it and I think it is just like the betting in horse ride. We can put our BTC on any horse and if our horse wins then we get the profit. So the winner and speed of the horse Is defined by the demand and some factors. 

yopony is the yinette coin and horse betting on the YOBIT platform and it is used for these things and is similar to betting tickets

THINK POSITIVE

On 6/3/2020 at 12:17 AM, P A Ashif said:

I have not tried yobit yopny. But I have seen it and I think it is just like the betting in horse ride. We can put our BTC on any horse and if our horse wins then we get the profit. So the winner and speed of the horse Is defined by the demand and some factors. 

I'm not familiar into yobit yopny too so I can't say anything about that, I'm going to wait or read comments if there's someone who really know that so I can relate. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

It is a betting game that chooses one coin out of 10 currencies and buys them for bitcoin and then waits for the race to be completed. If you win, you will win 5 bitcoins from this coin, but beware, maybe you will lose everything if you lose

Since I dealt with the yobit platform, and I discovered things more often, the section you are trying to know is related to betting on horses. If you enter the section, you will understand what I mean. The least you can bet is 30,000 Satoshi. The time will be determined when the race will take place. As for the award, I have not explained how much you get for your betting

Учитесь, учитесь и учитесь на своих ошибках :classic_smile:

This is option is like Gambling, so is depend about your luck! you will play the racing with many coins around 10 coins and also calculations of pony speeds all depend on English chat messages.

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

They look like lottery competitions and need luck in order to succeed in them. I know many friends who lost their money because of them, so I advise you to stay away from it.

Actually I received a lot of messages on my e-mail called yopny and I did not know what it means exactly, but when I asked about yopny they told me that the platform Yobit announces weekly contests to choose one of the winning coins, and if your choice is correct You win money

Thanks for the information mate, i honestly don't have any idea of yobit yopony and i want to give it a try. But i know to myself i don't have any luck when it comes to betting. I think it is a good way to earn or double the btc if you have some luck to yourself.

Thanks for your useful comments my friend 

I get knowledge that yopony is one of the gambling 

Games so I do not prefer to use it

On 5/24/2020 at 4:00 AM, betelihem said:

Its more like a competition or a lottery thing, the game is there are about 10 coins on the yobit yopony and one of thus coins price will be 1btc in 24 hours and  you choice your coin and buy the coin that you want and wait for the time, and if your coin increase to 1 btc then you will get some profit, but if the coin that you buy price decrease then you will lose some money. 

Thank you very much for this explanation also did not have the knowledge of how this section of Yobit worked now I am clear thanks to you 

I think it's like gambling! Because it's depending on your luck! And only on your luck! I don't recommend you to try it because you may lose hugely but in the other hand you may win good profits !

sorry my friend I really have no idea about it because I am new member on yobit Cryptocurrency exchange but if you want to find legit information regarding this then you can visit frequently asked questions section on yobit exchange

I Also heard about it , this is working like a lotery  we can get profit or Loss by buying a coin ( top 10 coin ) . but I never believe or used this kind of method of earning , because there is equally chance of getting profit and loss. 

19797726_signatutelogo.jpeg.5619939f2adcfc45c33a5e7577232a71.jpeg

I think yo pony is a horse race that has its prize pool shared among so many other people and its a good fun thing to do, I once predicted a number of times and had it right if only I had some money on it, that could have been awesome

1 hour ago, Wilmer Garcia said:

Thank you very much for this explanation also did not have the knowledge of how this section of Yobit worked now I am clear thanks to you 

Yeah most members don't know about yopony earning methods, but we all are here to help and learn and also teach each other so we share things on this forum, 

Well, that's true mate, we can also bet some other coins here to earned or win some money by betting, many people are being interested here so that this is now being popular by many people.

This option enables you to enter the game bets for the platform where you bet by an amount of bitcoin currency and wait for the race to end until you can get profits or losses and I do not advise you of this option because it is full of risks1820881531_Screenshot_-_CryptoTabBrowser.thumb.jpg.b9d36573993777fa9fdbad4b9a29b203.jpg

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Well I think yopony is just like playing a lottery or doing a stake , like you buy at a certain price and if after the time given the price rises you will benefit but if it decreases you loose your money, so it's just how lucky you are and also you can loose alot too if you are not lucky.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

It is a kind of possibility of achieving sudden gains that the Yobit platform offered to traders as it buys its currency from the existing currencies and waits for its price to rise and profit and if it does not rise, then it will be bad luck.

So you should try to buy all the offered currencies at a certain rate, as the price of one of them can rise to 1 bitcoin.

I didn't try it, but what I know is that it is like a game that buys one of the offered currencies, and the more it buys, the more it wins.
After the race ends, one of the currencies is doubled by the Yobit platform to the equivalent of 1 bitcoin or 5 bitcoins depending on the offer.

• +1 1
  • +2 1

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.???? **Значение онлайн-трансляции**В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.????️ **Реальный майнинг в реальном времени**Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.???? **Производительность и рентабельность**Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.???? **Бонусы и реферальная программа**Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает:- 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита.- 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня.- 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.???? **Процент заработка и минимальные выводы**Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.???? **Давайте обсудим**Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.С уважением https://mintbit.co/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot
    • За три дня приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн 27 марта 2024 года чистый суточный приток капитала в секторе спотовых биткоин-ETF составил $243,41 млн, согласно SoSo Value.   Отметим, положительная тенденция сохраняется уже третий день подряд. В период с 25 по 27 марта приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн. Ранее, в течение пяти дней, зафиксировали отток капитала на сумму $887,75 млн.   Согласно данным SoSo Value, первое место по притоку капитала 27 марта занял криптофонд iShares Bitcoin Trust (IBIT) от компании BlacRock. Он добавил к своему балансу $323,76 млн, а объем средств под управлением достиг отметки в $13,86 млрд.   На втором месте находится ARKB с показателем в $200,75 млн, на третьем — инвестиционный продукт от фирмы Valkyrie — $5,06 млн. Остальные биткоин-ETF суммарно получили $13,68 млн.Напомним, ранее аналитики Coinbase рассказали, что рынок цифровых активов в последнее время зациклен на притоках капитала в спотовые биткоин-ETF. Взято из источника - https://incrypted.com/za-tri-dnya-pritok-sredstv-v-spotovye-bitkoin-etf-sostavil-bolee-677-mln/