I don't know if one day I would leave the crypto world - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Keith700

I don't know if one day I would leave the crypto world

I think I should "feel" very unhappy or bad to leave Bitcoin ... that has not happened and I hope it never happens to me.
Many people lose thousands of dollars or euros every day for not treating bitcoin or another crypto well, some fall into depression or are simply disappointed when it was your fault, not the Blockchain ecosystem.
I think that in order to leave the crypto world, they would have to pass enough bad misfortunes to tell you enough is enough ... everything has not happened to me so much but I am still standing creyedn in this type of financial technology, I hope to continue there for when the indicated day arrives, bitcoin Be a world currency that unites everyone equally.

• Useful or interesting 2
  • -1 2
  • +1 3
  • +2 4
  • +3 2
  • +4 2
  • +5 2

i think you are thinking about me , i haved  bad times in last months becuse of bitcoin and bearmarket  , somtimes i thinked about leaving crypto word and somtimes about leaving the real world xd 

• +1 2

This question you ask because you may have suffered a loss because of it and this is because you did not understand the way it works well
I do not advise you to leave, you will miss the opportunity to get rich

This world needs the powerful not the cowards who give up easily
The decision is up to you, of course
But either you succumb to failure from the first fall or the first problem
Or show the monster inside you and continue the journey

Life is great and enjoy it

You should not do anything like that! Because you could loose more things if you do that

Just look for best tactics and decide what to do

I really hope never to leave him, I've been strong with his constant lessons, everything is psychological, you always have to try to understand new trends like these.

Yo live before crypto comes in your life and you will live after leaving it .do not make anay thing your habbit .make it your need .bacause need is full after some time but the habbit remain tull death .so so not let affect you you affect crypto by making your self good in it.be couragous and  make decion in your life  because crypto is part of modern technology their will be new technology come better then crypto.what would you do ? Do you stick with crypto?sorry if i have offended you dear member 

• +1 1

2 hours ago, Keith700 said:

I think I should "feel" very unhappy or bad to leave Bitcoin ... that has not happened and I hope it never happens to me.
Many people lose thousands of dollars or euros every day for not treating bitcoin or another crypto well, some fall into depression or are simply disappointed when it was your fault, not the Blockchain ecosystem.
I think that in order to leave the crypto world, they would have to pass enough bad misfortunes to tell you enough is enough ... everything has not happened to me so much but I am still standing creyedn in this type of financial technology, I hope to continue there for when the indicated day arrives, bitcoin Be a world currency that unites everyone equally.

So don't leave this world. Now many industries have adopted blockchain technology. Even though the storm hit, keep trying.

I hope you will stay here for a long time because this world is too complex sometimes but if you have control and patience all will move according to your plan.

This is not a good decision to leave crypto world. I think if you can find out you will see your future in crypto world. if you loss your asset don mind then you should realize that in future you should go with a wise decision about trading. don't sell your crypto when price is low. wait for increasing price and avoid any loss.

• +1 1
  • +2 1
  • +3 1

You don't know how much I want to thank Satoshi for his invention of Bitcoin. Indeed, this invention has changed the world financially, it has given us broad prospects for a bright future in which the great differences between the rich and the poor disappear, even the poor can work in this world and change their situation, frankly I can not imagine myself able to leave the world of Bitcoin despite all the bad conditions.

Yeah i think so. It might happened to all user of bitcoin or other crypto currencies. It is very disappointing when you are the reason of your lose. If you are getting lose in crypto i think that is the reason why you are thinking to leave in crypto world. 

• +1 1

Yes I think so, when there is so many misfortunes, which shows you there ia no more going, the end has arrive you have to leave

Well, as we all know, having too much is bad for us. So if you give your life just to earn more Bitcoin, you might lose it someday or not. We still cannot predict the result of our actions. But don't give too much on crypto. Balance everything.

You will only lose crypto if you are that risky. For me, I won't leave crypto since it gives me profit and I don't experience losing it. The only way to lose it is via trading or gambling. Better earn and don't put it at risk.

You could leave if that's what satisfies you.But what I think is if we belong in a forum or community like this we keep on looking it everyday I guess you will never come up with a decisions to leave but you have to be more courageous to move forward whatever losses you have.How can ypubregain your loss if you will give up that easy.

• Useful or interesting 1

On 10/19/2019 at 1:56 AM, Keith700 said:

You are right that the people who leave bitcoin are people who have experienced unfortunate events such as losses or scam and hacking. Every time there is a loss there must be a profit, so we must be on the side of the profits to stay afloat in bitcoin.

I will not leave cryptocurrency because I feel better with it, so what I do is work on the crypto project and get income to reinvest. So I don't worry about money because I don't spend money from my bank savings. Even so, I was still careful in managing investment money

• +1 1

On 10/18/2019 at 9:56 PM, Keith700 said:

I think that in order to leave the crypto world, they would have to pass enough bad misfortunes to tell you enough is enough ... 

now instead of leaving crypto and go back to making money through regular jobs and fixed salary you should learn how to avoid losses in crypto by using stop loss and doing research before investing in any coin, this way you will be in crypto for the long run.

On 10/19/2019 at 12:56 AM, Keith700 said:

Today, I am also very sad as i lost about 50% of my portfolio in gambling because of my mistake. But i think i won't leave crypto just like you mate.

Bengali?

View this Topic

I also think it is almost impossible for me to quit Bitcoin because it involves so much of my life that I was the first income bitcoin in my life so I love it and I want to earn  Bitcoin all day long and I think in a different way they get hurt.   I want to invest in btc .I recommend everyone to invest in Bitcoin, but I think with sole trading you can earn good income so don't be discouraged by trading  for income.

• +2 1

i know and feel your frustations. i get some losses when i did so many trading and investment in the past, but it will never make me give up in crypto world business. i will leave crypto world if the crypto has no valuable anymore. this is the way that i can make some money quickly,

On 11/26/2019 at 12:03 PM, yifnt said:

I will not leave cryptocurrency because I feel better with it, so what I do is work on the crypto project and get income to reinvest. So I don't worry about money because I don't spend money from my bank savings. Even so, I was still careful in managing investment money

Yes and i think leaving the crypto world is just is not a good idea because the crypto currencies is giving us  very good life and  we can easily solve our financial problem through crypto.

SIGNATURE SPACE AVAILABLE FOR RENT 

I hope you won't leave bitcoin. Maybe you are having a hard time but i know you can get through it. Don't ever give up! Okay??. Bitcoin needs you.

Hmm, it's up to you, but i highly recommended you to not leave the crypto world, because crypto world is a big help for us, and it is trusted not like the other sites. 

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Привет, друзья-майнеры и крипто-энтузиасты!Рад представить вам уникальную особенность MintBit в мире облачного майнинга — нашу прямую трансляцию работы оборудования в реальном времени. MintBit не только предлагает высококачественные услуги майнинга, но и гарантирует максимальную прозрачность для нашего сообщества.???? **Значение онлайн-трансляции**В индустрии, где доверие имеет первостепенное значение, мы открываем двери в наши операционные процессы. Смотрите, как наши мощные Bitmain Antminer L7 работают в любое время, подчеркивая нашу приверженность прозрачности и открытости.????️ **Реальный майнинг в реальном времени**Все сомнения отпадут, когда вы увидите, как работает сердце MintBit. Наша онлайн-трансляция позволяет наблюдать за реальными процессами майнинга, подтверждая нашу прозрачность и честность.???? **Производительность и рентабельность**Онлайн-трансляция не только успокаивает, но и позволяет наблюдать за влиянием эффективности майнинга на вашу ежедневную прибыль. Мы используем передовые технологии для максимизации вашей рентабельности.???? **Бонусы и реферальная программа**Присоединяясь к MintBit, вы получаете доступ к нашей щедрой реферальной программе. За каждого активного реферала, который делает минимальный депозит, вы получаете гарантированный бонус. Наша многоуровневая реферальная программа предлагает:- 1 уровень: $3 за активного реферала + 5% от их депозита.- 2 уровень: +3% от депозита рефералов второго уровня.- 3 уровень: +1% от депозита рефералов третьего уровня.???? **Процент заработка и минимальные выводы**Наши пользователи ежедневно зарабатывают от 1% до 2%, что делает майнинг с MintBit выгодным вложением. Минимальная сумма для вывода средств соответствует стандартам индустрии и зависит от выбранной криптовалюты.???? **Давайте обсудим**Как вы считаете, насколько важна прозрачность в облачном майнинге? Как онлайн-трансляция влияет на ваш выбор платформы для майнинга? Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к открытому диалогу о всех аспектах нашего сервиса.Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями и вопросами ниже. Давайте вместе создадим сообщество, основанное на доверии, прозрачности и взаимной поддержке.С уважением https://mintbit.co/
    • Вы про соммех писали вроде, закрывается что ли. Биткоин чень много раз коррекцию делает. падать не хочет и после халвинга не знаем как будет. Помоэму цена биткоина и зависить от етф тоже. Шиба и доге очень сильно росли. Альты пока спокойнее вроде. Не верится что после халвинга серьезное изменение будет. 
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram
    • Новая Реферальная Программа     📢 Важное объявление! 📢   Мы рады сообщить о запуске новой реферальной программы, которая предоставляет вам уникальную возможность получать бонусы за привлечение новых пользователей!   Вы получаете 20% отчислений от всех платежей, совершенных вашими рефералами. У вас есть возможность самостоятельно распределить этот процент. Вы можете оставить себе весь процент или использовать его часть для предоставления постоянной скидки вашим рефералам.   Не пропустите шанс делиться выгодой с окружающими и вместе получать больше выгоды! Для получения доступа к реферальной системы, напишите в поддержку.   Присоединяйтесь к нашей реферальной программе сегодня и почувствуйте на себе всю мощь прокси бизнес-уровня!🚀💸   Сайт: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Missing exchange review, what should you do?    Sometimes it happens that the review you left was not activated by e-mail. Such reviews are not displayed in the monitor, then are automatically removed from the database after a day.    If you do not see the email in your inbox, then check your spam folder.   If you have any problems, always report to our support team — support@bestchange.com . We will definitely help you!  
    • Exme.io is a cryptocurrency exchange service that offers users a fast and secure way to exchange cryptocurrencies. Our exchange offers many features for users, including a wide selection of cryptocurrency pairs, fast transaction processing and 24/7 customer support.Exme.io was launched in 2018 as a p2p exchanger. Today we present to you a modified exchange service, where in addition to the fiat direction, you can make crypto exchanges in over 350 directions.What do we offer? Fast exchanges.Exchanges in 10-30 minutes.Complete anonymity.You do not need to register with us to make an exchange.Huge selection of cryptocurrency pairs.Select and exchange over 3,000 cryptocurrency pairs.Courses.Our courses are among the best on the cryptocurrency market.Cashback.The more you exchange, the more cashback you get!Convenience.Our interface is convenient and simple. Even a beginner in the cryptocurrency world can carry out the exchange.Currencies presented on our platform: BTC, ETH, USDT, XRP, XMR, DOGE, SOL, APT, OP, SHIBA and over 350 coins.In addition, we are constantly working to improve our platform to meet all the needs of our users. We understand that each user is unique, which is why we offer a personalized approach to each client to ensure that our service is right for them.We invite everyone to visit our exme.io platform to learn more about our cryptocurrency exchanger and start your first exchange today. We will be glad to see you on our platform and help you with any questions related to cryptocurrencies.Contacts:Website: exme.ioTelegram: @exme_ioMail: admin@exme.io
    • Дорогие, друзья! Мы партнеры мониторинга - Kurs.expert Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Финансовича! ________________________________________________________________________________________________ АКЦИЯ! Финансович платит 25$ за отзыв! Подробности тут...
    • Рады приветствовать Вас, уважаемые участники форума!   Мы рады сообщить о выпуске обновлённой версии дизайна нашего сайта! Мы постарались сделать его более современным и удобным для пользователей. Новый дизайн включает в себя улучшенную навигацию, обновленный раздел новостей, улучшенную систему обратной связи и многое другое.   Мы стремимся сделать наш сервис максимально удобным и полезным для наших пользователей, поэтому активно работаем над улучшением нашего сайта и его функциональности. Новый дизайн - это только один из шагов в данном направлении.   Контакты:Сайт обменника: obmenot.comTelegram: https://t.me/obmenot_exchangeVK: https://vk.com/obmenot
    • За три дня приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн 27 марта 2024 года чистый суточный приток капитала в секторе спотовых биткоин-ETF составил $243,41 млн, согласно SoSo Value.   Отметим, положительная тенденция сохраняется уже третий день подряд. В период с 25 по 27 марта приток средств в спотовые биткоин-ETF составил более $677 млн. Ранее, в течение пяти дней, зафиксировали отток капитала на сумму $887,75 млн.   Согласно данным SoSo Value, первое место по притоку капитала 27 марта занял криптофонд iShares Bitcoin Trust (IBIT) от компании BlacRock. Он добавил к своему балансу $323,76 млн, а объем средств под управлением достиг отметки в $13,86 млрд.   На втором месте находится ARKB с показателем в $200,75 млн, на третьем — инвестиционный продукт от фирмы Valkyrie — $5,06 млн. Остальные биткоин-ETF суммарно получили $13,68 млн.Напомним, ранее аналитики Coinbase рассказали, что рынок цифровых активов в последнее время зациклен на притоках капитала в спотовые биткоин-ETF. Взято из источника - https://incrypted.com/za-tri-dnya-pritok-sredstv-v-spotovye-bitkoin-etf-sostavil-bolee-677-mln/