Why i think the exchanges are a trap - Exchanges - CryptoTalk.Org Jump to content
Keith700

Why i think the exchanges are a trap

Since a few years there have been several disappearances of important exchanges such as Mt Gox or Cryptsy.
Placing high amounts of money on exchanges is usually very tempting for ambitious people or high esteem for fiat money in exchange.
They are a trap because they can put any excuse at the time of taking out the money or their policy becomes very pedantic, it is like a kind of social but closed circle, certain people have lived that as a condition of putting their money against the ropes, It is better to put a small amount on exchanges that do not affect your pocket, each exchange is a world so choose a good one.

Many people become deaf with respect to what you say, but each experience brings a lesson, exchanges are speculative means, not wallets in order. 😉

Beware from Scammer and fraud, we hear this words everyday, and as we know, so many scammer and fraud in crypto, we need to do more research information to get accurate information before invest.

Trade what you see, not what you expect 
#ProphetInvestor

There are some bad examples like Mt Gox and also some smaller exchanges with fake volume. Most bigger exchange like Binance or Bittrex are more safe and serious. Nevertheless I would not recommend to store more funds on an exchange as you need.

3 hours ago, Nicecrypto said:

I think assets should be moved to exchange when you want to sell them of and buy up other assets of pull out funds or other crypto assets as the case might be and exchanges are not to used as storage wallets.

Currently there are very low quality exchanges that automatically imply that you do not enter there, they are sites with non-existent volume or suffocating policies.
Being in an official exchange is also a direct risk! To think that an exchange is a secure wallet is somewhat wrong, an exchange is only to exchange, not to hold so many digital assets.

On 10/19/2019 at 1:25 AM, Keith700 said:

Since a few years there have been several disappearances of important exchanges such as Mt Gox or Cryptsy.
Placing high amounts of money on exchanges is usually very tempting for ambitious people or high esteem for fiat money in exchange.
They are a trap because they can put any excuse at the time of taking out the money or their policy becomes very pedantic, it is like a kind of social but closed circle, certain people have lived that as a condition of putting their money against the ropes, It is better to put a small amount on exchanges that do not affect your pocket, each exchange is a world so choose a good one.

I agree with you exchange is a trap that's why it is not recommended to store your money on the exchange. That's why when you are trading to exchange it is best to withdraw it after trading to make sure that your fund is safe.

The two exchanges that you mentioned for me are foreign ones because I have never heard of them and used them. Of course everyone will consider the best exchanges to put large funds into trading.

I know that putting money on an exchange is very dangerous, but I still do it. Because if I put money in the exchange do not have to bother if I need additional money for trading

On 10/19/2019 at 12:25 AM, Keith700 said:

So the problem here is the difficulty of withdrawals and policies that can change and stand out so that users feel trapped. Basically you have to be careful in choosing an exchanger as a place for investment or trade. Exchanger wallet is not recommended for storage, there is a safer wallet. They include me using an exchaner wallet to make it easier to trade and manage investments.

Exchanges are not the trap these exchanges are the way to build the crypto business is bigger and good because this is our future and i hope soon all the world will use the crypto market and on that time coins price is going to high so much and we can make good money through this easily.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

3 hours ago, Highclass said:

at this time near are actual blue class exchanges that mindlessly entail that you organize not input there, they are sites with non-existent capacity or overpowering policies.
Being in an bureaucrat switch is besides a put on the right track risk! To deem that an argument is a make safe wallet is rather wrong, an talk is lone to exchange, not to hold so loads of digital assets.

can you explain your sentence more easily? because I don't really understand what you mean, did you use an online translator?

Present so many exchange doing scam and they can't legit some of exchange are trust and they so pls check the exchange how it works and any perous history scam and when that happened don't investment and withdrawal your amount in the sites 

21 minutes ago, Chokomillo said:

Presently there are actual subtle trait exchanges that routinely involve that you solve not come in there, they are sites with non-existent capacity or disgusting policies.
Being in an certified substitute is plus a sincere risk! To judge that an switch over is a safe and sound wallet is a bit wrong, an talk is barely to exchange, not to hold so loads of digital assets.

Are you trying to explain what is meant by a user named Highclass? Because I don't think we've been in a conversation

i think a lot of people think the same but if you as me right no we have no other options than exchanges and its the only thing we can use to exchange our coins.

The exchange is not a trap but yes it doesnt gives the value you deserve the trader who exchamges money wants to earn commission thats tge reason your money value decreases ..so dont worry earn good well and all the best

Exchanges are the only place you can trade and you can cashout, so of course they are traps and for the point you are saying they are even more of a trap.

On 10/18/2019 at 7:25 PM, Keith700 said:

So what about the major exchanges that already exist for some time. Can we trust those ? I personally use Coinbase most of the time but I also use yobit and Binance.

Get $10,- for signing up with Coinbase. Already have a Coinbase account? Get up to $186,- for free by learning about crypto.

Some exchanges are definitely a trap. I get spam messages from scammy exchanges on discord and telegram everyday.

DO NOT DEPOSIT FUNDS ON EXCHANGES THAT DON'T SEEM TRUSTWORTHY.

There are a lot of scams out there. I would recommend depositing in well known exchanges like Binance, Bitmex (but they are also prone to hacks).

I personally trade on BBOD because they are fast, have a transparent custody and zero fee trading.

These features are more than enough for me.

But always, DYOR before trading! Cheers!

i do not think that exchange are trap .Remember one thing that without exchanges how crypto will be traded without exchanges we can not trade the crypto nor bitcoin.before depositing in exchange check exchange information.

• Useful or interesting 1

a lot of people see centralised exchanges are a trap and thats simply because when we use them we dont have the key to our wallet on the exchange but its rather the owners of the exchange that end up owning the whole thing.

• Useful or interesting 1

On 10/18/2019 at 10:30 PM, mostawda3 said:

I agree with you,
(don't put all eggs in one basket)
I always say that the investor must distribute his money to a lot of exchanges to avoid losing all the money if any of those exchanges closed

You are right about it that the investors must have invest their money not only one exchange they have invest their money on more then 1 exchange because if you loose from one exchange so that will be ok. 

The disappearance of the two places of exchange seems to open our eyes that something that is striking or that gives something beneficial is temporary, I do not understand why their reasons are missing from the exchange.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Лучшие криптовалюты на 28.03.24                      Индекс страха и доминирование Биткоина       
    • Да все верно, в случае если цена не поднимется слишком высоко, то виживут только крупные компании. Но если стоимость биткоина будет выше 150, то мелкие майнеры тоже смогут выжить в такой ситуации
    • Now you can top up your mobile operator MTN. We accept Bitcoin, Monero, Litecoin, BUSD, USDS, USDT and other payment systems.
    • Сейчас проходит акции, где можно легко получить 3.268 DFC(~10$)Все что нужно это зарегистрироваться и сделать депозит 16.5 dfc+(я советую 17) и ждать начисление награды.дедлайн 29 марта 15:00 по мск.Главное не делать депозит напрямую с биржи, это запрещено. Выводите на кошелек и с него уже на битгетПринять участие в акции - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYRне реф - https://www.bitget.com/ru/events/depositПодробные условия акции - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007Купить монету можно на мексе - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT   There is currently a promotion going on where you can easily get 3.268 DFC(~$10) All you need to do is register and make a deposit of 16.5 dfc+ (I recommend 17) and wait for the reward to be credited. Deadline: March 29, 15:00 Moscow time. The main thing is not to make a deposit directly from the exchange, this is prohibited. Withdraw to your wallet and from it to bitget Take part in the promotion - https://www.bitget.com/ru/events/deposit?clacCode=WX6JJBYR not a ref - https://www.bitget.com/ru/events/deposit Detailed terms of the promotion - https://www.bitget.com/ru/support/articles/12560603807007 You can buy a coin on Mexc - https://www.mexc.com/ru-RU/exchange/DFC_USDT  
    • Знакомство с JustStake: Революция в заработке на криптовалюте с помощью мультичейн стейкинга ????** --- Всем привет! Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать: - Ежедневные доходы и высокий APR: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????. - Доступно для всех: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????. - Надежность и безопасность: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????. - Расширение сетей блокчейнов: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????. - Пуловой стейкинг на основе ИИ: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????. - Прямое взаимодействие с сетью ETH: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️. - Справедливое распределение наград: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????. - Захватывающая реферальная программа: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????! Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram https://juststake.org/
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Да это правда )) Он постоянно что то говорит о Биткоине, то плохо , то хорошо, но пока он его рекламирует и привлекает внимание нам это на руку.  После халвинга скорее всего будет небольшой спад, но это в теории, на самом деле сейчас сложно сказать как пойдет цена, вполне возможно что до 20 апреля цена вырастет до 80-85 , а там может и будет откат , то совсем небольшой....
    • Всем привет!   Я рад представить вам революционную возможность в мире криптовалют - JustStake ????. JustStake - это децентрализованное приложение для стейкинга на нескольких блокчейнах, которое полностью изменит ваш подход к заработку на криптоактивах. Вот почему это должно вас заинтересовать:   - **Ежедневные доходы и высокий APR**: С JustStake ожидайте ежедневные доходы от 5% до 8.5% благодаря мультичейн стейкингу, а также привлекательный годовой процентный доход ????.   - **Доступно для всех**: Забудьте о необходимости иметь 32 ETH для индивидуального стейкинга. С JustStake вы можете начать стейкинг всего с 0.01 ETH, объединяя ресурсы, что делает его доступным для большинства энтузиастов криптовалют ????.   - **Надежность и безопасность**: Наши смарт-контракты проверены и обеспечивают надежный и безопасный способ заработка. Вы можете в любой момент выводить награды, что обеспечивает гибкость и надежность ????.   - **Расширение сетей блокчейнов**: Мы не останавливаемся на Ethereum. JustStake скоро поддержит стейкинг на более чем 8 различных блокчейнах, максимизируя ваш потенциал заработка во всем спектре криптовалют ????.   - **Пуловой стейкинг на основе ИИ**: Максимизируйте ваш APR, участвуя в пуловом стейкинге, который оптимизирован на основе ИИ для достижения наилучших результатов ????.   - **Прямое взаимодействие с сетью ETH**: Ваш вклад напрямую взаимодействует с официальной сетью ETH, что обеспечивает высокий уровень безопасности за счет исключения участия третьих сторон ????️.   - **Справедливое распределение наград**: 90% наград от стейкинга распределяются между инвесторами, остальные 10% направляются операторам узлов, разработчикам и маркетинговым командам для обеспечения роста и устойчивости платформы ????.   - **Захватывающая реферальная программа**: Расскажите о нас и зарабатывайте! Вы получите 10% от суммы, внесенной вашим другом в пул JustStake. И самое приятное - ограничений на количество друзей, которых вы можете пригласить, нет ????!   Мы стремимся к прозрачности и участию сообщества. Если у вас есть вопросы, предложения или вам нужны рекламные материалы, не стесняйтесь обращаться к нам в Telegram   https://juststake.org
    • Блокчейн – это технология, которая была изначально разработана для обеспечения безопасности транзакций с криптовалютами, такими как биткоин. Однако блокчейн имеет потенциал для применения в различных областях, включая выборы президента. В данной статье мы рассмотрим, как блокчейн может помочь в проведении выборов президента и обеспечить прозрачность, безопасность и достоверность результатов.   1. Безопасность   Одной из основных проблем традиционных систем голосования является возможность манипуляции результатами выборов. С использованием блокчейна, голоса избирателей могут быть зашифрованы и добавлены в цепочку блоков, что делает невозможным изменение результатов и подделку голосов.   2. Прозрачность   Блокчейн обеспечивает прозрачность и доступность данных. Информация о голосах избирателей будет доступна всем участникам сети, что позволит следить за процессом голосования и убедиться в его честности.   3. Идентификация   С помощью технологии блокчейн можно обеспечить идентификацию избирателей без необходимости передачи личной информации третьим лицам. Каждый участник сможет проверить свой голос и убедиться, что он участвовал в выборах.   4. Улучшение участия   Блокчейн также может помочь увеличить участие избирателей в выборах за счет удобства и безопасности процесса голосования. Электронное голосование с использованием блокчейна позволит голосовать из любой точки мира, что может привлечь больше людей к участию в выборах.   Использование технологии блокчейн в выборах президента может повысить прозрачность, безопасность и достоверность голосования. Это позволит избежать мошенничества, обеспечить честный подсчет голосов и повысить доверие избирателей к выборам. Несмотря на некоторые технические и юридические проблемы, внедрение блокчейна в выборы может стать важным шагом к совершенствованию демократических процессов.
    • Важным шагом стало то, что Google начал индексировать данные блокчейна Биткойна в результатах своих поисковых систем. Теперь пользователи могут искать адреса биткойнов и просматривать детали транзакций непосредственно в результатах поиска Google.   Эта интеграция произошла после многих лет непростых отношений Google с Биткойном. Технический гигант запретил рекламу, связанную с биткойнами, в 2018 году, а затем изменил курс в январе 2024 года и разрешил рекламу биткойн-ETF после их одобрения в начале этого года. Изменение политики сигнализировало о потеплении позиции Google. Теперь отображение данных Биткойна в результатах поиска значительно расширяет публичный доступ к активности в сети. Благодаря тому, что Google ежедневно обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов, основные данные блокчейна Биткойн теперь удобно доступны наряду со стандартными веб-результатами.   В настоящее время Google поддерживает три формата адресов — P2PKH, P2SH и Bech32. При поиске по любому из этих публичных адресов Биткойн пользователи увидят текущий баланс, его последнее обновление и баланс на момент последней транзакции. Этот шаг является значительным, учитывая обширную глобальную базу пользователей Google. Массовое внедрение Биткойна частично зависит от доступных инструментов для изучения и понимания блокчейна Биткойна, а поиск Google в некоторой степени демократизирует эту возможность. Однако в то время как Google предпринимает шаги по массовому внедрению, сторонники Биткойна, ориентированные на конфиденциальность, выразили обеспокоенность. Как прокомментировал  X Васаби Кошелек : «Теперь подумайте, что значит для Google индексировать всю активность транзакций в биткойнах. У Google так много дополнительных данных, что они могут связать их с вашим стеком». Поскольку блокчейн Биткойна является общедоступным, Google, отображающий балансы и транзакции, не раскрывает никакой закрытой информации. Но он централизует и выявляет данные, которые раньше были более неясными. Это обеспокоило биткойнеров, которые предпочитают минимизировать раскрытие информации и сохранять конфиденциальность. Тем не менее, многие биткойнеры аплодируют Google за постепенную интеграцию.   Предоставляя первичные данные наряду со стандартными результатами, Google открыл двери для более широкой онлайн-грамотности. Если распространение продолжит расти, более комплексная индексация может отстать.